Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2019, 14:59 (16:59)   #1
n1tro89rus
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация: 70

n1tro89rus Детский сад
По умолчанию NF 3.0 вместо GP 3.6?

Приветствую друзья! Владею туром GP 2008 3,6 fsi без пневмы уже почти три года и 40000 км. Ездил 50/50 трасса город. За все время владения со 110000 по 150000 км пробега вылечил несколько детских болячек (кардан, моторчик печки, суппорта), ну и в основном остальное все - ТО. Не было такого что где то между городами встал и все, даже в мороз - 45-50 не подвёл на трассе. Но, в последнее время стал думать о дизеле 3.0 и пневме. Вообще хотел бы взять GP 2010 года с такими данными, но тут посмотрел на NF внутри, и решил побольше узнать про него. Простите конечно, никого не хочу обидеть, но NF снаружи мне не очень нравится, FL поинтереснее в этом плане, но его не потяну по деньгам. Ещё я слышал что NF не так хорошо едет по бездорожью в отличии от GP, и что его чуть ли не превратили в паркетник... А это для меня минус очень большой. Мне нужен хороший полный привод и внедорожные качества без всяких муфт. Хотел бы узнать у владельцев новых NF и б.у. какие болячки на каких пробегах вылазят у этих машин? Есть ли не исправленные косяки от GP или там все новое и другое? И что скажете по моторам? Я никогда не имел машин с дизельным двс, но мне нравится их экономичность и динамика (поправьте если не так). Но частенько читаю в группе ВК или тут разного рода проблемы на дизеля с пробегом 100-200 т. Км. Не знаю как у прошлого хозяина, но у меня двигатель BHK 3,6 fsi за все время проблем не доставлял. Только поменял прокладку тепло обменника и все. Но тут прочитал что у камрадов пару раз умер мотор 3,6 на NF. Свой пока что не продал, по этому помогите определиться с выбором? Или GP 2010 3.0 на пневме или NF 2010-2013 годов 3.0 тоже на пневме.
n1tro89rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2019, 15:07 (17:07)   #2
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация: 7986

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию

Ну, понеслась.... Камрад, езди на своём ДжиПи и в ус не дуй.
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2019, 16:37 (16:37)   #3
Strukturshik
Новенький
 
Аватар для Strukturshik
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 22
Репутация: 72

Strukturshik Детский сад
По умолчанию

Что тут сказать?
1. Касательно экстерьера - тут на вкус и цвет, по мне NF и FL одно и тоже, ладно, фары, передний бампер, ПТФ разные =)
2. Привод и внедорожные качества. У ГП трансмиссия по умолчанию 4Хмоушен с блокировками и на любом движке. У НФ и ФЛ по умолчанию просто 4моушен с электронной имитацией блокировок. Хотите трансмиссию аналогично ГП - тут все просто. Это НФ или ФЛ с пакетом террайн теч (ТТ). Там тоже самое что у Вас сейчас, однако есть нюанс - этот пакет на авто только с дизельным двигателем 3.0 (240/245 л/с).
3. Болячки: - сопливит масло между коробкой и двигателем, самая распространенная болячка, много чего про нее написано.

Итог: а стоит ли менять? Авто Вас радует, проблем не доставляет, может лучше недвижки прикупить или инвестировать куда?
Strukturshik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2019, 16:41 (18:41)   #4
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация: 7986

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
а стоит ли менять? Авто Вас радует, проблем не доставляет, может лучше недвижки прикупить или инвестировать куда?
Золотые слова!!!
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2019, 16:50 (16:50)   #5
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Что тут сказать?
1. Касательно экстерьера - тут на вкус и цвет, по мне NF и FL одно и тоже, ладно, фары, передний бампер, ПТФ разные =)
2. Привод и внедорожные качества. У ГП трансмиссия по умолчанию 4Хмоушен с блокировками и на любом движке. У НФ и ФЛ по умолчанию просто 4моушен с электронной имитацией блокировок. Хотите трансмиссию аналогично ГП - тут все просто. Это НФ или ФЛ с пакетом террайн теч (ТТ). Там тоже самое что у Вас сейчас, однако есть нюанс - этот пакет на авто только с дизельным двигателем 3.0 (240/245 л/с).
3. Болячки: - сопливит масло между коробкой и двигателем, самая распространенная болячка, много чего про нее написано.

