|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Добрый день! Прошу помощи разобраться с проблемой! Падает температура ОЖ при езде на средних оборотах по городу и по трассе до 60гр. Если резко ускоряется то начинает подниматься до 90гр, за бортом 20-25гр. Так же как вариант остановиться постоять 5мин на заглушенном двигателе после того как заведено машину температура опять поднимается до 90гр. Пробовал прогазовать на уклоне слышно что булькает воздух и после этого начинает расти температура до 90гр. Если продолжать движение с температурой 60гр ОЖ начинает перегреваться двигатель. Заменил термостат основной, насос ОЖ, разобрал термостат егр был установлен обновленный визуально без повреждений продувается не закрыт куплен новый также продувается но с большим усилием. Подозреваю прокладка или трещина ГБЦ, но перед ремонтом хотелось бы услышать мнение активных участников клуба может кто то сталкивался с такой проблемой.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]()
У меня после, замены помпы на вебасто, стало лучше, но проблема не ушла. Два дня назад я проехал 500 км где довольно долго я ехал со скоростью 130—140. Так вот когда приехал домой дал время проработать двигателю, что бы остудить турбину, а сам наблюдал такую картину - выгнало ОЖ примерно литр и из дренажного шланга продолжал выходить воздух. То есть на холостом ходу происходило булькание, причём оно было равномерное и выходящий воздух был холодным. Все подходящие к бачку шланги были горячими, а вот воздух из бачка — холодный. Мистика какая-то у меня происходит с двигателем.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
на 3 литровых двигателях, вроде есть клапаны в патрубках, которые иногда клинит... мужики обычно просто убирают их из системы, и все становится в норме. Ну еще можно термостат проверить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Bombardier (15.09.2018), Svar (25.09.2018) |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Заменил термостат радиатора ЕГР из под него гонит воздух пузыри идут. Думаю выкинуть ЕГР может он беда всему. Подскажите где можно заглушки заказать? Alex а вы как дренажную трубочку вывели чтоб можно было антифриз не на улицу выкидывать, а то я уже устал покупать и доливать. Там бачок снимать нужно или достаточно подкрылки слепнуть и там будет доступ?
|
Последний раз редактировалось Bombardier; 02.09.2018 в 14:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
на 3 литровых двигателях, вроде есть клапаны в патрубках, которые иногда клинит... мужики обычно просто убирают их из системы, и все становится в норме. Ну еще можно термостат проверить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]()
Попробуй для эксперимента просто патрубок идущий на егр пережать струбциной. Если не поможет, то копай дальше. Возможно помпа, просто не циркулирует жижу. А если поможет, то скорее всего термостат егр.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]()
[QUOTE=Bombardier; Alex а вы как дренажную трубочку вывели [/QUOTE]
Сложного ничего нет. С бачка снял шланг дренажный, купил в авто магазине метр шланга подходящего диаметра, взял 1,5 литровую баклажку, прорезал в крышке отверстие под диаметр шланга, а саму бутылку поставил между радиатором и воздушным фильтром. Там место как раз для полуторки, она никуда не проваливается и держится очень хорошо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Поменял термостат ЕГР стало заметно лучше но проблема полностью не ушла. В связи с этим думаю на радиатор ЕГР. Может быть такое что через радиатор ЕГР попадает воздух в систему? Или только он может протекать наружу? Какие могут быть ещё решения подскажите пожалуйста?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
на 3 литровых двигателях, вроде есть клапаны в патрубках, которые иногда клинит... мужики обычно просто убирают их из системы, и все становится в норме. Ну еще можно термостат проверить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Наконец то решил проблему спасибо за дельный совет, с этого решения и надо было начинать оно самое бесплатное. :) Выкинул клапан с одного патрубка немного поездил долил пару раз антифриз и температура как выкопанная. Второй клапан продувался нормально, а тот который выкинул был забит, отверстие в нем 1.5мм. А то я уже начал искать моториста в последний момент все решил. Ещё раз спасибо Djonny за то что направили в нужном направлении.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
Наконец то решил проблему спасибо за дельный совет, с этого решения и надо было начинать оно самое бесплатное. :) Выкинул клапан с одного патрубка немного поездил долил пару раз антифриз и температура как выкопанная. Второй клапан продувался нормально, а тот который выкинул был забит, отверстие в нем 1.5мм. А то я уже начал искать моториста в последний момент все решил. Ещё раз спасибо Djonny за то что направили в нужном направлении.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Добрый день! Подскажите, где данные клапаны располагаются?
|
Последний раз редактировалось Bombardier; 19.09.2018 в 18:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | MihaPiter (21.09.2018) |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Привет всем. Вопрос решился заменой прокладок ГБЦ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Привет всем. Вопрос решился заменой прокладок ГБЦ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
День добрый! Снимали сразу две головы или по одной? На прокладке были видны следы прогара? ГБЦ опресовывали? Вы писали, что после удаления клапанов из трубок, проблема ушла. Я так понимаю, что не надолго ушла. Ваша проблема прогрессировала или держалась в одной паре? Я больше года езжу с выбросом ОЖ, но сейчас намного лучше, чем год назад, хотя такого быть не должно.
|
Последний раз редактировалось Bombardier; 14.12.2018 в 20:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]()
У меня расход антифриза гуманный, с июля по декабрь, примерно 7 литров. Буду так ездить дальше пока проблема не станет явной.
А у Вас цвет ОЖ изменился, были следы масла или солярки? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
На сколько я понимаю вы все таки собираете выброшенный антифриз в отдельную ёмкость и снова заливание, поэтому у вас 7л вышло. Я думаю не стоит затягивать. В моем случае антифриз нормального цвета потому что я всегда свежий лил. После решения проблемы его просто отфильтровал и по новой залили.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]()
Я ничего не фильтрую, просто через дренажную трубку расширительного бачка, собираю ОЖ в 1,5 литровую бутылку и потом заливаю обратно. Цвет, запах все как в свежей ОЖ. Следов масла или солярки тоже нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|