|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1241 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Например, нужен авто с продольным бензиновым V6
а вообще зачем такая хитрая хотелка ? что такого в прродольноом ве6 чтоб аж его захотелось это ж не поноорама и не ве12 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1242 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 953
Поблагодарил(а): 126
Благодарностей: 242
Репутация:
292
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Кстати,в любой минус и в любой плюс на наппу с вентиляцией и после получасовой работы предпускового садишься не менее комфортно,чем на тряпку,только выглядит по другому,на мой взгляд,гораздо красивее.Так что,для кого понты,а для кого необходимость!И,да,рад за тебя,что тебе нравится,как и практически всем здесь присутствующим,этот замечательный автомобиль! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | анатолич (09.12.2018) |
![]() |
#1243 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
что такого в прродольноом ве6 чтоб аж его захотелось
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1244 |
Местный
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация:
119
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что такое "850 Диана"?
p.s. тур 15-го, негативов нету (есличо) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | docknovichok (09.12.2018) |
![]() |
#1245 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если двигатель стоит продольно, то торсен, где поперечный - халдекс, вроде было так.
взять хотя бы на бмв везде продольно и везде муфта |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1246 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() А вот после шняговского профиля тряпочных сидух спину лечить придется вне зависимости от температуры окружающего воздуха. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1247 |
Местный
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация:
119
![]() ![]() |
![]()
Блин,или на ткань садиться,или на кожу.Что жопе приятнее?Хоть в мороз,хоть в жару! Только по этому искал ткань,но ни как не из-за стоимости!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1248 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
raspadski, был забит дпф, которого по утверждениям всех нету, я знал об этом но поленился удалять, времени не было и вот устроил гонки, погонял и противодавлением разбило вал турбины, можно было и не делать, масла кидала турба после очень динамичной езды около стакана, но я люблю когда в авто все в идеале
![]() Добавлено через 2 минуты 0 секунд Цитата:
Блин,или на ткань садиться,или на кожу.Что жопе приятнее?Хоть в мороз,хоть в жару! Только по этому искал ткань,но ни как не из-за стоимости!
![]() |
Последний раз редактировалось bobhot; 09.12.2018 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1249 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,259
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у туарега то не V6...
Цитата:
...а вообще зачем такая хитрая хотелка ?
что такого в прродольноом ве6 чтоб аж его захотелось... Цитата:
raspadski, был забит дпф, которого по утверждениям всех нету, я знал об этом но поленился удалять, времени не было и вот устроил гонки, погонял и противодавлением разбило вал турбины, можно было и не делать, масла кидала турба после очень динамичной езды около стакана, но я люблю когда в авто все в идеале
![]() |
Последний раз редактировалось raspadski; 09.12.2018 в 16:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1250 |
Местный
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация:
119
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Слушай,это твой выбор,не важно по каким причинам.Зачем ты всем пытаешься доказать,что лучше выбора нет?Понты?Я живу рядом с тобой и многие "понтовые" опции есть,кроме панорамы,о чем сейчас жалею!
Кстати,в любой минус и в любой плюс на наппу с вентиляцией и после получасовой работы предпускового садишься не менее комфортно,чем на тряпку,только выглядит по другому,на мой взгляд,гораздо красивее.Так что,для кого понты,а для кого необходимость!И,да,рад за тебя,что тебе нравится,как и практически всем здесь присутствующим,этот замечательный автомобиль! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1251 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Блин,или на ткань садиться,или на кожу.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1252 |
Местный
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация:
119
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для этого в - 30 есть вебасто с ду.
А вот после шняговского профиля тряпочных сидух спину лечить придется вне зависимости от температуры окружающего воздуха. ![]() Добавлено через 13 минут 31 секунду Цитата:
катал и ткань и сейчас "кожу", ИМХО сидухи комфортные (кожаные) более удобны при длительных поездках, хотя и на ткани 1300 км высижывал за день
![]() |
Последний раз редактировалось Владимир Капков; 09.12.2018 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1253 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Скажи честно, без понтов,что лучше?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1254 |
Местный
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]()
Плохо что на туре не было сидух как у ауди, бока кожа под жопой алькантара перфорированная!-как по мне идеальное сочетание!-и в жару не печёт и по холоду не морозит
Сие благо ощутил по прошлому пассату, там как раз такое сочетание,правда без вентиляции, за 5 лет юзаний ни разу не примёрз и не употел ![]() И по уходу алькантара намного практичней кожи, а тем более тряпки!-и главное,практически не тянется, при должном уходе, вид нового салона сохраняется Мысль посещает, поюзать свои сиденья, а как начнут терять вид, заменить поджопник на алькантару |
Последний раз редактировалось Dimit; 09.12.2018 в 17:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1255 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,686
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Плохо что на туре не было сидух как у ауди, бока кожа под жопой алькантара перфорированная!-как по мне идеальное сочетание!-и в жару не печёт и по холоду не морозит
Сие благо ощутил по прошлому пассату, там как раз такое сочетание,правда без вентиляции, за 5 лет юзаний ни разу не примёрз и не употел ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1257 |
Местный
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На туре было такое, только с точностью до наоборот. По бокам алькантара, а по центру наппа. Спорное решение, но вагопроизводителям виднее. Мне как раз достался такой вариант...
![]() Главное, на пассате сделали как нужно, а на туре перемудрили |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1258 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сам ремонтировал позвоночник,пять лет назад.За этот период три машины сменил.На Туре 400 км безболезненно!!А в прошлом году и 650 без остановки
![]() Добавлено через 13 минут 31 секунду Скажи честно, без понтов,что лучше?Хочу понять, вентиляции и массажи,это для кого? О комфотре и спине после 2500км за два дня пробега можно начинать беседу . Здесь опыт показывает , что у Т2 комфортные сидения одни из самых лучших в классе Добавлено через 3 минуты 16 секунд Цитата:
Видел такое, как по мне очень глупо!
Главное, на пассате сделали как нужно, а на туре перемудрили |
Последний раз редактировалось Badtur; 09.12.2018 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1259 |
Местный
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
400км ,650км - детские дистанции .
О комфотре и спине после 2500км за два дня пробега можно начинать беседу . Здесь опыт показывает , что у Т2 комфортные сидения одни из самых лучших в классе Добавлено через 3 минуты 16 секунд Не так уж и глупо . Бока сидений не заминаются , в поворатах лучше держат здесь плюс перед целиком кожаными . Минус нет вентиляции . А по поводу тура и перегонов!-ехал в этом году Екб-Белгород ( больше 2тыс км) с 1 ночевкой, Бел-Сочи(больше 1000км) в один прогон, раз в час на перекур останавливался, спина не затекает , по окончанию маршрутов чувствовалась общая усталость, которая проходила после сна, сиденья реально позволяют ехать дальние дистанции без напряга! Недавно довелось ехать в Минск на новом тигуане хайлайн, вот там реально беда с комфортом!-ехал с водителем, пришлось подменять бедолагу, ездили одним днём, туда-назад( чуть более 1000км), после 400км затекает все!-под конец маршрута отлеживались сзади по очереди, один рулит, второй лежит |
Последний раз редактировалось Dimit; 09.12.2018 в 17:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1260 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну раз уж такое...
1750 км на 21063 за 20 часов и хоть бы что... но когда это было ![]() Щас вот на НГ в Москву собираюсь и весь в раздумьях, как доеду, хотя и подогрев и вентиляция и кожа ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|