|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Калуга
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста...машинка VW Touareg GP 3.0 Tdi 240hp CASA...Еду по трассе, пошел на обгон сразу две фуры и в конце маневра рывок и потеря тяги...думал заглох, но лампочки АКБ и давления масла не горели, обороты показывал тахометр, но на педаль газа реакции не было и скорость падала...накатом остановился на обочине. Пытался завести, мотор крутит, но не схватывает...скинул пластиковый кожух ремня на ТНВД...при прокрутке мотора ремень стоит на месте, т.е. распредвал не крутит...покурив форумы пришел к выводу, что могло порвать цепь с приветом всей поршневой...может кто сталкивался с такой бедой? Может всеже есть шанс, что дело в менее глобальном, чем замена мотора? Заранее спасибо!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста...машинка VW Touareg GP 3.0 Tdi 240hp CASA...Еду по трассе, пошел на обгон сразу две фуры и в конце маневра рывок и потеря тяги...думал заглох, но лампочки АКБ и давления масла не горели, обороты показывал тахометр, но на педаль газа реакции не было и скорость падала...накатом остановился на обочине. Пытался завести, мотор крутит, но не схватывает...скинул пластиковый кожух ремня на ТНВД...при прокрутке мотора ремень стоит на месте, т.е. распредвал не крутит...покурив форумы пришел к выводу, что могло порвать цепь с приветом всей поршневой...может кто сталкивался с такой бедой? Может всеже есть шанс, что дело в менее глобальном, чем замена мотора? Заранее спасибо!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация:
5815
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
denjur, вскрывайте верхние задние крышки цепей ГРМ и смотрите какую цепь порвало, либо основную которая идет от колена до промежуточных шестеренок (от которых идет привод на головки), либо порвало цепь только на левой ГБЦ. И уже от этого отталкиваться что делать дальше.
На РИС.1. представлена схема цепей ГРМ на Вашем моторе. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста...машинка VW Touareg GP 3.0 Tdi 240hp CASA...Еду по трассе, пошел на обгон сразу две фуры и в конце маневра рывок и потеря тяги...думал заглох, но лампочки АКБ и давления масла не горели, обороты показывал тахометр, но на педаль газа реакции не было и скорость падала...накатом остановился на обочине. Пытался завести, мотор крутит, но не схватывает...скинул пластиковый кожух ремня на ТНВД...при прокрутке мотора ремень стоит на месте, т.е. распредвал не крутит...покурив форумы пришел к выводу, что могло порвать цепь с приветом всей поршневой...может кто сталкивался с такой бедой? Может всеже есть шанс, что дело в менее глобальном, чем замена мотора? Заранее спасибо!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация:
63
![]() |
![]()
Не не слышно, уже проходил такое. Но звук работы стартера изменился, компрессии нет. Заменить цепи можно без снятия двигателя, сняв АКПП.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Город: Калуга
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
В общем печально все, но не на много...оборвало главную цепь, слизало шестерню на коленвале...клапана получили свое...сломало рокера...поршневая целая...в общем решили ремонтировать свой двигатель...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так пробег то какой? С чего вдруг шестерню спилило и цепь порвало???
Если был удар по клапанам, и поломало рокера - как могут поршня быть целыми? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация:
5815
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если был удар по клапанам, и поломало рокера - как могут поршня быть целыми?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что бы поломать рокера (а не просто загнуть стержень клапана) стукнуть надо хорошо.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
загнуть стержень клапана)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вообще, сломаный рокер - меньшее зло, чем загнутый клапан. Бывает, после гнутого клапана башку менять приходится.
Тарелка клапана стоит к днищу поршня под углом или параллельно? Если параллельно, то может действительно всё живое осталось. Весь удар через стержень на рокера. |
Последний раз редактировалось Леонид; 27.08.2018 в 22:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация:
5815
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Леонид, на дизелях в основном тарелка клапана стоит парралельно поршню, и сломать рокер не такое уж усилие нужно, на бензинках где тарелка клапана стоит под углом к поршню ито бывает рокера ломает и клапана гнёт.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Леонид (28.08.2018) |
|
|
|
|