|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.06.2018, 21:51 (21:51) | #81 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Съездил в сервис, поковырялся ОДИСом. Пока машина была заведённая - несколько раз отрабатывал компрессор, зад приподнялся. Перед какой-то перекошенный, правая передняя сторона никак не хочет держаться (поднимается и снова опускается). Не могли сервисмены трубку какую недозатянуть или ещё чего? До их вмешательства пневма работала как надо, выравнивалась.
ОДИС предложил в плане диагностики выполнить заполнение пневмы азотом. Ругался, что у меня давление всего 65 единиц (не запомнил каких именно). Установки для заправки у меня не оказалось (вот странность-то ), поэтому сделать заполнение не смог. Поеду с этим к дилеру, когда машину выпустят. |
28.06.2018, 21:59 (20:59) | #82 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
Сегодня нет. Позавчера читал, когда первый раз завёл. Сейчас ноут достану и посмотрю, что там по пневме есть.
Добавлено через 27 минут 43 секунды Посмотрел ошибки по пневме: Информационный блок Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label:. 7P0-907-553.clb Part No SW: 7P0 907 553 AH HW: 7P0 907 553 AH Компонент: PASM H05 0960 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000170930151 Кодировка: 14210001 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_PASMConti 001005 ROD: EV_PASMConti.rod VCID: 7DFA05EDECD9B1C2A4F-8028 5 Найдены неисправности: 0807 - Ограничение работы C10C2 00 [137] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 12 Частота появления ошибки: 167 Индекс забывания: 0 Пробег: 471040 km Дата: 2104.12.14 Время: 05:44:57 По умолчанию: 00 По умолчанию: 26 По умолчанию: 00 12656777 - Шина данных U1123 00 [009] - полученная неправильная величина Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 207 Индекс забывания: 0 Пробег: 471040 km Дата: 2109.05.04 Время: 27:41:07 По умолчанию: 00 По умолчанию: 2E По умолчанию: 00 12656788 - Шина данных U1123 00 [009] - полученная неправильная величина Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 167 Индекс забывания: 0 Пробег: 471040 km Дата: 2109.05.04 Время: 27:41:07 По умолчанию: 00 По умолчанию: 2E По умолчанию: 00 12656790 - Шина данных U1123 00 [009] - полученная неправильная величина Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 167 Индекс забывания: 0 Пробег: 471040 km Дата: 2109.05.04 Время: 27:41:07 По умолчанию: 00 По умолчанию: 2E По умолчанию: 00 12656679 - Шина данных U1121 00 [009] - нет сообщения Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 167 Индекс забывания: 0 Пробег: 471040 km Дата: 2109.05.04 Время: 27:41:07 По умолчанию: 00 По умолчанию: 2E По умолчанию: 00 Особенно нравится вот это: Пробег: 471040 km Дата: 2104.12.14 Пробег у меня 22320, дата на момент снятия логов была 26.06.2018 Добавлено через 3 минуты 9 секунд Цитата:
Сначала надо разобраться, а азотом уже на последок заполнять. Закачайте обычным типа малярным компрессором, главное чтобы давлерие нужное выдал
|
Последний раз редактировалось VolсТour; 28.06.2018 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.06.2018, 22:49 (21:49) | #84 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
Зачем его лишний раз насиловать, если он не справляется?
|
29.06.2018, 00:31 (00:31) | #85 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
VolсТour, пустую систему компрессор будент накачивать примерно около 1-1,5 часов. Делает он это долго и с большими перерывами, а вот закачка воздуха (или азота) в ресивер с помощью специального переходника занимает всего 10 минут, разница на лицо и при этом компрессор будет работать на много меньше.
Это все описано для исправной системы. |
29.06.2018, 10:00 (13:00) | #86 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
Сначала надо разобраться, а азотом уже на последок заполнять. Закачайте обычным типа малярным компрессором, главное чтобы давлерие нужное выдал
Цитата:
Можно вопрос, а зачем вы в стойки полезли при таком пробеге?
