|
|
|
17.06.2013, 19:45 (00:45) | #1 |
Гость
Город: U2
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ошибка 00135 или P0087 низкое давление
Ошибка 00135 или P0087 низкое давление
Дизель v6 3.0 CASA 2008 год пробег 95000 км При разгоне на 3000 об/мин двигатель перестает реагировать на педаль газа Сбрасываешь газ , немного катишься, опять жмешь на педаль - начинает разгон - как только тахометр доходит до 3000 оборотов - опять провал - иногда при этом загорается Спиралька. Если загорелись лампочки и то авто не едет нормально до выключения зажигания, после последующего старта едет нормально - но до 3000 об/мин Диагностика показывает ошибки 00135 и P0087 Топливный фильтр проверили, оба насоса в баке проверили, даже пробовали сдергивать фишку то с одного, то с другого - с одним насосом едет также- значит оба исправны! Топливный насос под капотом тоже проверили - качает 7 атм. Фильтрик после подкапотного насоса тоже проверили продули.... Темы по поиску почитали, все пишут что замены датчика давления в рампе, регулятора давления - к положительным результатам не привели !!! Но ведь судя по поиску у многих была такая проблема, но кто как решил - поделитесь!!! |
10.07.2013, 15:36 (20:36) | #2 |
Гость
Город: U2
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
промыли радиаторы интеркуллеров - проблема не ушла ....
пните в нужном направлении!!! |
11.07.2013, 18:03 (23:03) | #4 |
Гость
Город: U2
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо проверим! Может еще кто сталкивался с подобным????
VagCom имеется, подскажите где что посмотреть???? |
22.07.2013, 00:52 (00:52) | #5 |
Гость
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Спасибо проверим! Может еще кто сталкивался с подобным????
VagCom имеется, подскажите где что посмотреть???? |
07.06.2015, 00:47 (00:47) | #6 |
Пользователь
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Привет вам, может поможет кому, у товарища на casa 3.0 TDI тоже спираль и чек выскакивали, Вася показал скачки давления в рампе от 130 до 360 на холостых оборотах и ошибки по низкому давлению!!! Почитав форумы решили поменять клапан регулятор ТНВД с моим, заведомо исправным (у меня такой же двигатель casa). Понадобилась отвёртка Т25 (ключ длинный и токий), перед этим снять трубку высокого давления над клапаном, не смогли подлезть к винтам. Поменявшись клапанами скачки стали у меня, а у него с моим норма. Ставим обратно, не можем его завести, воздух прокачали, по компу давление на стартерных оборотах 7 и хоть тресни. Посадили акум. Принимаем решение чистить этот клапан. Снимаем с него уплотнительные резинки и аккуратно сеточку-фильтр, одевая обратно важно не перевернуть и давить на ребра жесткости фильтра, у него кромка разной формы, жаль фото не сделал, там все понятно. Клапан завальцован, больше ничего не снять. Брызгаем жидкостью для промывки карбюраторов в отверстия, капаем масло и подаем 12В последовательно через лампочку на 12В 21Вт, + на 1 контакт. И таким образом "искрим, щелкаем", был слышен поначалу скрежет ржавчины, повторив промывание и смазку 3 раза и щелкая по минуте собрали обратно, прокачали воздух, и блин сразу завелась машинка, давление по компу не скачет как раньше, стало 298-305 как с моим. Посмотрим как будет себя дальше вести, товарищ хочет поставить новый, повторять лабораторную работу в дороге не желает. Я думаю виной сего вода, мне кажется с нашим топливом это смерть аппаратуре рано или поздно, надо воду адсорбировать и смазывать присадками TDA Castrol, Lavr и т.д. , ржавеет ведь все...Проездил он месяц-полет нормальный...
|
21.03.2016, 12:01 (11:01) | #7 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация:
47
|
Доброго всем дня, машина заглохла, по компу ошибка слишком низкое давление в рампе, как пока выяснил, топливо не поступает из бака, кто-нибудь может принцип работы топливных насосов? На сколько я понял их там два в каждой из половинок бака. Пока добрался до того что в правой половине, подаю на него 12В, он жужит в баке что то булькает, но вот ни из одной из трех трубок что к нему подключены ничего не идет.
|
18.12.2018, 18:39 (17:39) | #8 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Была похожея ситуация. В правой половине бака снял насос сетка вся в воске промыл, дальше фильтр под капотом он тоже умер , заменил, дальше сеточка перед тнвд на правой половине мотора промыл и все заправил хорошим дизелем пока все нормально
|
18.12.2018, 19:10 (18:10) | #9 |
Местный
Город: Россия
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 32
Репутация:
-18
|
Добрый вечер!У меня была такая ситуация в августе,двигатель только 3.2,ехал с отпуска,и вдруг при нажатии педали машина заглохла,заводилась нормально,ехал еле-еле с перекурами.Позвонил мастеру своему,он сказал сразу насосы.Электрик мерил давление в рампе показало 3.2.Брал комп с собой и показало при движении бедная смесь.Сначало менял фильтр не помогло.Поменял недавно насосы два с флянцем,и машина ожила.Может и у тебя такая же ситуация.У меня и за этого ошибка вылезла по фазикам после замены не появлялась.
|
|
|
|
|