|
|
|
20.08.2018, 21:22 (21:22) | #81 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 543
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 201
Репутация:
201
|
Александр АО,
По данным с сайта производителя, данная жижа улучшает смазывающие свойства ATF не оказывая влияния на трение фрикционов. Последнему утверждению я не верю. Скорее всего, коэффициент сцепления фрикционов немного снижается. Благодаря этому, по моему мнению, происходит более плавное переключение. Заметил снижение механических потерь в коробке - улучшилось движение накатом (иногда движение на холостом ходу не падает ниже 3 передачи). Данную жижу я лил на свой страх и риск, так как продукт новый и отзывов нет. |
21.08.2018, 02:03 (01:03) | #82 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Машина 15 года. Пробег 37т. Тоже есть иногда пиночки при дерганом рваном ритме. Типа сбросил, резко нажал... Мне кажется, что это из-за того, что акпп включает например 3ю, а я в этот момент жму, но так, что акпп не падает вниз на передачу, а оставляет третью. Скорость маленькая и машине не хватает момента и происходит пиночек. Эти тычки всегда именно на очень маленьких скоростях бывают. (3,6 мотор).
|
21.08.2018, 12:03 (12:03) | #83 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
idol503, полностью моя ситуация,но я на нее уже подзабил... пробег 11.000 ,
|
Последний раз редактировалось funtic79; 21.08.2018 в 12:06. |
|
21.08.2018, 13:34 (12:34) | #84 |
Местный
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
Александр АО,
По данным с сайта производителя, данная жижа улучшает смазывающие свойства ATF не оказывая влияния на трение фрикционов. Последнему утверждению я не верю. Скорее всего, коэффициент сцепления фрикционов немного снижается. Благодаря этому, по моему мнению, происходит более плавное переключение. Заметил снижение механических потерь в коробке - улучшилось движение накатом (иногда движение на холостом ходу не падает ниже 3 передачи). Данную жижу я лил на свой страх и риск, так как продукт новый и отзывов нет. Какое соотношение к маслу заливается этой жижи. |
21.08.2018, 15:29 (15:29) | #85 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 543
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 201
Репутация:
201
|
Александр АО,
Написано, что 1 литр на АКПП (заправочный объем разных АКПП не сильно отличается). Кроме того, производитель указывает, что при применении чип-тюнинга и использовании машины в спортивных режимах, допускается повышение концентрации в 2 раза. |
22.08.2018, 18:44 (17:44) | #86 |
Новенький
Город: уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Всем привет
История та же)) 1. Перед сАмой остановкой, если тормозишь еле-еле и катишься, с 2 на 1 - толчок. Тормозишь динамично - проблем никаких. 2. При наборе скорости на 3й передаче когда давишь на газ она скидывает примерно 400-450 оборотов «вниз», потом опять набирает обороты до переключения на 4ю (такой себе эффект вариатора с виртуальным переключением). У меня до этого была Октавия и на ней стояла коробка aisin 09g. Так вот там было тоже самое, только на 4й передаче. Один в один по ощущениям, 100%. Такое впечатление, что в рамках одной передачи идет смена передаточного числа. Эта штука происходит не просто систематически. Она происходит КАЖДЫЙ РАЗ. Есть подозрение что это задуманно производителем. Наверное. 3. Если при наборе скорости на 4й передаче перед самым переключений на 5ю бросить газ - переключение происходит с непр&ятным ударом. Если газ именно в этом диапазоне не бросать - все очень хорошо. Это то, что у меня. Фл 2018, 3.0 тди, 245 сил пробег 5000. Все симптомы - с магазина))) некоторые говорят - прикатается. Уверен, что это бред сумусшедшего. Ничего там не прикатается. Это явно проблемы «мозгов», не железа. Когда был у официалов попросил проверить уровень АТФ. Проверили - долили пол литра. Ну то такое... проверили ПО - все самое последнее Теперь, собственно, вопрос. Насколько я понимаю, есть коробки, в которых ТАКОГО - нет. Хотелось бы понять версии их прошивок акпп, и можно ли их применять к более поздним годам, например ФЛ 18 гв |
22.08.2018, 20:58 (19:58) | #88 |
Новенький
Город: уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
ты одисом и/или вцп пробовал?
