|
|
|
07.12.2018, 09:00 (09:00) | #3841 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
... и поэтому не используют в своей продукции сырые, рискованные и дорогие технологии.
Скорее это касается автопилотирования. Электротележка, как Вы пишите придумана давно и обкатана и проверена в том числе и в промышленности и в транспорте. Там все как раз надежно как бункере Сталина. И не даром все автопроизводители уже имеют стратегию перехода на 100% электротягу. Но, кмк, опять таки, промежуточное звено должно быть (гибриды). А то как у Дарвина, хомо сапиенс есть, а промежуточного звена нет. (генетическое вмешательство,однако ) |
Поблагодарили: | Alexandr33 (09.12.2018) |
07.12.2018, 09:45 (09:45) | #3842 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Все эти электромобили пока что хайп и политика. Цивилизованный мир мечтает слезть с нефтяной иглы. Практичность Теслы и проч элмобилей пока что никакая. Эксплуатировать могут богатые бездельники. Со своим домом, стоянкой на работе, предсказуемым графиком движения.
Поездка Москва-Питер гораздо быстрее пройдет на раздолбанной Газели, чем на самой быстрой Тесле. Для нормального запаса хода нужен аккум на 200 квт.ч (это пипец как опасно хранить такую энергию, которая может высвободиться мгновенно, 100ки Теслы горят так, что воронка в земле образуется и не потушить, пока сама не выгорит), а чтоб заряжать хотя бы за 15 мин такую батарейку, надо 800Квт мощность передавать и хрен знает как весь это процесс остужать. Падение емкости при низких температурах, саморазряд при длинных стоянках. Невозможность дозаправки вдали от колонки. Падение емкости батареи со временем. Гигантский вес конструкции. Миллион проблем. И большинство этих проблем не решатся даже при изобретении каких-то более мощных/компактных источников. Закон сохранения энергии не обмануть. |
Поблагодарили: | A3B5 (07.12.2018) |
07.12.2018, 12:11 (12:11) | #3844 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
Все эти электромобили пока что хайп и политика. Цивилизованный мир мечтает слезть с нефтяной иглы. Практичность Теслы и проч элмобилей пока что никакая. Эксплуатировать могут богатые бездельники. Со своим домом, стоянкой на работе, предсказуемым графиком движения.
Поездка Москва-Питер гораздо быстрее пройдет на раздолбанной Газели, чем на самой быстрой Тесле. Для нормального запаса хода нужен аккум на 200 квт.ч (это пипец как опасно хранить такую энергию, которая может высвободиться мгновенно, 100ки Теслы горят так, что воронка в земле образуется и не потушить, пока сама не выгорит), а чтоб заряжать хотя бы за 15 мин такую батарейку, надо 800Квт мощность передавать и хрен знает как весь это процесс остужать. Падение емкости при низких температурах, саморазряд при длинных стоянках. Невозможность дозаправки вдали от колонки. Падение емкости батареи со временем. Гигантский вес конструкции. Миллион проблем. И большинство этих проблем не решатся даже при изобретении каких-то более мощных/компактных источников. Закон сохранения энергии не обмануть. Уже подписался на новости по E-tron (Q8 электро), как в свое время подписался на новости по Т3. Цитата:
... Со своим домом, стоянкой на работе, предсказуемым графиком движения.
|
07.12.2018, 12:34 (14:34) | #3847 |
Экстремал
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,694
Поблагодарил(а): 1,090
Благодарностей: 1,326
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1801
|
Цитата:
Все эти электромобили пока что хайп и политика. Цивилизованный мир мечтает слезть с нефтяной иглы. Практичность Теслы и проч элмобилей пока что никакая. Эксплуатировать могут богатые бездельники. Со своим домом, стоянкой на работе, предсказуемым графиком движения.
Поездка Москва-Питер гораздо быстрее пройдет на раздолбанной Газели, чем на самой быстрой Тесле. Цитата:
И большинство этих проблем не решатся даже при изобретении каких-то более мощных/компактных
источников. Закон сохранения энергии не обмануть. Между прочим, в дешевом хранении электроэнергии заинтересованы не только автостроители. Например, от 30 до 50% мощностей энергетики используются только при пиковых нагрузках и могли бы быть безболезненно сокращены при наличии возможностей аккумулирования. |
Поблагодарили: | Владимир178 (07.12.2018) |
07.12.2018, 12:36 (14:36) | #3848 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 151
Репутация:
151
|
Цитата:
Вот ещё статистика продаж.
