Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2018, 17:22 (19:22)   #1
AlexT170
Гость
 
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.02.2018
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AlexT170 Младенец
По умолчанию Плохо заводится при чуть прогретом двигателе

Всех приветствую!
Проблема такая. Заводится не с первого раза (2-4) с белым дымом из трубы,на чуть прогретом двигателе. Т. е. если проехать минут 10-15 (стрелка температуры ДВС и ОЖ не двигались) и заглушить, то будет такая беда. На холодную, прогретую немного (даже если только стрелка ОЖ чуть поднялась) проблем нет. Сейчас у нас два дня мороз - 20,после ночной стоянки зводилась конечно не совсем бодро, тяжеловато крутил секунды 3-4,но с первого раза и без дыма. Ошибок по компьютеру нет. Измеряли компрессию, точно не помню результаты, примерно от 14 до 18 по "горшкам". Понимаю что это очень мало, но я не очень верю в правильный замер. Постоянно слетал шланг и как я понимаю при такой компрессии в мороз я бы не завёлся. Туарег 3.0 дизель Casa, 2008 г., ЕГР удалён. У кого есть какие мысли?
AlexT170 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2018, 18:55 (22:55)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

У меня так же бывает при таких температурах. Либо когда вебаста нагрела градусов до 40, а после нее заводишь - долго крутит.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2018, 20:20 (20:20)   #3
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,613
Поблагодарил(а): 2,179
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

А какие тут мысли... Компрессия никакая, поэтому и проблема с запуском. На холодную включаются свечи и запуск более менее нормальный. Чуть поработал мотор свечи уже не включаются, а компрессии для сжатия и вспышки уже не хватает. Чтобы проверить правильность моего вывода, скиньте фишку с датчика ОЖ (тем самым принудительно включаться свечи накала), когда мотор не заводится и увидите, что после этой манипуляции мотор схватит почти мгновенно.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
   Цитата:
У меня так же бывает при таких температурах. Либо когда вебаста нагрела градусов до 40, а после нее заводишь - долго крутит.
То же самое и у Вас, вебаста нагрела движок, свечи не включаются, вспышки из за низкой компрессии не происходит.

Последний раз редактировалось nostrum; 21.12.2018 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2018, 20:58 (00:58)   #4
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

У меня этот эффект проявляется на какой-то промежуточной температуре, когда двигатель чуток подогрет. На холодную или на горячую стабильный запуск 1-2 сек. Но вот если выйти и пытаться заводиться во время работы вебасты со слегка подогретым двигателем то долго крутит, секунды 3-4 наверное. Если же после окончания работы вебасты подождать минут 5, то заводится сразу.

Если завелся проехал до какого-то места, мотор не догрелся выше 40-60, поставил машину, убежал ненадолго, машина уже успела подостыть, на улице примерно -15..-30, вот в этом случае тоже иногда бывает долгий запуск.

Компрессию не мерил. Обратил внимание что заряд аккумулятора дает очень хороший эффект. По началу морозов крутила слабо, при запуске сильно свет моргал-проседал. Для профилактики на полдня поставил аккум на зарядку, с тех пор быстрый стабильный запуск

Последний раз редактировалось Dmitry42; 21.12.2018 в 21:01.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2018, 21:07 (21:07)   #5
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,613
Поблагодарил(а): 2,179
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Dmitry42, понятно. Тёплый движок даже с низкой компрессией без свечек заводится без проблем. Холодный движок со свечками тоже хорошо. А вот холодный без свечек ( это те моменты, про которые Вы говорите) плохо. Во всяком случае, замена АКБ или полный цикл зарядки зу немного отсрочат клинику, а так готовьтесь к ремонту гбц в лучшем случае. Ну и 3-4 сек стартером это ещё не криминал. Может ещё пару лет проездите, пока процесс начнёт усугубляться.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2018, 21:22 (01:22)   #6
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Гоню от себя плохие мысли )))
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2018, 21:49 (21:49)   #7
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,613
Поблагодарил(а): 2,179
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Гоню от себя плохие мысли )))
я бы в первую очередь компрессию померил. На исправном дизеле она должна быть в районе 28bar. Меньше 24 уже плохо., но для этого надо полностью исправный стартер и свежая или хорошо заряженная акб. Через Васю можно посмотреть пусковые обороты, если ниже нормы, то это тоже отражается на пуске.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2018, 06:41 (10:41)   #8
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Да я знаю про батарею, про стартер, про замеры )) Но пока предпочитаю не лезть туда, ибо случаи долго запуска очень очень редки, меня пока не настолько сильно беспокоят.

А так конечно можно полезть компрессию померить, посмотреть седла клапанов и тп и тд...это тысяч на 100 работ ))
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2018, 11:54 (11:54)   #9
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,613
Поблагодарил(а): 2,179
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да я знаю про батарею, про стартер, про замеры )) Но пока предпочитаю не лезть туда, ибо случаи долго запуска очень очень редки, меня пока не настолько сильно беспокоят.

А так конечно можно полезть компрессию померить, посмотреть седла клапанов и тп и тд...это тысяч на 100 работ ))
Поддерживаю, ездите и не парьтесь. После «прожарки» по трассе, ситуация улучшается. Видимо нагар на седлах клапанов сгорает и компрессия улучшается.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2018, 17:06 (21:06)   #10
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Да, слышал про прожарку.
Но сдается мне что нагар то может и раковины как-то образовать.....

А вообще у меня была мысль, что-то вроде раскоксовки подавать на впуск, чтоб она седла впускных почистила во время работы мотора.

Но это так....бредовая идея, когда заняться нечем.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk