|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2018, 09:24 (10:24) | #41 |
Местный
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Цитата:
Ну вот, значит я своевременно поменяю аккумулятор :)
У меня на прошлом пассате б7 11г.в стоял штатный аккум vag(варта), машина в этом году была с ним продана!-аккум ни разу не подвел, в любую погоду c пол оборота!-правда перед каждой зимой, на сутки его ставили на зарядку малым током с автопонижением дабы исключить перезаряд, как показала практика, этой нехитрой профилактики более чем достаточно для беспроблемной эксплуатации, ведь задача аккумулятора просто запустить авто, а дальше вся нагрузка ложится на генератор, аккум отдыхает, восполняя заряд от пуска При этом мой режим эксплуатации не из лучших для аккумулятора, так как в день проезжаю всего 10, максимум 20км, в выходные авто стоит, за редкими исключениями!-аккумулятор не успевает восполнить заряд после пуска, а если с момента пуска, авто час едет!!!-то и париться о доп.зарядке не стоит,в этом случае мощности генератора достаточно |
Последний раз редактировалось Dimit; 16.12.2018 в 09:48. |
|
16.12.2018, 11:45 (12:45) | #42 |
Местный
Город: РФ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Дело в том, что если штатный аккум не досаждает,правильно эксплуатируется,вовремя заряжается, то и менять его превентивно не стоит, с завода ставят неплохие аккумы на ваге!
У меня на прошлом пассате б7 11г.в стоял штатный аккум vag(варта), машина в этом году была с ним продана!-аккум ни разу не подвел, в любую погоду c пол оборота!-правда перед каждой зимой, на сутки его ставили на зарядку малым током с автопонижением дабы исключить перезаряд, как показала практика, этой нехитрой профилактики более чем достаточно для беспроблемной эксплуатации, ведь задача аккумулятора просто запустить авто, а дальше вся нагрузка ложится на генератор, аккум отдыхает, восполняя заряд от пуска При этом мой режим эксплуатации не из лучших для аккумулятора, так как в день проезжаю всего 10, максимум 20км, в выходные авто стоит, за редкими исключениями!-аккумулятор не успевает восполнить заряд после пуска, а если с момента пуска, авто час едет!!!-то и париться о доп.зарядке не стоит,в этом случае мощности генератора достаточно Подогреватель, подогрев лобового и музыка делают своё дело :( |
16.12.2018, 11:55 (12:55) | #43 |
Местный
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Цитата:
Ну вот я тоже в день проезжаю 10 км...
Подогреватель, подогрев лобового и музыка делают своё дело :( Самое интересное, что для эффективной зарядки аккумулятора, температура оного должна находиться в плюсовом диапазоне, в нормативах пишут чуть ли не +20, и без разницы какое зарядное устройство и при каких температурах оно способно работать |
Последний раз редактировалось Dimit; 16.12.2018 в 12:12. |
|
16.12.2018, 12:06 (13:06) | #44 |
Местный
Город: РФ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Только подогреватель! Лоб и музыка на генераторе, соответственно на аккум не влияют, все что включается после пуска авто-уходит на генератор
Или всё-таки после запуска он тоже питается от генератора? Я просто предварительно не включаю подогреватель, морозы пока не те. Просто жду, пока детонации закончатся в двигателе, и еду. После -15С да, имеет смысл включить перед пуском. Но и с открытым клапаном. |
16.12.2018, 12:21 (13:21) | #45 |
Местный
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Цитата:
Т.е. подогреватель высаживает АКБ даже тогда, когда авто заведён?
Или всё-таки после запуска он тоже питается от генератора? Я просто предварительно не включаю подогреватель, морозы пока не те. Просто жду, пока детонации закончатся в двигателе, и еду. После -15С да, имеет смысл включить перед пуском. Но и с открытым клапаном. Кстати, машина у нас умная, так что в убыток себе работать не будет, если аккум упадёт,если мне память не изменяет, ниже 12,5 то с пульта подогреватель не даст запустить!-при этом с ключа(кнопки) заведётся, проверено лично |
Последний раз редактировалось Dimit; 16.12.2018 в 12:25. |
|
Поблагодарили: | nightrider (16.12.2018) |
16.12.2018, 15:21 (19:21) | #46 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 86
Благодарностей: 27
Репутация:
52
|
Заказал себе стек полар. На сайте указано, что имеет модифицированную функцию напряжения заряда для оптимальной зарядки батарей при низких температурах и более морозоустойчивую изоляцию кабеля. Сегодня был у дилера, смазывали замки на дверях, убедился что стек действительно используется дилерами, все машины в салоне стояли на зарядке стек
|
16.12.2018, 16:05 (19:05) | #47 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 206
Репутация:
256
|
Цитата:
Т.е. подогреватель высаживает АКБ даже тогда, когда авто заведён?
Или всё-таки после запуска он тоже питается от генератора? Я просто предварительно не включаю подогреватель, морозы пока не те. Просто жду, пока детонации закончатся в двигателе, и еду. После -15С да, имеет смысл включить перед пуском. Но и с открытым клапаном. |
16.12.2018, 19:36 (20:36) | #48 |
Местный
Город: РФ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Когда авто заведено,все от генератора.А что за фееричные детонации при запуске?
|
27.12.2018, 19:44 (19:44) | #49 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Тоже купил себе в свое время данный дивайс доя дизеля, но потом пожалел. Изучая данный девайс не обратил внимание на пусковой ток в нем не более 350 Ам, а для нашего дизеля нужен не меньше 700-1000 А, иначе просто будет крутить и все. Покупал на Али за 3 000 рублей, теперь им пользуюсь только для домашних целей зарядить телефон, или если у жены тойоту завести. Короче это просто игрушка!!!