Точнее по РФ июль / авг / сент / окт Т3 126 / 420 / 608 / 546 X5 388 / 435 / 518 / 355 X6 239 / 279 / 419 / 381 GLE 424 / 525 / 588 / 450 XC90 157 / 189 / 309 / 224 Не вижу провала продаж Т3 |
07.12.2018, 14:19 (14:19) | #3849 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Вроде бизнес имеете, а про бизнес ерунду пишете. И долго сможет просуществовать бизнес с плановом убытком?
Тесла основана 2003 году, через 15 лет убыток остаётся плановым? Она существует только благодаря бесконечным денежным вливаниям. Только проект Тесла - это не бизнес, это финансовая пирамида для инвесторов. Маска не интересует рентабельность производства, его главный интерес - стоимость акций. То же самое и со SpaceX. И какие же такие новые технологии именно в конструкции автомобиля используются в Тесла, которые "опережают всех автопроизводителей на много лет"? Элетромоторчик с батарейками? Это придумано в позапрошлом веке. Вы про автопилот? Так автопроизводители известных марок как раз делают реальный бизнес, а не втюхивают потребителям фуфло. Они как раз озабочены рентабельностью и поэтому не используют сырые, рискованные и дорогие технологии для второстепенных функций. На свое примере могу сказать, что 7 лет работал без операционной прибыли, как раз из-за роста капитала. Стратегия была разработана на 10 лет. Но я не такой гениальный как Маск, и поэтому все гораздо скромнее. Насчет того, «а что же нового?». Знаете, в такое время живем, что что-то кардинально реаволюцилнное вообще сложно сделать. Поэтому важно не то что что-то новое, а скорее, ваэно, как именно реализовано. Электромобили разрабатывают давно, но только Тесла смогид сделать и комфорт и запас хода (почти как на ДВС) и тд. А так да, в приципе, ничего нового. Как в прочем и в других областях. Добавлено через 4 минуты 2 секунды Цитата:
И большинство этих проблем не решатся даже при изобретении каких-то более мощных/компактных источников. Закон сохранения энергии не обмануть. Знаете, есть такая присказка: «долгое время людям мешало понять что земля круглая не невежество, а наоборот, абсолютная уверенность что она плоская». Сы все учились, что-то знаем, имеем опыт. И зачасутую это не помогает, а мешает подумать, что может быть по-другому. Что иженеры могут научиться хранить больше энергии в меньшем объеме, что можно быстреп заряжать. И тд. И не только инженерного дела касается. |
Последний раз редактировалось Владимир178; 07.12.2018 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.12.2018, 15:05 (15:05) | #3850 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Цитата:
. Что иженеры могут научиться хранить больше энергии в меньшем объеме, что можно быстреп заряжать. И тд. И не только инженерного дела касается.
Вы думаете инженеры Теслы и Ауди и проч глупее создателей шуруповертов? Там батарея заряжается полностью за 10-15 мин - она продувается вентилятором и все равно горячая. Если бы так заряжали машину - пришлось бы провода с руку подводить и вертолетный двигатель для продувки охлаждения. Проблема на в аккумуляторах, а в быстрой передаче большой энергии. И как-то решения пока не видится. Но те кто верит в железного человека, мстителей и проч муйню верят и в быстрое решение этих проблем)). |
Последний раз редактировалось ИгорьК; 07.12.2018 в 15:07. |
|
07.12.2018, 15:11 (15:11) | #3851 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
Я про это и пишу, что как бы не менялись батареи, в сторону уменьшения это только усугубит проблему опасности хранения гигантской мощности в малом объеме и проблему отвода тепла при быстрой зарядке сверхвысокой энергией.
Вы думаете инженеры Теслы и Ауди и проч глупее создателей шуруповертов? Там батарея заряжается полностью за 10-15 мин - она продувается вентилятором и все равно горячая. Если бы так заряжали машину - пришлось бы провода с руку подводить и вертолетный двигатель для продувки охлаждения. Проблема на в аккумуляторах, а в быстрой передаче большой энергии. И как-то решения пока не видится. Но те кто верит в железного человека, мстителей и проч муйню верят и в быстрое решение этих проблем)). |
Поблагодарили: | Vovik (07.12.2018) |
07.12.2018, 15:18 (15:18) | #3852 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Я про это и пишу, что как бы не менялись батареи, в сторону уменьшения это только усугубит проблему опасности хранения гигантской мощности в малом объеме и проблему отвода тепла при быстрой зарядке сверхвысокой энергией.
Вы думаете инженеры Теслы и Ауди и проч глупее создателей шуруповертов? Там батарея заряжается полностью за 10-15 мин - она продувается вентилятором и все равно горячая. Если бы так заряжали машину - пришлось бы провода с руку подводить и вертолетный двигатель для продувки охлаждения. Проблема на в аккумуляторах, а в быстрой передаче большой энергии. И как-то решения пока не видится. Но те кто верит в железного человека, мстителей и проч муйню верят и в быстрое решение этих проблем)). Я не занимаюсь инженерными разработками, и, наверное, уже не займусь никогда. Но в инженерном деле, очень вредны аналогии, вот это я знаю. Поэтому делать прирцтпиально новый источник питания для шуроповерта нецелесообразно. А для автомобиля имеет смысл. Сегодня решения нет, но, буквально завтра может появиться инженер с незашеренным мышлением, который сможет трансформировать пооблему в задачу и решить ее., отойдя от привычных способов решения. И таким способом уже совершались революции, как в инженерном деле, так и в биологии и в бизнесе и во всем. Я ничем не помогу уже, но и утверждать не возьмусь, что это невозможно. |
Поблагодарили: | Vovik (07.12.2018) |
07.12.2018, 15:42 (14:42) | #3853 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 670
Репутация:
795
|
Цитата:
Все эти электромобили пока что хайп и политика. Цивилизованный мир мечтает слезть с нефтяной иглы. Практичность Теслы и проч элмобилей пока что никакая. Эксплуатировать могут богатые бездельники. Со своим домом, стоянкой на работе, предсказуемым графиком движения.
Поездка Москва-Питер гораздо быстрее пройдет на раздолбанной Газели, чем на самой быстрой Тесле. ВИДЕО |
07.12.2018, 15:57 (15:57) | #3854 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Популярное немецкое автомобильное издание GRIP провело эксперимент: кто быстрее доедет до цели через 475 км: дизельный Вольво ХС90 с мотором D4 или Тесла Модель Х? Условие следующее: нужно заправиться на 30 Евро. Именно столько стоит "полная заправка" Теслы, а для Вольво это 27.8 литров солярки. При этом скоростная зарядка Теслы длится 45 минут, ну а чтобы впрыснуть 27.8 литров дизеля в бак Вольво, понятное дело, нужно совсем немного времени. Итак, смотрим результаты :
ВИДЕО "Дали лесорубам японскую бензопилу, сказали, что пилит все, быстрее, тише и лучше чем все что них было до этого. Взяли мужики пилу и тут один предложил, давай распилим веточку, "вжик" сказала пила, "ого", сказали мужика. А теперь давать распилим дерево, "вжи-вжик" сказала пила, "ого-ого", сказали мужики. И тут один предложил, а давайте попробуем рельсу, "вжик-вжик-пфффф", сказала пила и сломалась, "ага" сказали мужики. Взяли топоры и пошли махать ими по странике." Я к тому, что для любого предмета, при сравнении с аналогами, можно найти условия при котором он тотально проиграет. Да, на текущий момент, электрокары, любые, это не для путешествий. К примеру, по городу, у меня пробег, редко достигает даже 800 км. в месяц. Мне бы зарядки Теслы хватало бы на неделю. А кому и то и бака дизельного авто хватает на 2 дня. |
Поблагодарили: | ghans (07.12.2018) |
07.12.2018, 18:15 (20:15) | #3855 |
Экстремал
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,694
Поблагодарил(а): 1,090
Благодарностей: 1,326
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1801
|
Цитата:
Я про это и пишу, что как бы не менялись батареи, в сторону уменьшения это только усугубит проблему опасности хранения гигантской мощности в малом объеме и проблему отвода тепла при быстрой зарядке сверхвысокой энергией.
