|
|
|
26.05.2017, 21:45 (23:45) | #1 |
Гость
Город: р.п.Малышева
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
И у меня не заводится
Всем добрый вечер.
Не заводится Туарег (Дизель 3.0 casa). Приехал домой, открыл гараж, пытаюсь завести. Стартер крутит, машина не заводится. Затолкали с соседями в гараж, на следующий день мастер продиагностировал, сказав, что нет давления в рампе. Посмотрел топливный фильтр, металла нет. Полез к топливным насосам (в баке). Питание не подходит при включении зажигания. Оказалось, предохранитель на насос сгорел (Насос у меня один, справа). Заменил предохранитель. Насос заработал., но давление слабое(по манометру 1,5 бара). Второй насос (электрический по капотом) поднимает давление до 4 бар, но отработав 2 секунды, как и положено при включении зажигания, останавливается и давление падает. Машина так и не заводится. Если я правильно понимаю, то и в рампе давления не будет, т.к. давление в топливной системе падает до 1 бара. Сколько должен давать давление насос в баке? Кто-то пишет 4 бара, кто-то допускает для дизеля с эл.насосом по капотом, всего 0,5 бара. Кто, что посоветует. |
Последний раз редактировалось Vlad196611; 26.05.2017 в 23:42. |
|
28.05.2017, 15:19 (14:19) | #2 |
Пользователь
Город: МОСКВА
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
0,5 бар рабочее давление до ТНВД. (и вообще если насос в баке сдохнет, а саляры будет больше пол бака то двс и так запустится) проверенно лично.. (сеточку в баке смотрел/чистил? )
|
30.05.2017, 21:56 (23:56) | #3 |
Гость
Город: р.п.Малышева
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо за участие в моем вопросе.
Проблему решил сегодня. 1. Насос был полуживой. Сетка чистая. Померял давление после обратного клапана. Всего 0,2-0,3 бара. Напрягал факт сгоревшего предохранителя и то, что ток насоса после установки предохранителя был 7А. Для чего тогда ставить предохранитель номиналом в 20А ? Вообщем заказал насос, поставил. Ток 16А, и жужжит даже на слух пошустрее. Давление 0,5-0,6 бар до эл.насоса под капотом. Далее 4 бара до ТНВД. Но машина не заводилась. Поставил прозрачную трубку до ТНВД. Стал выгонять воздух. До ТНВД воздух вышел. А вот выгнать из ТНВД это просто "капец". Вообщем три раза снимал ремень с шестерни насоса и крутил дрелью. В 22 часа решил сделать последнюю попытку, сел в машину и как и раньше Туарег на раз-два завелся. Завтра буду отмывать под капотом все на что попало диз.топливо. |
03.06.2017, 11:48 (13:48) | #4 |
Гость
Город: р.п.Малышева
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем добрый день. Радость после ремонта оказалась не долгой. Вчера таже история. Стартер крутит, машина не заводится. Снова воздух в топливной системе. После 2 часов попытки выдавить воздух, оказалось, что при включении зажигания регулятор давления (N276) не работает, рампа не герметична. Питание при включении зажигания подходит (на разъем датчика), а вот на втором конце разъема, который идет к ЭБУ напряжение около 6 вольт, т.е. на самом датчике около 6-7 вольт получается, поэтому он не закрывает рампу. Если подаешь 12 вольт принудительно, все отлично (слышен щелчок) и слива топлива при прокачке тнвд-рампа нет.
Кто что подскажет. Такое ощущение, что где-то в районе ЭБУ окислилось и нет хорошего контакта. |
20.02.2019, 17:59 (16:59) | #5 |
Гость
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Доброго времени суток!
Моя проблема, не заводится при температуре ОЖ 70 градусов. Как правило, после не продолжительной стоянки авто, 40-60 минут. Стартер крутит около 3 сек и сбрасывает. После того, как температура падает градусов на 10 происходит запуск, после очередной попытки. Причем в случае удачной попытки стартер может крутить более 6 секунд. Крутит очень бодро. АКБ новый. Ошибок нет. Диагоносты разводят руками, говорят привозите на эвакуаторе. Но, самое длительное время не удачных попыток около 30 минут. Потом запуск и как ни в чем не бывало может повториться только через месяц. за 30 минут эвакуатор не успеет привезти на сервис. Бак полный, Был им остатком 12 литров, были случаи когда было пол бака. Одна ошибка по блоку комфорта, не стирается, со слов мастера. Других нет. Длится более 6 месяцев. Подскажите методы поиска причины и исправления ситуации. 2008 г, casa. |
Последний раз редактировалось Bonusvp; 20.02.2019 в 18:06. |
|
20.02.2019, 20:03 (20:03) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,452
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
|
Bonusvp, в момент когда не заводится смотреть компьютером показывает ли датчик коленвала обороты двигателя. Описанные симптомы говорят в его сторону и ошибок при таких глюках нет. Поэтому когда двигатель не заводится нужно именно компьютером смотреть показания числа оборотов с датчика коленвала, если их нет - замена датчика, если все норм - разбираться дальше.
|
20.02.2019, 20:39 (19:39) | #7 |
Гость
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Спасибо! В этом основная проблема. Обычно, я просто иду за кофе, возвращаюсь, и все заводится. 10-15 минут. Пробовал искусственно создать необходимые условия в компании с мастером, заводится...
Каким образом может прогрессировать неисправность о которой вы говорите? Еще раз, спасибо |
20.02.2019, 21:07 (21:07) | #8 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,368
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29530
|
А нельзя ли махнуть датчик коленвала для "опытов"? он дорогой? Б/ушный на разборе...
|
20.02.2019, 23:56 (23:56) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Не дорогой. И меняется не сложно. На BKSe, над левым нижним рычагом в блоке. У меня тоже мондил, то всё хорошо, то вдруг хренак и не заводится. Правда когда не заводился, стартер только чуть крутанёт и отключался.
|
|
|
|
|