Примерно как-то так причина выглядит... Цитата:
Компрессор сам должен накачивать необходимое давление в систему
Цитата:
А что толка вдувать туда воздух если в системе проблема
Цитата:
пустую систему компрессор будент накачивать примерно около 1-1,5 часов. Делает он это долго и с большими перерывами, а вот закачка воздуха (или азота) в ресивер с помощью специального переходника занимает всего 10 минут, разница на лицо и при этом компрессор будет работать на много меньше.
|
29.06.2018, 10:32 (10:32) | #87 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
leshiy2k, для того чтобы понять где идет утечка воздуха (в баллонах передних или в пневмосистеме) нам понадобится (см. фото): штуцер для пневмотрубок (номер для заказа 7L0616758), пластиковая трубка диаметром 6 мм и соединитель для пластиковых трубок диаметром 6 мм (трубки и соединитель легко купить в магазинах запчастей для грузовых машин) ну и компрессор любой который может выдать давление 8-9 бар.
Штуцер нужен без цангового кольца (которое является стопором для того чтобы трубка не вылетала) нам нужно чтобы штуцер легко перемещался по трубке и мы могли трубку либо вставить либо быстро вытащить. Ну а теперь сам процесс. Лочим пневму, подставляем домкрат под порог и приподнимаем до момента когда нам удобно выкрутить трубку из переднего баллона, выкручиваем трубку из клапана на баллоне и закручиваем штуцер пока без трубки (которую мы купили) затем вставляем трубку в закрученный штуцер. На другой конец трубки одеваем соединитель для трубок, в соединитель вставляем продувочный пистолет (у них обычно диаметр жала как раз 6 мм), затем вдавливаем трубку в штуцер, вкрученный в клапан на баллоне и продувочным пистолетом накачиваем баллон, он приподнимется с домкрата. Накачав до не самого высокого уровня резким движением выдергиваем трубку из штуцера на баллоне, клапан на баллоне при отсутствии трубки будет закрыт и воздух через него выходить не может (на всякий случай проверяем это мыльным раствором). Проделываем данную процедуру с другой стороны. Замеряем высоту от пола до края арки и записываем значения. Оставляем машинку на ночь (например) и потом меряем повторно и сравниваем результаты, какая сторона просела (если просела конечно) то с той стороны в пневмостойке есть утечка, соответственно ее снимаем, разбираем и меняем уплотнительные кольца и верхнюю опору амортизатора (ее лучше поставить на герметик). После переборки проверяем герметичность выше указанным способом. Как-то так. Будут вопросы пишите. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 29.06.2018 в 10:54. |
|
29.06.2018, 11:03 (14:03) | #88 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
к диллеру это куда? в меркур?
Добавлено через 3 минуты 10 секунд Цитата:
Как-то так. Будут вопросы пишите.
Вопрос ещё такой: если не просела машина за ночь, но при этом падает или не поднимается, когда подключены штатные трубки - куды копать тогда? |
Последний раз редактировалось leshiy2k; 29.06.2018 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.06.2018, 11:10 (11:10) | #89 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Ну да, у нас вроде другого нет. Не тащить же на эвакуаторе до Омска...
Добавлено через 3 минуты 10 секунд Спасибо, буду пробовать. Вопрос ещё такой: если не просела машина за ночь, но при этом падает или не поднимается, когда подключены штатные трубки - куды копать тогда? |
29.06.2018, 13:00 (16:00) | #90 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Надо бы модераторов тогда попросить перенести туда последние сообщения темы туда, чтобы там с народом коллективным разумом продолжить думать.
|
29.06.2018, 15:17 (15:17) | #91 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
Цитата:
Вопрос ещё такой: если не просела машина за ночь, но при этом падает или не поднимается, когда подключены штатные трубки - куды копать тогда?
Трубки от блока клапанов до передних пневмостоек не менялись после аварии?? |
Последний раз редактировалось ROTEX; 29.06.2018 в 19:27. |
|
01.07.2018, 20:12 (23:12) | #92 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
тогда смотреть магистрали на утечки и подключения у блока клапанов.
Трубки от блока клапанов до передних пневмостоек не менялись после аварии?? |
|
|
|
|