Итог: а стоит ли менять? Авто Вас радует, проблем не доставляет, может лучше недвижки прикупить или инвестировать куда?
Немного не так, насчет привода. На NF/FL с ТТ пакетом, идет и блокировка уентра, и блокировка зада, и понижайка.

На GP, по умолчанию, идет только блокировка центра. Задок и понижайка быди опцией. И, есди у ТС такой опции на его GP нет, то «NF с пневмой» (что предполагает ТС на замену своего GP) скорее еще и проходимее будет за счет пневмы, меньшей массы. А принудительная блокировка центра не сильно увеличивает проходимость перед стандартным приводом без нее.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2019, 20:26 (22:26)   #6
n1tro89rus
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация: 70

n1tro89rus Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Что тут сказать?
Итог: а стоит ли менять? Авто Вас радует, проблем не доставляет, может лучше недвижки прикупить или инвестировать куда?

Просто так пневмы не хватает... А машина да, радует очень. Кстати а вы разбираетесь в инвестициях?)

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
   Цитата:
Немного не так, насчет привода. На NF/FL с ТТ пакетом, идет и блокировка уентра, и блокировка зада, и понижайка.

На GP, по умолчанию, идет только блокировка центра. Задок и понижайка быди опцией. И, есди у ТС такой опции на его GP нет, то «NF с пневмой» (что предполагает ТС на замену своего GP) скорее еще и проходимее будет за счет пневмы, меньшей массы. А принудительная блокировка центра не сильно увеличивает проходимость перед стандартным приводом без нее.
Почему это понижайка была опцией, если сначала на шайбе включения идёт сначала понижайка, а потом межосевая блокировка. И они были на всех GP по умолчанию. Насчёт дореста не могу сказать.
А вот опция это межколесная блокировка заднего редуктора.

Последний раз редактировалось n1tro89rus; 24.01.2019 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение
n1tro89rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
riu (25.01.2019)
Старый 25.01.2019, 10:54 (10:54)   #7
Strukturshik
Новенький
 
Аватар для Strukturshik
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 22
Репутация: 72

Strukturshik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Просто так пневмы не хватает... А машина да, радует очень. Кстати а вы разбираетесь в инвестициях?)
Могу сказать, что в нынешней экономической ситуации смена авто - так себе инвестиция (исключая момент, если это коммерческий транспорт).
А в целом - есть различные инструменты инвестирования, но все они требуют серьезного изучения и анализа. Извиняюсь за оффтоп, все-таки тема о другом.
Strukturshik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 11:01 (11:01)   #8
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Могу сказать, что в нынешней экономической ситуации смена авто - так себе инвестиция (исключая момент, если это коммерческий транспорт).
А в целом - есть различные инструменты инвестирования, но все они требуют серьезного изучения и анализа. Извиняюсь за оффтоп, все-таки тема о другом.
Авто никогда не был средством инвестиций. Потрать деньги на авто, все равно что пропить, или на курорт съездить. Т.е. инвестиция, но разве что в хорошее настроение. И это не зависит от ситуации на рынке;)

Исключение, если вы профессиональный перекуп и зарабатываете на перепродажах.

P.s. Коммерческий транспорт или легковые авто в такси и тп. Это не совсем покупка авто, это скорее бизнес.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 11:10 (11:10)   #9
Strukturshik
Новенький
 
Аватар для Strukturshik
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 22
Репутация: 72

Strukturshik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Авто никогда не был средством инвестиций. Потрать деньги на авто, все равно что пропить, или на курорт съездить. Т.е. инвестиция, но разве что в хорошее настроение. И это не зависит от ситуации на рынке;)

Исключение, если вы профессиональный перекуп и зарабатываете на перепродажах.

P.s. Коммерческий транспорт или легковые авто в такси и тп. Это не совсем покупка авто, это скорее бизнес.
Бизнес - тоже инвестиция, сначала вложить, потом получить доход =)
Strukturshik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 14:19 (13:19)   #10
Рулевой
Заблокирован


Причина: Агрессивность. Хамство. Оскорбления.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Рулевой Младенец
По умолчанию

Бизнес - это активная работа для получения денег.
А инвестиции - это пассивный доход со своим учетом рисков.

Так что не путайте эти 2 разные вещи.
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
n1tro89rus (25.01.2019)
Старый 25.01.2019, 14:32 (14:32)   #11
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,379
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

Что вы человека запутали инвестициями Автор! Бери дизилягу и не парься Настоящие мужики ездят на дизеле Понеслась. Но ГП и НФ совсем разные машины.

Последний раз редактировалось Алексей 154; 25.01.2019 в 14:35.
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
n1tro89rus (25.01.2019)
Старый 25.01.2019, 15:08 (15:08)   #12
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,594
Поблагодарил(а): 2,173
Благодарностей: 4,704
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5879

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Настоящие мужики ездят на дизеле.
Я что то не понял, а на бензе не настоящие что ли ездят?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 17:02 (16:02)   #13
Рулевой
Заблокирован


Причина: Агрессивность. Хамство. Оскорбления.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Рулевой Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я что то не понял, а на бензе не настоящие что ли ездят?
Это ты так тонко перевел тему на запрещенную в рф педерастию?
Остановись, пока не поздно.
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 17:41 (17:41)   #14
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,379
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это ты так тонко перевел тему на запрещенную в рф педерастию?
Остановись, пока не поздно.
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 17:54 (17:54)   #15
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,594
Поблагодарил(а): 2,173
Благодарностей: 4,704
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5879

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Это ты так тонко перевел тему на запрещенную в рф педерастию?
Остановись, пока не поздно.
Уточню. Не перевёл, а спросил... А тонко намекнул не я, а Алексей154.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 17:58 (17:58)   #16
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,379
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Уточню. Не перевёл, а спросил... А тонко намекнул не я, а Алексей154.
Ты стрелки та не переводи .
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 18:51 (20:51)   #17
n1tro89rus
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация: 70

n1tro89rus Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Что вы человека запутали инвестициями Автор! Бери дизилягу и не парься Настоящие мужики ездят на дизеле Понеслась. Но ГП и НФ совсем разные машины.
Решил так что НФ не буду брать, в итоге хочу взять дизель ГП, но так чтобы ближайшие лет пять или 70-100 т. км пробега не капиталить мотор. Подскажите как выбрать дизель б.у?)
n1tro89rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 19:38 (18:38)   #18
Рулевой
Заблокирован


Причина: Агрессивность. Хамство. Оскорбления.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Рулевой Младенец
По умолчанию

Да никак. "Все врут" (С) Доктор Хаус

А почему решил не брать НФ?
GP - реально же убогое старье.
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 21:01 (23:01)   #19
n1tro89rus
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация: 70

n1tro89rus Детский сад
По умолчанию

Рулевой, потому что на хороший НФ надо побольше денег, тысяч так на 500-700 добавить ещё к стоимости моего ГП. Да и решил так что и мой тур меня устраивает практически всем, кроме отсутствия пневмы...
n1tro89rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 21:09 (21:09)   #20
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
На GP, по умолчанию, идет только блокировка центра. Задок и понижайка быди опцией.
T1 без понижайки не бывает. Опция - блок зада.

   Цитата:
А принудительная блокировка центра не сильно увеличивает проходимость перед стандартным приводом без нее.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk