|
|
|
25.04.2018, 11:05 (10:05) | #1 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Вопрос про различия ГБЦ для 3.6 BHK
Привет
Выбираю бу ГБЦ для 3.6 BHK. По каталогу моя ГБЦ в сборе: 03H103063X У меня на ГБЦ выбито 03h103373A В продаже имеются 03h103373B (т.е. разница только в последней букве). Глядя на каталог http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=48800430 вижу, что 03h103373B — это 03H 103 063 EX и 03H 103 063 E. Но не понимаю, в чём их отличия. Подозреваю, что одна под вакуумный насос, другая без него. Но в поиске ответа не нашёл. Помогите разобраться. — могу ли я вместо своей 03h103373A поставить 03h103373B ? — взаимозаменяемы ли ГБЦ с вакуумником и без? (у меня гбц без вакуумника, могу ли я взять ГБЦ под вакуумник, заменить заднюю крышку на свою без отверстия?) |
27.04.2018, 19:49 (19:49) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
psk, пытался проштудировать данный вопрос, но так и нечего не нашел. Нужно видеть 2 головы сразу и смотреть что можно сделать.
|
Поблагодарили: | psk (27.04.2018) |
27.04.2018, 21:06 (20:06) | #5 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Спасибо за попытку :)
Изучая фотографии пока пришёл к выводу, что всё отличие только вот в этой пипке: https://yadi.sk/i/VruN4c673UrThu Правда непонятно, насколько просто будет подкинуть звезду с моей ГБЦ и прикрутить заднюю крышку без отверстия под вакуумник. Если таки возьму другую ГБЦ, постараюсь всё это дело зафиксировать. |
07.06.2018, 12:05 (11:05) | #6 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
заказал таки голову, которая с вакуумником.
Оказалось, что — отверстия под крышки не все совпадают — диаметр под вал звезды разный — внутри звёздочек / поверх вала подшипник вращения разный. Т.е. звёзды / валы не перекинуть + вал под вакуумник имеет масляный канал. Попробуем заглушить канал, оставить крышку с отверстием, но заглушить уже отверстие под вакуумник. Это пока единственный вариант, что можно сделать. |
Поблагодарили: | ROTEX (07.06.2018) |
13.06.2018, 17:37 (16:37) | #7 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Закинули двигатель через морду, начали подключать косу и когда всё собрали, оказалось, что отличаются разъёмы электромагнитных клапанов на распредвалах, которые шли вместе с ГБЦ.
Фишки отличаются на пару-тройку миллиметров, на глаз не видно вообще, а проверить когда всё разлбрано было — никто не додумал. В указанных гбц эти клапаны разные и по диаметру, и по структуре (в той, которая под вакуумник масляные каналы больше, расположены на разном расстоянии). Так что они не взаимозаменяемы. Чтобы ничего не разбирать, решил пойти вабанк и перепаять фишки под новые разъёмы. Чует сердце, что мозги могут неправильно с этим работать и немцы не зря сделали фишки разными. Потом расскажу, чем всё это закончилось (нервный смех) Оффтопик |
17.06.2018, 16:10 (15:10) | #8 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
завели, поехал. В целом все ок, единственное есть ошибка про N205.
Будем уже позже с этим разбираться, уже проехал 150 км, полет отличный. |
28.06.2018, 12:57 (11:57) | #9 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Продолжаем разбираться.
Проверил исполнительные элементы, N205 не клацает, N318 клацает. Если поменять фишки местами с N318 на N205 и наоборот, то N205 тоже начинает клацать, а N318 — нет. Замерял наряжение на проводах при включённом зажигании. Клапан N205: 0.3 В Клапан N318: 8 В Если завести авто и считать ошибки, то по N318 всё ок, по N205 пишет о коротком замыкании на массу. Хотя ожидалось, что покажет обрыв цепи. Прозвонил предохранители, которые возле бачка тормозной жидкости — все целые. Нужен совет куда копать дальше. У меня пока только остаётся вариант — отключать косу от ЭБУ и прозвонить провода, которые идут на N205. Но если они окажутся целые или не смогу найти — куда копать дальше? Что-то можно ещё предпринять? |
19.07.2018, 16:56 (15:56) | #10 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Победил. Оказалось, что моторист перепутал фишки электронасоса и впускного клапана распредвала. В итоге сигнал с распредвала шёл на насос, а сигнал с насоса на распредвал
Вот в итоге машину и колбасило в разных вариациях. А фишки действительно одинаковые. Перепаял, все ошибки ушли, 200 км проехал в разных режимах — ошибок нет, чек не горит. Победа! Я даже не знаю чему больше рад, то что машину починил, или то что разобрался во всём этом :))) Всем спасибо за внимание :) |
|
|
|
|