|
|
|
24.01.2019, 14:59 (16:59) | #1 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
NF 3.0 вместо GP 3.6?
Приветствую друзья! Владею туром GP 2008 3,6 fsi без пневмы уже почти три года и 40000 км. Ездил 50/50 трасса город. За все время владения со 110000 по 150000 км пробега вылечил несколько детских болячек (кардан, моторчик печки, суппорта), ну и в основном остальное все - ТО. Не было такого что где то между городами встал и все, даже в мороз - 45-50 не подвёл на трассе. Но, в последнее время стал думать о дизеле 3.0 и пневме. Вообще хотел бы взять GP 2010 года с такими данными, но тут посмотрел на NF внутри, и решил побольше узнать про него. Простите конечно, никого не хочу обидеть, но NF снаружи мне не очень нравится, FL поинтереснее в этом плане, но его не потяну по деньгам. Ещё я слышал что NF не так хорошо едет по бездорожью в отличии от GP, и что его чуть ли не превратили в паркетник... А это для меня минус очень большой. Мне нужен хороший полный привод и внедорожные качества без всяких муфт. Хотел бы узнать у владельцев новых NF и б.у. какие болячки на каких пробегах вылазят у этих машин? Есть ли не исправленные косяки от GP или там все новое и другое? И что скажете по моторам? Я никогда не имел машин с дизельным двс, но мне нравится их экономичность и динамика (поправьте если не так). Но частенько читаю в группе ВК или тут разного рода проблемы на дизеля с пробегом 100-200 т. Км. Не знаю как у прошлого хозяина, но у меня двигатель BHK 3,6 fsi за все время проблем не доставлял. Только поменял прокладку тепло обменника и все. Но тут прочитал что у камрадов пару раз умер мотор 3,6 на NF. Свой пока что не продал, по этому помогите определиться с выбором? Или GP 2010 3.0 на пневме или NF 2010-2013 годов 3.0 тоже на пневме.
|
24.01.2019, 16:37 (16:37) | #3 |
Новенький
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 22
Репутация:
72
|
Что тут сказать?
1. Касательно экстерьера - тут на вкус и цвет, по мне NF и FL одно и тоже, ладно, фары, передний бампер, ПТФ разные =) 2. Привод и внедорожные качества. У ГП трансмиссия по умолчанию 4Хмоушен с блокировками и на любом движке. У НФ и ФЛ по умолчанию просто 4моушен с электронной имитацией блокировок. Хотите трансмиссию аналогично ГП - тут все просто. Это НФ или ФЛ с пакетом террайн теч (ТТ). Там тоже самое что у Вас сейчас, однако есть нюанс - этот пакет на авто только с дизельным двигателем 3.0 (240/245 л/с). 3. Болячки: - сопливит масло между коробкой и двигателем, самая распространенная болячка, много чего про нее написано. Итог: а стоит ли менять? Авто Вас радует, проблем не доставляет, может лучше недвижки прикупить или инвестировать куда? |
24.01.2019, 16:41 (18:41) | #4 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация:
7986
|
Цитата:
а стоит ли менять? Авто Вас радует, проблем не доставляет, может лучше недвижки прикупить или инвестировать куда?
|
24.01.2019, 16:50 (16:50) | #5 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Что тут сказать?
1. Касательно экстерьера - тут на вкус и цвет, по мне NF и FL одно и тоже, ладно, фары, передний бампер, ПТФ разные =) 2. Привод и внедорожные качества. У ГП трансмиссия по умолчанию 4Хмоушен с блокировками и на любом движке. У НФ и ФЛ по умолчанию просто 4моушен с электронной имитацией блокировок. Хотите трансмиссию аналогично ГП - тут все просто. Это НФ или ФЛ с пакетом террайн теч (ТТ). Там тоже самое что у Вас сейчас, однако есть нюанс - этот пакет на авто только с дизельным двигателем 3.0 (240/245 л/с). 3. Болячки: - сопливит масло между коробкой и двигателем, самая распространенная болячка, много чего про нее написано. Итог: а стоит ли менять? Авто Вас радует, проблем не доставляет, может лучше недвижки прикупить или инвестировать куда? На GP, по умолчанию, идет только блокировка центра. Задок и понижайка быди опцией. И, есди у ТС такой опции на его GP нет, то «NF с пневмой» (что предполагает ТС на замену своего GP) скорее еще и проходимее будет за счет пневмы, меньшей массы. А принудительная блокировка центра не сильно увеличивает проходимость перед стандартным приводом без нее. |
24.01.2019, 20:26 (22:26) | #6 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Цитата:
Что тут сказать?
Итог: а стоит ли менять? Авто Вас радует, проблем не доставляет, может лучше недвижки прикупить или инвестировать куда? Просто так пневмы не хватает... А машина да, радует очень. Кстати а вы разбираетесь в инвестициях?) Добавлено через 3 минуты 49 секунд Цитата:
Немного не так, насчет привода. На NF/FL с ТТ пакетом, идет и блокировка уентра, и блокировка зада, и понижайка.
