|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет.
Выскакивает ошибка по сигнальному проводу датчика давления, либо КЗ, либо недостоверный сигнал. При этом немного травит угловой штуцер подкачки и не работает сама подкачка колес, нажимаю на ниппель что со шлангом что без, воздух пшикнет, по васе давление до нуля упадет и выскакивает ошибка кз датчика давления, в остальном работает но периодично вскакивает ошибка та же. Блок клапанов снимал продува открывая клапана по очереди. Даже если штуцер травит маленько но подкачка работать должна. В голове сложил такой принцип работы подкачки: подключаешь шланг срабатывает геркон дает команду на блок управление пневмы(мол если давление между компрессором и блоком клапанов в черной трубке начнет понижаться) включать компрессор на подкачку. А если этот датчик давления работает не правильно то от сюда и проблемы. блок клапанов я конечно заказал пока идет рассуждаю выше изложенным текстом. Кто что думает по этому поводу? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,452
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А что тут нестандартного??? Я описывал это неоднократно, при не герметичности контура блок клапанов - компрессор пневмы, при падении давления до 0 вылетает ошибка по сигнальному проводу датчика давления G291. Устраните утечку заменив уголок и проблема уйдёт. Блок клапанов купили зря.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
А что тут нестандартного??? Я описывал это неоднократно, при не герметичности контура блок клапанов - компрессор пневмы, при падении давления до 0 вылетает ошибка по сигнальному проводу датчика давления G291. Устраните утечку заменив уголок и проблема уйдёт. Блок клапанов купили зря.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подкачка колес работает чисто на компрессоре, без использования ресивера.
Как мне это видится: накрутили штуцер подкачки геркон замкнули, система теперь знает что надо компрессором накачивать давление, но при этом мониторит давление в блоке клапанов, ведь если шланг подкачки не используется, то компрессор надо остановить. Ну а раз система не видит текущее давление в блоке клапанов -то компрессор не качает и ошибка. В общем - ковырять датчик. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Подкачка колес работает чисто на компрессоре, без использования ресивера.
Как мне это видится: накрутили штуцер подкачки геркон замкнули, система теперь знает что надо компрессором накачивать давление, но при этом мониторит давление в блоке клапанов, ведь если шланг подкачки не используется, то компрессор надо остановить. Ну а раз система не видит текущее давление в блоке клапанов -то компрессор не качает и ошибка. В общем - ковырять датчик. ![]() Добавлено через 5 минут 3 секунды еще у меня компресора работает будто с перебоями в звучания ,я заменил силовой провод компресора но все четно ![]() |
Последний раз редактировалось Андрей 9393; 28.02.2019 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]() Цитата:
еще у меня компресора работает будто с перебоями в звучания ,я заменил силовой провод компресора но все четно
А ошибка будет в случае негерметичности магистрали компрессор-блок клапанов, если давление падает до 0. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Щетки + коллектор смотреть, плюс от перегрева бывает плавится изоляция обмотки якоря и будет межвитковый пробой - будет работать медленно, с перебоями.
А ошибка будет в случае негерметичности магистрали компрессор-блок клапанов, если давление падает до 0. Добавлено через 3 минуты 11 секунд якорь как можно проверить?он первые секунды работает с перебоями а потом нормально,а когда я подключал на верстаке его он работал ровно и давил 18 атм |
Последний раз редактировалось Андрей 9393; 28.02.2019 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
G291 у вас же по нему ошибка, но для начала как пишет ROTEX надо разобраться с утечкой, возможна из-за активной ошибки от утечки он не дает запускаться компрессору на подкачку и тп и тд
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]()
Андрей 9393, с перебоями? Может быть подустали резиновые опоры компрессора (которые с пружинками)? Я когда-то себе менял, у меня резина истерлась, компрессор перекашивало и он периодически цеплял кронштейн, казалось, что он тоже неровно работает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня при непостоянной ошибке по g291 пришлось менять кольцо. Износ такой, что давление не создавалось должного.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
У меня при непостоянной ошибке по g291 пришлось менять кольцо. Износ такой, что давление не создавалось должного.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|