|
05.09.2018, 14:39 (13:39) | #89 |
Гость
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
FL 2016 на пробеге примерно 25-30т тоже начал пинаться с 2 на 1... и грубоватая работа коробки. С салона все было отлично
сейчас 53т пробег, поменяли гидроблок и кучу раз прошивали... ничего не помогло. измеряли вибрации различные и диагностировали в движении(отправляли немцам), в итоге немцы сказали что коробка исправна... потом записывали с ОД видео и отправляли немцам, ждем ответ до конца месяца, но мне говорят что скорее всего ответ будет такой же как и прошлый... в этом месяце гарантия заканчивается.. Обидно покупать автомобиль за немалые деньги и получать такой косяк. |
07.09.2018, 16:21 (15:21) | #90 |
Гость
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Тоже новый Тур executive edition 3.0 tdi
Цитата:
Всем доброго! Стал счастливым обладателем нового аппарата в комплектации executive edition 3.0 tdi, брал в Крыму, т.к. цена улыбнулась. Надо было перегнать в Таганрог. Не успел съехать с парковки салона, как почувствовал лёгкий толчок при переключении передачи, не обратил внимание, мол показалось после предыдущего тура, где такие проблемы стали вылазить после пробега в 100 т.км. Но по трассе стало ощущаться всё активнее, с 4 на 3...стал себя успокаивать, мол коробка адаптивная, притрётся и все мысли как оно обычно бывает. В итоге проехал 1200 км, что имею на сегодня : пинки с 4 на 3, с 3 на 4, с 5 на 6 и когда останавливаюсь на второй передачи, задумка и пинок под зад, причём всё в произвольном порядке без систематизации, т.е. горячая, холодная итд. Как быть?) отдать столько денег и задаваться вопросом как так?
В Таганроге официальный дилер обнять и плакать..у них даже лампочку поменять не получалось..а такие вещи вообще страшно доверять...а до Ростова пока не получается доехать. Кто сталкивался с такой бедой? Тоже взял новый Тур. Выпуск 02.2018, Словакия, executive edition 3.0 tdi Поначалу все нормально, радовался, как и обещали, к 9000 пробега коробка пинается, сканер ничего не показывает (что-то я думаю ничего и не покажет - "коробкагейт"?). Постоянно барахлит адаптивный круиз контроль. Сейчас у ОД в салоне, поднимают на подъёмник, уверены, что недостаточно жидкости в коробке, собираются доливать, при этом доказывают, что это негарантийный случай. Нахрена я слез с японцев? Ездил бы и проблем не знал. За такие бабки, почти 4 ляма, взял на свою голову кучу проблем |
08.09.2018, 01:00 (00:00) | #91 |
Гость
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Итог сегодняшнего посещения ОД: Долили 400 г жижи в коробку, объявили случай негарантийный. И это, напомню, при пробеге 9000 км. Пока ехал домой, понял, ничего не изменилось. Сервисмены признались, что вчера из этой партии была такая же машина с такими же симптомами.
Коробка ошибок не выдает. Для себя сделал вывод: купил ВАГовское за 4 ляма, сразу загоняй в гараж к дяде Васе, проверяй все жидкости, регулировки и т.д. Ужас. |
08.09.2018, 09:15 (12:15) | #92 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 800
Репутация:
925
|
Цитата:
...Для себя сделал вывод: купил ВАГовское за 4 ляма, сразу загоняй в гараж к дяде Васе, проверяй все жидкости, регулировки и т.д.
Ужас. Ничего не понял, что негарантийное. Уровень масла в АКПП должен клиент сам проверять или о чём речь? Они так и будут ерундой заниматься, то жидкости дольют, то ПО обновят, пока Вам не надоест к ним ездить или претензии не перейдут в письменную форму. |
09.09.2018, 11:26 (13:26) | #94 |
Бывалый
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация:
2886
|
Цитата:
и деньги стребовали.
|
09.09.2018, 12:58 (15:58) | #95 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 800
Репутация:
925
|
Цитата:
raspadski,
Вроде все указали, и причину обращения и работы, и деньги стребовали. |
26.09.2018, 22:01 (22:01) | #96 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Touareg Fl, 16 год, пробег 30 тыс. км. - обратил внимание на толчок при переключении из R в D на горячую. При этом на холодную все ок. В движении коробка тоже ведет себя адекватно и плавно (особенно в сравнении с предыдущим авто), только иногда в момент остановки немного чувствуется переключение с 2 на 1.
Подскажите на что обратить внимание и стоить ли бить тревогу из-за толчков при включении D на горячей коробке? |
26.09.2018, 23:33 (22:33) | #97 |
Новенький
Город: харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2018
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Уважаемые коллеги, такой вот вопрос
Кто-то может дать номера прошивок наших акпп, на которых проблем таких как смыкание с 2 на первую нет?? И чтоб ещё не было регулярного включения режима прожига сажевого фильтра, когда коробка начинает в режиме D затягивать переключение передач (тянет до 2000-2500). Наши спецы вроде говорят, что старые прошивки можно накинуть на более новую машину (у меня например 18 г.в.) Желательно версии прошивок, на которых все работает плавно (а такое вообще возможно?) |
01.10.2018, 15:50 (15:50) | #98 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 141
Репутация:
216
|
Цитата:
И чтоб ещё не было регулярного включения режима прожига сажевого фильтра, когда коробка начинает в режиме D затягивать переключение передач (тянет до 2000-2500).
|
01.10.2018, 22:41 (21:41) | #99 |
Новенький
Город: харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2018
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Довольно часто стал включаться он, реально напрягать стало. Я думаю толку от него - ноль. Дать копоти вечерком - покрутить моторчик - в толк этого я ещё поверю. А это такое, особенно по пробкам, только дискомфорт
|
|
|
|
|