Плотность бензина - 0,71 кг /л. Таким образом в 80 литровом баке Туарега содержится примерно 2,5 гДж энергии (не мощности!!! Физику вспомните за 6 класс!!!), что эквивалентно 694 кВт ч. Емкость батареи Теслы в максимальной комплектации - 100 кВт*ч. Таким образом, в аккумуляторе Теслы содержится в 7 раз меньше энергии, чем в баке Туарега. О каких опасностях идет речь??? И, кстати, если высвободить разом всю энергию из бака, тоже нехилая такая воронка получится... Между прочим, если смотреть дальше и считать, что на полном баке Туарег может проехать 1000 км, что удавалось, кажется, только камраду Nostrum , то мы увидим, что Тесла втрое эффективнее расходует энергию, чем Туарег. Проблема отвода тепла при зарядке - это точно не фундаментальная проблема и даже не проблема технологии, а проблема лишь инфраструктуры. Если продолжить аналогии с бензином - представьте, что вам можно заливать бензин лишь по трубочке от капельницы . Не потому что нельзя, а потому что других трубочек тупо нет на заправках. Трубочка просто сгорит. |
Последний раз редактировалось ghans; 07.12.2018 в 18:20. |
|
07.12.2018, 18:19 (18:19) | #3856 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
К примеру, по городу, у меня пробег, редко достигает даже 800 км. в месяц. Мне бы зарядки Теслы хватало бы на неделю. А кому и то и бака дизельного авто хватает на 2 дня.
У меня на Model S летом получалось проехать 220-240 км, зимой - в лучшем случае 120-140. А с учётом того, что зарядные станции должны быть мегаваттные, Вы на имеющуюся инфраструктуру особо не рассчитывайте. Аккумуляторные авто на сегодняшний день тупиковая ветвь развития. Водородные, гибриды и прочие могут реально во что-то вырасти. А про гениальность Илоны рассказывать не стоит. Наш ё-мобиль ничем от него не отличался. Да и Прохоров такой же гений, может даже ещё лучше. Сам же гений в лучшем случае эмблему Тесла придумал, да и то после косяка марихуаны. |
Поблагодарили: | Эвриканец (07.12.2018) |
07.12.2018, 18:39 (18:39) | #3858 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
У нас в городе не хватит.
У меня на Model S летом получалось проехать 220-240 км, зимой - в лучшем случае 120-140. А с учётом того, что зарядные станции должны быть мегаваттные, Вы на имеющуюся инфраструктуру особо не рассчитывайте. Аккумуляторные авто на сегодняшний день тупиковая ветвь развития. Водородные, гибриды и прочие могут реально во что-то вырасти. А про гениальность Илоны рассказывать не стоит. Наш ё-мобиль ничем от него не отличался. Да и Прохоров такой же гений, может даже ещё лучше. Сам же гений в лучшем случае эмблему Тесла придумал, да и то после косяка марихуаны. |
07.12.2018, 19:23 (19:23) | #3859 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
У нас в городе не хватит.
У меня на Model S летом получалось проехать 220-240 км, зимой - в лучшем случае 120-140. А с учётом того, что зарядные станции должны быть мегаваттные, Вы на имеющуюся инфраструктуру особо не рассчитывайте. Аккумуляторные авто на сегодняшний день тупиковая ветвь развития. Водородные, гибриды и прочие могут реально во что-то вырасти. А про гениальность Илоны рассказывать не стоит. Наш ё-мобиль ничем от него не отличался. Да и Прохоров такой же гений, может даже ещё лучше. Сам же гений в лучшем случае эмблему Тесла придумал, да и то после косяка марихуаны. Да еще гараж и 380 в гараже. Вот и подумываю потихоньку, на холостых. |
07.12.2018, 19:24 (21:24) | #3860 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,526
Поблагодарил(а): 1,412
Благодарностей: 1,998
Репутация:
2998
|
Цитата:
похоже как раз некоторые здесь пишут после косяка......
|
|
|
|
|