На GP, по умолчанию, идет только блокировка центра. Задок и понижайка быди опцией. И, есди у ТС такой опции на его GP нет, то «NF с пневмой» (что предполагает ТС на замену своего GP) скорее еще и проходимее будет за счет пневмы, меньшей массы. А принудительная блокировка центра не сильно увеличивает проходимость перед стандартным приводом без нее. А вот опция это межколесная блокировка заднего редуктора. |
Последний раз редактировалось n1tro89rus; 24.01.2019 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | riu (25.01.2019) |
25.01.2019, 10:54 (10:54) | #7 |
Новенький
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 22
Репутация:
72
|
Цитата:
Просто так пневмы не хватает... А машина да, радует очень. Кстати а вы разбираетесь в инвестициях?)
А в целом - есть различные инструменты инвестирования, но все они требуют серьезного изучения и анализа. Извиняюсь за оффтоп, все-таки тема о другом. |
25.01.2019, 11:01 (11:01) | #8 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Могу сказать, что в нынешней экономической ситуации смена авто - так себе инвестиция (исключая момент, если это коммерческий транспорт).
А в целом - есть различные инструменты инвестирования, но все они требуют серьезного изучения и анализа. Извиняюсь за оффтоп, все-таки тема о другом. Исключение, если вы профессиональный перекуп и зарабатываете на перепродажах. P.s. Коммерческий транспорт или легковые авто в такси и тп. Это не совсем покупка авто, это скорее бизнес. |
25.01.2019, 11:10 (11:10) | #9 |
Новенький
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 22
Репутация:
72
|
Цитата:
Авто никогда не был средством инвестиций. Потрать деньги на авто, все равно что пропить, или на курорт съездить. Т.е. инвестиция, но разве что в хорошее настроение. И это не зависит от ситуации на рынке;)
Исключение, если вы профессиональный перекуп и зарабатываете на перепродажах. P.s. Коммерческий транспорт или легковые авто в такси и тп. Это не совсем покупка авто, это скорее бизнес. |
25.01.2019, 14:19 (13:19) | #10 |
Заблокирован
Причина: Агрессивность. Хамство. Оскорбления. Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Бизнес - это активная работа для получения денег.
А инвестиции - это пассивный доход со своим учетом рисков. Так что не путайте эти 2 разные вещи. |
Поблагодарили: | n1tro89rus (25.01.2019) |
25.01.2019, 14:32 (14:32) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,379
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Что вы человека запутали инвестициями Автор! Бери дизилягу и не парься Настоящие мужики ездят на дизеле Понеслась. Но ГП и НФ совсем разные машины.
|
Последний раз редактировалось Алексей 154; 25.01.2019 в 14:35. |
|
Поблагодарили: | n1tro89rus (25.01.2019) |
25.01.2019, 17:02 (16:02) | #13 |
Заблокирован
Причина: Агрессивность. Хамство. Оскорбления. Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Я что то не понял, а на бензе не настоящие что ли ездят?
Остановись, пока не поздно. |
25.01.2019, 17:41 (17:41) | #14 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,379
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Цитата:
Это ты так тонко перевел тему на запрещенную в рф педерастию?
Остановись, пока не поздно. |
25.01.2019, 17:54 (17:54) | #15 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,594
Поблагодарил(а): 2,173
Благодарностей: 4,704
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5879
|
Цитата:
Это ты так тонко перевел тему на запрещенную в рф педерастию?
Остановись, пока не поздно. |
25.01.2019, 17:58 (17:58) | #16 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,379
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Цитата:
Уточню. Не перевёл, а спросил... А тонко намекнул не я, а Алексей154.
|
25.01.2019, 18:51 (20:51) | #17 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Цитата:
Что вы человека запутали инвестициями Автор! Бери дизилягу и не парься Настоящие мужики ездят на дизеле Понеслась. Но ГП и НФ совсем разные машины.
|
25.01.2019, 19:38 (18:38) | #18 |
Заблокирован
Причина: Агрессивность. Хамство. Оскорбления. Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Да никак. "Все врут" (С) Доктор Хаус
А почему решил не брать НФ? GP - реально же убогое старье. |
25.01.2019, 21:01 (23:01) | #19 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Рулевой, потому что на хороший НФ надо побольше денег, тысяч так на 500-700 добавить ещё к стоимости моего ГП. Да и решил так что и мой тур меня устраивает практически всем, кроме отсутствия пневмы...
|
25.01.2019, 21:09 (21:09) | #20 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
На GP, по умолчанию, идет только блокировка центра. Задок и понижайка быди опцией.
Цитата:
А принудительная блокировка центра не сильно увеличивает проходимость перед стандартным приводом без нее.
|
|
|
|
|