А если брать с пуск током 700-1000А то он в 10 раз больше, как кирпич облицовочный) и стоит в районе 12-15.000 руб. Итог - это пукалка для тойот с емкостью аккум 60 и пусковым током 350 А. Не советую, деньги на ветер, а накопитель для телефона можно и за 500 руб купить. На фото и видно что у него много переходников для телефона. Забыл сказать когда им пробывал у меня оплавились провода у данного устройства и пришлось их выбросить!!! |
27.12.2018, 20:04 (00:04) | #50 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Позавчера своей "пукалкой" завёл Газель и Субару Форестер бензиновые. "Пукалку", кстати, после запуска Туарега дизельного так и не заряжал ещё, насколько помню. Обе машины завелись абсолютно без проблем.
|
27.12.2018, 20:52 (23:52) | #51 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
Ооо, да тут форум автоэлектриков организовался, powerbankи обсуждаем, судя по негативу в инстукцию то не заглядывал никто!
Li-ion батарея устройства может иметь достаточно большую емкость, соизмеримую с штатным АКБ, но ток, необходимый для проворота стартера выдать не сможет, как ни старайся. А вот подзарядить и помочь аккумулятору-легко. Поэтому напряжение на клеммах не 12, а 14,8в. Устройство после подключения к клеммам АКБ должно немного подзарядить батарею: 0,5м, 5м, 10м-х.з., зависит от степени разряженности и только после можно пытаться крутить стартер. Из практики: тур 3.2 в -40 на прогретом моторе и АКБ в ноль, не бодро, но уверенно с первого раза двигатель запускал. НФ 3.6 после простоя 2 недели в -30, АКБ в ноль, (потому как один баран оставил таймер на 4 выходных на запуск вебасто), с первых трех раз -болт, с 4раза после 20минут легко и непринужденно завел мотор. Вообщем powerbank работает, но только у тех, кто иструкции умеет читать, остальные ходят пешком. |
27.12.2018, 23:56 (00:56) | #53 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
СТЕК 10A уже 7л. как пригнал с ебэй. там и AGM Проблем никаких и в хвост и в гриву заряжает как AK47
Проверенно на 2-х своих GP и NF |
Поблагодарили: | Vasya027 (01.12.2020) |
27.12.2018, 23:58 (02:58) | #54 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
Цитата:
При низком напряжении вебаста не запустится, что-то не сходится
|
18.01.2019, 20:37 (20:37) | #55 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Оффтопик.
Никак не могу найти part number красной заглушки для + выхода. Подскажите кто нибудь. Спасибо. |
Поблагодарили: | Andre58 (18.01.2019) |
20.01.2019, 21:14 (21:14) | #56 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 47
Репутация:
72
|
Цитата:
Оффтопик. Никак не могу найти part number красной заглушки для + выхода. Подскажите кто нибудь. Спасибо. 7P0937565 |
21.01.2019, 02:33 (06:33) | #57 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
Цитата:
Если нормальная зарядка, то никаких проблем. У меня зарядка СТЕК диапазон -30 +50.Еще и герметичная. Аккумулятор подзаряжаю на даче в любую погоду. Важно, что бы зарядное устройство поддерживало AGM. Кстати, у Bosh C3 максимальный ток заряда 3,8 А. Заряжать 105 А/ч будет очень долго.
У меня тоже СТЭК, но я при зарядке устанавливаю универсальный режим. У нф/фл аккум точно AGM? Вы заряжаете в режиме AGM? |
22.01.2019, 16:10 (17:10) | #58 |
Новенький
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Пользуюсь прибором СТЕК 7,0 уже более шести лет. Он предназначен только для зарядки АКБ и ни в коем случае нельзя использовать как пусковое устройство. Там есть режим заряда для АГМ и кислотных акб в холодное время Символ снежинка. Работает в автомате. По окончании зарядки АКБ переходит в режим поддержания напряжения вот и все. Заряжую через клеммы под капотом. Всем удачи. Сейчас есть ЗУ Кулон стоит чуть больше 1200 руб. но по своим показателям не уступает СТЕКУ, который раз в десять дороже.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд Цитата:
Пользуюсь прибором СТЕК 7,0 уже более шести лет. Он предназначен только для зарядки АКБ и ни в коем случае нельзя использовать как пусковое устройство. Там есть режим заряда для АГМ и кислотных акб в холодное время Символ снежинка. Работает в автомате. По окончании зарядки АКБ переходит в режим поддержания напряжения вот и все. Заряжую через клеммы под капотом. Всем удачи. Сейчас есть ЗУ Кулон стоит чуть больше 1200 руб. но по своим показателям не уступает СТЕКУ, который раз в десять дороже.
|
Последний раз редактировалось DEDUCHKA; 22.01.2019 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.01.2019, 09:04 (10:04) | #60 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 567
Репутация:
742
|
Хочу в выходные аккум подзарядить на даче. Уточню на всякий случай. Клеммы то не надо скидывать при зарядке? Раньше я всегда минусовую клемму скидывал, не знаю почему, какой-то электрик так сказал когда-то.
|
Поблагодарили: | SerTUR2017 (01.08.2019) |
|
|
|
|