|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.03.2015, 14:17 (14:17) | #21 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация:
57
|
Ну в плане подвески в плане коробки, электрики короче всего всего что не связанно с мотором, машина один в один туарег, проблем не доставляет вообще. Я менял там мелочи типа датчика положения пневмы, рычаг один, что то еще там было, так это все брал от Тура. НО мотор это отдельная песня. Я не говорю про 3.2 так как у меня был Тур 3.2, ехать не едет, цепи эти ГРМ и т.д., но он такой же как на туре, если брать кайен с 3.2 то это один в один тур. Хотя лично мое мнение салон тура выглядит намного современнее ,чем у кайена. Так вот если барть кайен Турбо или С, это ппц, просто постоянно что то не так, я не говорю даже про задиры, сами все про них знаете, а на кайенах еще чаще чем на турах, датчики детонации, за год поменял по два раза, всю систему интеркулеров, трубки, сами кулеры, прокладки, и все стоит как на боинг, лямбда зонды поменял все и верхние и нижние, по очереди прям выходили из строя. Постоянный расход масла, примерно 1 литр на 1000 км. Поехал я на нем в Италию (дурак), в горах швейцарии лопнула трубка охлаждения которая стоит сзади мотора, короче трубка стоит около 2000 рублей, замена мне обошлась в 500 евро, в москве замена около 18000 стоит. И это не мой такой был плохой, пока владеешь этим пожирателем денег, в сервисАХ, познакомился с кучей владельцев Каев, и все чинят чинят и чинят. Может когда он новый ты и будешь рад от этих 450 сил, но когда ему уже по 10 лет, ты будешь гонять на нем только в сервис.За год владения машиной я поменял пол мотора, хотя до меня его уже гильзовали, и поменяли половину, так вот я поменял все что не поменяли при гильзовке. И еще раз повторюсь, это у всех так, как не приезжал в КайСервис, так все знакомые лица, и обсуждаем кто чего меняет в этот раз и какие были симптомы.
И еще прикол мотора 4.5 и 4.5 Турбо, что для того что бы что то поменял в 50% случаем надо вынимать двигло, в 50% случаев надо разобрать пол двигла. Я опух от того как меняются свечи, это занятие часа на два. Добавлено через 6 минут 55 секунд Если есть вопросы вы пишите, отвечу на все) |
Последний раз редактировалось Дмитрий66; 23.03.2015 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.03.2015, 10:16 (10:16) | #23 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,642
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,719
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5894
|
Я , когда на своей старой А6 заехал в сервис на замену ремней ГРМ, вижу рядом кай на подъёмнике висит и головка блока цилиндров демонтирована. Спрашиваю у мастера, что с ним, а он отвечает, что до какого то года , на эти машины ставили трубку охлаждения из какого то го..а и эта трубка лопалась, а что бы её поменять, полмотора надо разобрать. Вот такой вот денежный пылесос получается.
|
24.03.2015, 10:44 (10:44) | #24 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
Я , когда на своей старой А6 заехал в сервис на замену ремней ГРМ, вижу рядом кай на подъёмнике висит и головка блока цилиндров демонтирована. Спрашиваю у мастера, что с ним, а он отвечает, что до какого то года , на эти машины ставили трубку охлаждения из какого то го..а и эта трубка лопалась, а что бы её поменять, полмотора надо разобрать. Вот такой вот денежный пылесос получается.
|
24.03.2015, 12:27 (12:27) | #26 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,642
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,719
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5894
|
Цитата:
Ну эт Рэндж, он изначально не для среднего класса проектировался, ремонт в гараже со снятием кузова как то не очень.
|
24.03.2015, 15:29 (15:29) | #27 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация:
57
|
Цитата:
Я , когда на своей старой А6 заехал в сервис на замену ремней ГРМ, вижу рядом кай на подъёмнике висит и головка блока цилиндров демонтирована. Спрашиваю у мастера, что с ним, а он отвечает, что до какого то года , на эти машины ставили трубку охлаждения из какого то го..а и эта трубка лопалась, а что бы её поменять, полмотора надо разобрать. Вот такой вот денежный пылесос получается.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд Цитата:
из серии замены прокладки за 2000 руб. на РР Спорт со снятием кузова
|
Последний раз редактировалось Дмитрий66; 24.03.2015 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.03.2015, 15:55 (15:55) | #28 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
На туре 3,2 замена цепей также со снятием двс. Вобщем что кай что тур 3,2 одинаковые на 90% и проблемы теже, единственное что их отличало это стоимость нового авто, ну и сейчас 3,2 кайены ушатанные от 600 рублей а туры от 450 рублей начинаются. Кайены 4,5 и 4,8 это уже больше порше чем vw
|
24.03.2015, 16:34 (16:34) | #29 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
Ну а замена цепей ГРМ на 3.2 со снятием мотора это не бред? |
24.03.2015, 17:07 (17:07) | #30 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация:
57
|
Цитата:
ну мне пару недель назад на диллере замену гидроблока посчитали со снятием двигла и кпп... 68 тысяч, по-моему
|
12.05.2016, 10:36 (10:36) | #31 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
Цитата:
ну мне пару недель назад на диллере замену гидроблока посчитали со снятием двигла и кпп... 68 тысяч, по-моему
|
12.05.2016, 12:01 (12:01) | #32 |
Заблокирован
Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15. Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация:
22
|
Цитата:
Ну в плане подвески в плане коробки, электрики короче всего всего что не связанно с мотором, машина один в один туарег, проблем не доставляет вообще. Я менял там мелочи типа датчика положения пневмы, рычаг один, что то еще там было, так это все брал от Тура. НО мотор это отдельная песня. Я не говорю про 3.2 так как у меня был Тур 3.2, ехать не едет, цепи эти ГРМ и т.д., но он такой же как на туре, если брать кайен с 3.2 то это один в один тур. Хотя лично мое мнение салон тура выглядит намного современнее ,чем у кайена. Так вот если барть кайен Турбо или С, это ппц, просто постоянно что то не так, я не говорю даже про задиры, сами все про них знаете, а на кайенах еще чаще чем на турах, датчики детонации, за год поменял по два раза, всю систему интеркулеров, трубки, сами кулеры, прокладки, и все стоит как на боинг, лямбда зонды поменял все и верхние и нижние, по очереди прям выходили из строя. Постоянный расход масла, примерно 1 литр на 1000 км. Поехал я на нем в Италию (дурак), в горах швейцарии лопнула трубка охлаждения которая стоит сзади мотора, короче трубка стоит около 2000 рублей, замена мне обошлась в 500 евро, в москве замена около 18000 стоит. И это не мой такой был плохой, пока владеешь этим пожирателем денег, в сервисАХ, познакомился с кучей владельцев Каев, и все чинят чинят и чинят. Может когда он новый ты и будешь рад от этих 450 сил, но когда ему уже по 10 лет, ты будешь гонять на нем только в сервис.За год владения машиной я поменял пол мотора, хотя до меня его уже гильзовали, и поменяли половину, так вот я поменял все что не поменяли при гильзовке. И еще раз повторюсь, это у всех так, как не приезжал в КайСервис, так все знакомые лица, и обсуждаем кто чего меняет в этот раз и какие были симптомы.
И еще прикол мотора 4.5 и 4.5 Турбо, что для того что бы что то поменял в 50% случаем надо вынимать двигло, в 50% случаев надо разобрать пол двигла. Я опух от того как меняются свечи, это занятие часа на два. Добавлено через 6 минут 55 секунд Если есть вопросы вы пишите, отвечу на все) |
27.11.2018, 23:58 (22:58) | #33 |
Местный
Город: ПГТ Северный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Подскажите други, а двери без доработок меняются (подходят) от тура на кай? Дырки там под обшивки или отверстия под подъемник и мотор?
|
|
|
|
|