Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2015, 14:17 (14:17)   #21
Дмитрий66
Местный
 
Аватар для Дмитрий66
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 57

Дмитрий66 Детский сад
По умолчанию

Ну в плане подвески в плане коробки, электрики короче всего всего что не связанно с мотором, машина один в один туарег, проблем не доставляет вообще. Я менял там мелочи типа датчика положения пневмы, рычаг один, что то еще там было, так это все брал от Тура. НО мотор это отдельная песня. Я не говорю про 3.2 так как у меня был Тур 3.2, ехать не едет, цепи эти ГРМ и т.д., но он такой же как на туре, если брать кайен с 3.2 то это один в один тур. Хотя лично мое мнение салон тура выглядит намного современнее ,чем у кайена. Так вот если барть кайен Турбо или С, это ппц, просто постоянно что то не так, я не говорю даже про задиры, сами все про них знаете, а на кайенах еще чаще чем на турах, датчики детонации, за год поменял по два раза, всю систему интеркулеров, трубки, сами кулеры, прокладки, и все стоит как на боинг, лямбда зонды поменял все и верхние и нижние, по очереди прям выходили из строя. Постоянный расход масла, примерно 1 литр на 1000 км. Поехал я на нем в Италию (дурак), в горах швейцарии лопнула трубка охлаждения которая стоит сзади мотора, короче трубка стоит около 2000 рублей, замена мне обошлась в 500 евро, в москве замена около 18000 стоит. И это не мой такой был плохой, пока владеешь этим пожирателем денег, в сервисАХ, познакомился с кучей владельцев Каев, и все чинят чинят и чинят. Может когда он новый ты и будешь рад от этих 450 сил, но когда ему уже по 10 лет, ты будешь гонять на нем только в сервис.За год владения машиной я поменял пол мотора, хотя до меня его уже гильзовали, и поменяли половину, так вот я поменял все что не поменяли при гильзовке. И еще раз повторюсь, это у всех так, как не приезжал в КайСервис, так все знакомые лица, и обсуждаем кто чего меняет в этот раз и какие были симптомы.
И еще прикол мотора 4.5 и 4.5 Турбо, что для того что бы что то поменял в 50% случаем надо вынимать двигло, в 50% случаев надо разобрать пол двигла. Я опух от того как меняются свечи, это занятие часа на два.

Добавлено через 6 минут 55 секунд
Если есть вопросы вы пишите, отвечу на все)

Последний раз редактировалось Дмитрий66; 23.03.2015 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andru38 (24.03.2015), Gio (24.03.2015)
Старый 24.03.2015, 09:23 (14:23)   #22
andru38
Пользователь
 
Аватар для andru38
 
Город: Иркутская Обл
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 16
Репутация: 16

andru38 Младенец
По умолчанию

Спасиба, вполне доходчиво.
andru38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2015, 10:16 (10:16)   #23
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,642
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,719
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5894

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Я , когда на своей старой А6 заехал в сервис на замену ремней ГРМ, вижу рядом кай на подъёмнике висит и головка блока цилиндров демонтирована. Спрашиваю у мастера, что с ним, а он отвечает, что до какого то года , на эти машины ставили трубку охлаждения из какого то го..а и эта трубка лопалась, а что бы её поменять, полмотора надо разобрать. Вот такой вот денежный пылесос получается.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2015, 10:44 (10:44)   #24
Алексей Rul
Местный
 
Аватар для Алексей Rul
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Алексей Rul Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я , когда на своей старой А6 заехал в сервис на замену ремней ГРМ, вижу рядом кай на подъёмнике висит и головка блока цилиндров демонтирована. Спрашиваю у мастера, что с ним, а он отвечает, что до какого то года , на эти машины ставили трубку охлаждения из какого то го..а и эта трубка лопалась, а что бы её поменять, полмотора надо разобрать. Вот такой вот денежный пылесос получается.
из серии замены прокладки за 2000 руб. на РР Спорт со снятием кузова
Алексей Rul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2015, 12:19 (17:19)   #25
andru38
Пользователь
 
Аватар для andru38
 
Город: Иркутская Обл
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 16
Репутация: 16

andru38 Младенец
По умолчанию

Ну эт Рэндж, он изначально не для среднего класса проектировался, ремонт в гараже со снятием кузова как то не очень.
andru38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2015, 12:27 (12:27)   #26
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,642
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,719
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5894

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ну эт Рэндж, он изначально не для среднего класса проектировался, ремонт в гараже со снятием кузова как то не очень.
Да кай тоже, как то не намного от РР отстал.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2015, 15:29 (15:29)   #27
Дмитрий66
Местный
 
Аватар для Дмитрий66
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 57

Дмитрий66 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я , когда на своей старой А6 заехал в сервис на замену ремней ГРМ, вижу рядом кай на подъёмнике висит и головка блока цилиндров демонтирована. Спрашиваю у мастера, что с ним, а он отвечает, что до какого то года , на эти машины ставили трубку охлаждения из какого то го..а и эта трубка лопалась, а что бы её поменять, полмотора надо разобрать. Вот такой вот денежный пылесос получается.
Да есть там трубки в развале блока стоят, но мне повезло, их поменяли до меня еще. А лопнула еще более маленькая трубка и до 2009 года точно ставят такую и менял я точно на такую же.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
   Цитата:
из серии замены прокладки за 2000 руб. на РР Спорт со снятием кузова
Ну а замена цепей ГРМ на 3.2 со снятием мотора это не бред?

Последний раз редактировалось Дмитрий66; 24.03.2015 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2015, 15:55 (15:55)   #28
DRIVER 3.2
Пользователь
 
Аватар для DRIVER 3.2
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 38
Репутация: 38

DRIVER 3.2 Младенец
По умолчанию

На туре 3,2 замена цепей также со снятием двс. Вобщем что кай что тур 3,2 одинаковые на 90% и проблемы теже, единственное что их отличало это стоимость нового авто, ну и сейчас 3,2 кайены ушатанные от 600 рублей а туры от 450 рублей начинаются. Кайены 4,5 и 4,8 это уже больше порше чем vw
DRIVER 3.2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2015, 16:34 (16:34)   #29
Алексей Rul
Местный
 
Аватар для Алексей Rul
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Алексей Rul Детский сад
По умолчанию

   Цитата:

Ну а замена цепей ГРМ на 3.2 со снятием мотора это не бред?
ну мне пару недель назад на диллере замену гидроблока посчитали со снятием двигла и кпп... 68 тысяч, по-моему
Алексей Rul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2015, 17:07 (17:07)   #30
Дмитрий66
Местный
 
Аватар для Дмитрий66
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 57

Дмитрий66 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
ну мне пару недель назад на диллере замену гидроблока посчитали со снятием двигла и кпп... 68 тысяч, по-моему
Дороговато)) Мне на Кае, правда не у дилера, скидывали двигло "всего" за 21 000 руб)
Дмитрий66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 10:36 (10:36)   #31
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация: 169

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ну мне пару недель назад на диллере замену гидроблока посчитали со снятием двигла и кпп... 68 тысяч, по-моему
Ну Лёха, если на аватарке это ты, то не мудрено.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 12:01 (12:01)   #32
Djatel
Заблокирован


Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15.
 
Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация: 22

Djatel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну в плане подвески в плане коробки, электрики короче всего всего что не связанно с мотором, машина один в один туарег, проблем не доставляет вообще. Я менял там мелочи типа датчика положения пневмы, рычаг один, что то еще там было, так это все брал от Тура. НО мотор это отдельная песня. Я не говорю про 3.2 так как у меня был Тур 3.2, ехать не едет, цепи эти ГРМ и т.д., но он такой же как на туре, если брать кайен с 3.2 то это один в один тур. Хотя лично мое мнение салон тура выглядит намного современнее ,чем у кайена. Так вот если барть кайен Турбо или С, это ппц, просто постоянно что то не так, я не говорю даже про задиры, сами все про них знаете, а на кайенах еще чаще чем на турах, датчики детонации, за год поменял по два раза, всю систему интеркулеров, трубки, сами кулеры, прокладки, и все стоит как на боинг, лямбда зонды поменял все и верхние и нижние, по очереди прям выходили из строя. Постоянный расход масла, примерно 1 литр на 1000 км. Поехал я на нем в Италию (дурак), в горах швейцарии лопнула трубка охлаждения которая стоит сзади мотора, короче трубка стоит около 2000 рублей, замена мне обошлась в 500 евро, в москве замена около 18000 стоит. И это не мой такой был плохой, пока владеешь этим пожирателем денег, в сервисАХ, познакомился с кучей владельцев Каев, и все чинят чинят и чинят. Может когда он новый ты и будешь рад от этих 450 сил, но когда ему уже по 10 лет, ты будешь гонять на нем только в сервис.За год владения машиной я поменял пол мотора, хотя до меня его уже гильзовали, и поменяли половину, так вот я поменял все что не поменяли при гильзовке. И еще раз повторюсь, это у всех так, как не приезжал в КайСервис, так все знакомые лица, и обсуждаем кто чего меняет в этот раз и какие были симптомы.
И еще прикол мотора 4.5 и 4.5 Турбо, что для того что бы что то поменял в 50% случаем надо вынимать двигло, в 50% случаев надо разобрать пол двигла. Я опух от того как меняются свечи, это занятие часа на два.

Добавлено через 6 минут 55 секунд
Если есть вопросы вы пишите, отвечу на все)
Да,спасибо.Вот ради таких постов и интересна движуха на форуме.Мног нужной информации
Djatel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2018, 23:58 (22:58)   #33
Илья Волков
Местный
 
Аватар для Илья Волков
 
Город: ПГТ Северный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Илья Волков Младенец
По умолчанию

Подскажите други, а двери без доработок меняются (подходят) от тура на кай? Дырки там под обшивки или отверстия под подъемник и мотор?
Илья Волков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk