|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация:
1319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Двигатели 3.2-3,6 VR( на одной головке бц v образное расположение цилиндров)
Двигатель 3,0 tfsi V (два блока цилиндров) Двигатель 4,2 FSI V (два блока цилиндров) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: С-Пб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 21
Репутация:
46
![]() |
![]()
36rus, это суперб 3,6, двиг такой же, только поперек.
а, вот, нашел по туарегу табличку. |
Последний раз редактировалось pil123; 27.04.2011 в 14:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
![]() Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,979
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3183
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось AlexTUR; 27.04.2011 в 22:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Таганрог
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 133
Репутация:
158
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Двигатели 3.2-3,6 VR( на одной головке бц v образное расположение цилиндров)
Двигатель 3,0 tfsi V (два блока цилиндров) Двигатель 4,2 FSI V (два блока цилиндров) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация:
105
![]() ![]() |
![]()
Ремонтники говорят VR на определенной стадии удобнее, но это лишь до 300(примерно) тысяч пробега. Надеюсь комрады ранее сменят машины.:)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация:
105
![]() ![]() |
![]()
Как я понимаю, V-образный мотор, который стоит поперек, с одной стороны досттупен, а с другой нет. в отличии от VR. Помнится на Пантиаке(V-образный поперечник), чтоб добратся до второго блока циллиндров вообще мотор надо было снимать
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Схема VR выродилась у Фольксвагена двадцать лет назад, когда стало необходимо впихнуть крупный движок в гольфовскую (и пассатовскую) платформы с поперечным расположением двигателя. И родились 2.8 и 2.3. Так оно и прижилось.
Для потребителя разницы никакой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
![]() ![]() ![]() |
![]()
vr6, в его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным. минимальный угол развала (10.6°), степень сжатия 11,4 (на более ранних вообще была 12,0)...
http://wikimotors.ru/dvigatel-3-6-fsi/ здесь более подробно, если кому интересно |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vlad0s (26.11.2018) |
|
|
|
|