|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2009, 18:02 (18:02) | #42 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
разные передаточные числа в коробке
|
12.05.2009, 20:01 (20:01) | #43 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
В случае этих моторов разные все передачи (да, в том числе и главная). Цифры указаны по ссылкам в первичном сообщении. Разница более чем существенная.
|
12.05.2009, 23:40 (02:40) | #44 |
Местный
Город: КУЗБАСС
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 1,076
Благодарностей: 1,084
Изображений в галерее: 18
Репутация:
1287
|
Цитата:
момент моментом, а мощность, обороты и разные передаточные числа в коробке - больше половины дела.
|
13.05.2009, 09:42 (09:42) | #46 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 77
Репутация:
330
|
Цитата:
3.0 240 + (чип)
А то смотрю, 240 л.с. уже чипуют, а я не в теме, всё ищу куда податься ;) |
13.05.2009, 11:04 (11:04) | #48 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
Цитата:
стартовал я с 3.6FSI, сместа уделал его на корпус, а потом отрыв еле еле шел. Потом с прицепами(с гидриками) попробовали, преимущество 3.0TDI еще больше т.к крутящего момента на порядок больше.
|
15.05.2009, 21:15 (00:15) | #49 |
Местный
Город: КУЗБАСС
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 1,076
Благодарностей: 1,084
Изображений в галерее: 18
Репутация:
1287
|
Цитата:
Я тоже ездил, мой 3.6 (не чип) обгоняет 3.0, причем отрыв, чем дальше тем больше. Просто наверное тот 3.6 забыл в спортивный режим коробку переключить, а там совершенно другая песня :)
|
Поблагодарили: | John (15.05.2009) |
15.05.2009, 21:53 (20:53) | #50 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Про сток на прямой никто и не спорит. Тут достаточно почитать сухие цифры тех характеристик разгона.
3.6 - 8.6 до сотни 3.0 (225) 9.2 а вот 3.0 (240)-уже 8.3, 3.6 начинает покуривать бамбучу )))) Насчет спортивного режима коробки-писали же тут уже гдето (да и пробовали сами в киве на драге год назад)-при разгоне с места тапку в пол он никаких преимуществ перд Д не дает, коробка то адаптивная. Вот при обгонах на загруженной трассе-другое дело |
17.05.2009, 12:23 (12:23) | #51 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Есть мнение, что
а) данные по 3.0 240 производитель лукаво завысил б) спортрежим отключает адаптивный режим, а при старте переключаецца позже. |
17.05.2009, 15:31 (14:31) | #52 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Есть мнение что производитель про свои машины знает больше чем камрад АМР
Есть мнение что адаптивный режим включает в себя все режимы, на то он и адаптивный. |
17.05.2009, 17:57 (17:57) | #53 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
В случае этих моторов разные все передачи (да, в том числе и главная). Цифры указаны по ссылкам в первичном сообщении. Разница более чем существенная.
|
17.05.2009, 18:58 (18:58) | #54 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Есть мнение что производитель про свои машины знает больше чем камрад АМР
Цитата:
Есть мнение что адаптивный режим включает в себя все режимы, на то он и адаптивный.
|
03.06.2009, 18:27 (17:27) | #55 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
3.6 нечипованый делает дизель 240 сильный , это факт , а коробку на 1/4 мили лучше ставить в ручной режим , и не дергать она сама переключает на больших оборотах , а скорость на выходе 148-152 а у дизеля ???
|
03.06.2009, 18:51 (20:51) | #56 |
Финансист-Филантропъ
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
|
Йо...прст, вы в конце концов устройте на встрече клуба дружеский заезд, чтоб снять все эти споры, ей богу, чего маятся, теоретики
|
03.06.2009, 20:22 (19:22) | #57 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Цитата:
3.6 нечипованый делает дизель 240 сильный , это факт , а коробку на 1/4 мили лучше ставить в ручной режим , и не дергать она сама переключает на больших оборотах , а скорость на выходе 148-152 а у дизеля ???
|
23.06.2009, 12:31 (11:31) | #58 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
3.6 нечипованый делает дизель 240 сильный , это факт , а коробку на 1/4 мили лучше ставить в ручной режим , и не дергать она сама переключает на больших оборотах , а скорость на выходе 148-152 а у дизеля ???
Скорость на выходе у 3.6 Тура не может быть такой, так как Х5 4.6 на выходе с квотера показывает около 142, Кузибен 4.2 Тди (объезжающий, кстати, последнего Гольфа GTI) показывает 141 на выходе, но едет быстрее чем 4.6 Х5, хоть вес и больше. Тут сказывается тяга с низов. Даже тот самый гольф гти проезжает квотер с выходом 147 км\ч. |
28.06.2009, 03:04 (03:04) | #60 |
Пользователь
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 4
Репутация:
30
|
Заранее спасиб
Цитата:
Обязательно!
______________________________________________ Не знаю, у меня чип 225 мотора до 280 где-то. 225 км/ч в Германии развивал запросто и мог бы еще, но срабатывает ограничитель. 3,6 ФСИ уступит чипованному дизелю. А не скажешь где лучше прошиться и какова разница по аппетиту и реальной мощи? у меня 3 225 хочу прошиться незнаю геде только |
|
|
|
|