|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.01.2018, 20:21 (19:21) | #61 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
потому что уши подрамника там расположены и соответственно крепления там сделать и проще и крепче, а в центре радиаторы.
Автомобильные инженеры легковых авто видимо просто дебилы по сравнению с тобою. Напиши свое резюме, отправь в калугу и открой им глаза наконец-то. Страна должна знать своих героев) |
Последний раз редактировалось Muuu; 09.01.2018 в 20:25. |
|
10.01.2018, 01:01 (00:01) | #63 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 452
Репутация:
602
|
Всем привет! Смотрю как Вы тут с ума сходите давно. Спор затеяли. За фаркоп. Если нет фаркопа то дёргайте за проушины. И купите рывковой трос. Хотел бы я посмотреть как Вы его будете за проушины цеплять.
|
10.01.2018, 01:11 (00:11) | #64 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 452
Репутация:
602
|
Цитата:
Та дергайте своим фаркопом, что хотите только не навязывайте эту глупость остальным. Задайте себе вопрос почему проушины не по центру авто, а по краям)
приблизительно вот так https://www.youtube.com/watch?v=FGqvdNGz6ys и вот так не надо. https://www.youtube.com/watch?v=RrPbTduAWAw |
Последний раз редактировалось jon656; 10.01.2018 в 01:19. |
|
10.01.2018, 01:15 (00:15) | #65 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
Для любопытных и особо одарённых не поясните, в чем при этом проявляется "эффективная буксировка".
Добавлено через 2 минуты 21 секунду Цитата:
Всем привет! Смотрю как Вы тут с ума сходите давно. Спор затеяли. За фаркоп. Если нет фаркопа то дёргайте за проушины. И купите рывковой трос. Хотел бы я посмотреть как Вы его будете за проушины цеплять.
|
Последний раз редактировалось Muuu; 10.01.2018 в 01:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.01.2018, 01:17 (00:17) | #66 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 452
Репутация:
602
|
Цитата:
Как в пдд, например.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду Существуют софт-шаклы. |
10.01.2018, 01:29 (00:29) | #67 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
Потому что там лонжероны, прямоугольные трубы от переда до зада. И болты балки фаркопа прикручиваются именно туда приблизительно куда вкручиваются проушины. Если совсем просто балка фаркопа соединяет две проушины. По поводу дёргания этих машин: Было два случая реальных у друга была Крузёр 105 - утопил он его по ручки в чернозёме. Подошёл Кировец и потянул его - все думали Тойота. А как факт рама винтом. И был Хаммер приблизительно такая же ситуация. Разорвали раму. Так что не всё так просто. Выбирайте дороги.
приблизительно вот так https://www.youtube.com/watch?v=FGqvdNGz6ys и вот так не надо. https://www.youtube.com/watch?v=RrPbTduAWAw Добавлено через 4 минуты 12 секунд Цитата:
Одел на конец фаркопа и всё рывковой трос. Потом в пакет и на мойку. Это если фаркопа нет.
|
Последний раз редактировалось Muuu; 10.01.2018 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.01.2018, 23:11 (23:11) | #69 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 464
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
|
Для неверующих....
|
Поблагодарили: | toffee brown (18.05.2018) |
29.01.2018, 14:58 (13:58) | #70 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
Для неверующих....
|
13.02.2019, 12:26 (12:26) | #71 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Товарищи знатоки, научите, объясните пожалуйста.
Лезть в грязь и кого-то из неё дёргать пока не собираюсь. А вот если надо будет кому-то помочь на дороге, например потянуть грузовик / фуру, забуксовавшую на скользком подъёме - как правильно это делать? Можно ли за штатную вкручиваемую проушину? Есть ли риск что-то запороть себе при этом, по трансмиссии например? У меня есть пара каких-то тросов, оба с крюками на концах. Не знаю, динамические ли они или обычные (как различить на вид)? Какова должна быть максимальная допустимая нагрузка на трос, чтобы стоковый дизельный Туарег, который на 245 л.с. его не порвал? |
Последний раз редактировалось Vasilych; 13.02.2019 в 12:30. |
|
13.02.2019, 13:37 (13:37) | #72 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,224
Поблагодарил(а): 8,341
Благодарностей: 28,998
Изображений в галерее: 9
Репутация:
37948
|
Цитата:
Не знаю, динамические ли они или обычные (как различить на вид)?
Какова должна быть максимальная допустимая нагрузка на тро Тест буксировочных тросов Как выбрать буксировочный трос |
Поблагодарили: | Жук.off (14.02.2019) |
14.02.2019, 16:22 (21:22) | #73 |
Пользователь
Город: Улан-Удэ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
Вчера вытягивал Форд Экспедишн из подземного паркинга, геморрой просто... Куча колонн, поворотов, лежачих полицейских...
Трос буксировочный, зацепил за фаркоп, на выходе из паркинга подъем градусов в 35-40... вот здесь-то я чуть не пожалел что проушины не ввинтил. На подъеме машина реально напрягалась, но вытащила чудо американское... Этот подъем оказался сродни дерганью этого Форда из глубокого болота, так что простая буксировка не всегда может быть ею)) Вот теперь задумался, что лучше использовать в таких случаях)) фаркоп или проушины? |
|
|
|
|