Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 16:07 (16:07)   #41
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

момент моментом, а мощность, обороты и разные передаточные числа в коробке - больше половины дела.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 18:02 (18:02)   #42
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
AMP
разные передаточные числа в коробке
На самом деле в главных передачах, но сути дела это не меняет.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 20:01 (20:01)   #43
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

В случае этих моторов разные все передачи (да, в том числе и главная). Цифры указаны по ссылкам в первичном сообщении. Разница более чем существенная.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 23:40 (02:40)   #44
alexgerman1
Местный
 
Аватар для alexgerman1
 
Город: КУЗБАСС
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 1,076
Благодарностей: 1,084
Изображений в галерее: 18
Репутация: 1287

alexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
AMP
момент моментом, а мощность, обороты и разные передаточные числа в коробке - больше половины дела.
на груженой машине он дает о себе знать.
alexgerman1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 00:04 (00:04)   #45
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

конечно. но по максималке все равно груженый бензин уедет.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 09:42 (09:42)   #46
Август
Местный
 
Аватар для Август
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 77
Репутация: 330

Август Ученик младших классовАвгуст Ученик младших классовАвгуст Ученик младших классовАвгуст Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
3.0 240 + (чип)
Можно поподробнее? Что за чип? Где делал? Как себя ведёт? Дымит или нет? и т. д......

А то смотрю, 240 л.с. уже чипуют, а я не в теме, всё ищу куда податься ;)
Август вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 09:45 (09:45)   #47
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

Господа, давайте не засорять конкретную тему ;-)

Модератора прошу почистить флуд (мой в том числе).
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 11:04 (11:04)   #48
Olsen
Бывалый
 
Аватар для Olsen
 
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация: 139

Olsen ПервоклашкаOlsen Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
стартовал я с 3.6FSI, сместа уделал его на корпус, а потом отрыв еле еле шел. Потом с прицепами(с гидриками) попробовали, преимущество 3.0TDI еще больше т.к крутящего момента на порядок больше.
Я тоже ездил, мой 3.6 (не чип) обгоняет 3.0, причем отрыв, чем дальше тем больше. Просто наверное тот 3.6 забыл в спортивный режим коробку переключить, а там совершенно другая песня :)
Olsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2009, 21:15 (00:15)   #49
alexgerman1
Местный
 
Аватар для alexgerman1
 
Город: КУЗБАСС
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 1,076
Благодарностей: 1,084
Изображений в галерее: 18
Репутация: 1287

alexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже ездил, мой 3.6 (не чип) обгоняет 3.0, причем отрыв, чем дальше тем больше. Просто наверное тот 3.6 забыл в спортивный режим коробку переключить, а там совершенно другая песня :)
Я на D-шке и 3.6 тоже, но у меня чипованный, а у него нет. В стоке преимущество будет за бензинкой 3.6,но опять же смотря где. Ездил на днях отдыхать с товарищем, у него Cayene S 4.5 атмосферник, так на горном серпантине он догнать не мог меня, причем далеко в жопе оставался, а на прямой сразу улетает от меня.
alexgerman1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
John (15.05.2009)
Старый 15.05.2009, 21:53 (20:53)   #50
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Про сток на прямой никто и не спорит. Тут достаточно почитать сухие цифры тех характеристик разгона.
3.6 - 8.6 до сотни
3.0 (225) 9.2
а вот 3.0 (240)-уже 8.3, 3.6 начинает покуривать бамбучу ))))

Насчет спортивного режима коробки-писали же тут уже гдето (да и пробовали сами в киве на драге год назад)-при разгоне с места тапку в пол он никаких преимуществ перд Д не дает, коробка то адаптивная. Вот при обгонах на загруженной трассе-другое дело
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 12:23 (12:23)   #51
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

Есть мнение, что
а) данные по 3.0 240 производитель лукаво завысил
б) спортрежим отключает адаптивный режим, а при старте переключаецца позже.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 15:31 (14:31)   #52
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Есть мнение что производитель про свои машины знает больше чем камрад АМР

Есть мнение что адаптивный режим включает в себя все режимы, на то он и адаптивный.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 17:57 (17:57)   #53
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
AMP
В случае этих моторов разные все передачи (да, в том числе и главная). Цифры указаны по ссылкам в первичном сообщении. Разница более чем существенная.
Обрати внимание - по ссылкам ручная и автоматическая коробка, их нечего равнять.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 18:58 (18:58)   #54
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Есть мнение что производитель про свои машины знает больше чем камрад АМР
Тока крайне редко кто вживую может подтвердить заявляемые цифры динамики и расхода

   Цитата:
Есть мнение что адаптивный режим включает в себя все режимы, на то он и адаптивный.
Трудно сказать однозначно, но весь смысл спорт-режима именно в изменении поведения коробки. Адаптивный спорт-режим это, по сути, - бред.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 18:27 (17:27)   #55
Сережа
Новенький
 
Аватар для Сережа
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Сережа Младенец
По умолчанию

3.6 нечипованый делает дизель 240 сильный , это факт , а коробку на 1/4 мили лучше ставить в ручной режим , и не дергать она сама переключает на больших оборотах , а скорость на выходе 148-152 а у дизеля ???
Сережа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 18:51 (20:51)   #56
Hirurg
Финансист-Филантропъ
 
Аватар для Hirurg
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация: 2779

Hirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курс
По умолчанию

Йо...прст, вы в конце концов устройте на встрече клуба дружеский заезд, чтоб снять все эти споры, ей богу, чего маятся, теоретики
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
partyman (23.06.2009), Стрелок (03.06.2009), _Z_ (03.06.2009)
Старый 03.06.2009, 20:22 (19:22)   #57
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
3.6 нечипованый делает дизель 240 сильный , это факт , а коробку на 1/4 мили лучше ставить в ручной режим , и не дергать она сама переключает на больших оборотах , а скорость на выходе 148-152 а у дизеля ???
Серег, бензин помедленнее. на смотре заезжали ну я бы был не против заезда дружеского :) на видео обязательно заснять!
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 12:31 (11:31)   #58
Bermut
Новенький
 
Аватар для Bermut
 
Город: Москва
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bermut Младенец
По умолчанию

   Цитата:
3.6 нечипованый делает дизель 240 сильный , это факт , а коробку на 1/4 мили лучше ставить в ручной режим , и не дергать она сама переключает на больших оборотах , а скорость на выходе 148-152 а у дизеля ???
Почитал сообщение и решил зарегиться, чтобы ответить на него.
Скорость на выходе у 3.6 Тура не может быть такой, так как Х5 4.6 на выходе с квотера показывает около 142, Кузибен 4.2 Тди (объезжающий, кстати, последнего Гольфа GTI) показывает 141 на выходе, но едет быстрее чем 4.6 Х5, хоть вес и больше. Тут сказывается тяга с низов. Даже тот самый гольф гти проезжает квотер с выходом 147 км\ч.
Bermut вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 13:46 (13:46)   #59
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Большая скорость на выходе вовсе не значит что он первый.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2009, 03:04 (03:04)   #60
riko1984
Пользователь
 
Аватар для riko1984
 
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 4
Репутация: 30

riko1984 Младенец
По умолчанию Заранее спасиб

   Цитата:
Обязательно!
______________________________________________

Не знаю, у меня чип 225 мотора до 280 где-то. 225 км/ч в Германии развивал запросто и мог бы еще, но срабатывает ограничитель. 3,6 ФСИ уступит чипованному дизелю.

А не скажешь где лучше прошиться и какова разница по аппетиту и реальной мощи?
у меня 3 225 хочу прошиться незнаю геде только
riko1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk