Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2019, 11:45 (11:45)   #41
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,222
Поблагодарил(а): 8,341
Благодарностей: 28,993
Изображений в галерее: 9
Репутация: 37943

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Еще видео из Маракеша

https://www.youtube.com/watch?v=EnYhovRYgo4
Какой всё-таки у них немецкий язык не приятный...IMHO
ARAGOND на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2019, 20:04 (19:04)   #42
Мыкола Нечипорук
Местный
 
Аватар для Мыкола Нечипорук
 
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 671
Репутация: 796

Мыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Какой всё-таки у них немецкий язык не приятный...IMHO
Если его не знать.
Мыкола Нечипорук вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2019, 15:44 (14:44)   #43
Алекс81
Бывалый
 
Аватар для Алекс81
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация: 637

Алекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классов
По умолчанию

Пришло время рассказать про одну из забав арабских шейхов, а именно про скоростной подъем на самый гребень дюны. Это большая гора песка, образовавшаяся под воздействием ветра. Высота может достигать и километра, но для нашего развлечения идеально подошел невысокий холм, высотой около 150 метров.
Видите 2 точки на верхушке дюны?


Это автомобиль инструктора и машина сопровождения, если произойдет нештатная ситуация, когда вопрос о безопасности группы будет стоять остро.
Пустыня непостоянна и рельеф как живой, все время меняется. Поэтому еще одно негласное правило, нельзя вслепую заезжать на вершину и тут же спускаться. Тем более опасно ориентироваться на следы от других машин, ведь никто знает, что ждет вас за следующей вершиной. Правило одно, сначала осматриваете место лично и только потом там проезжаете. Только представьте, подобная дюна за год может сдвинуться на 20 метров.



Зимой комфортно, поездка была в декабре 2018 года. При определенном везении можно даже получить солнечный удар или обгореть) Декабрь, а за окном +36 по Цельсию. Навигационных карт для этого региона нет, есть над чем работать)



С одной стороны, ничего сложного, просто слушай и выполняй команды тренера. Но есть нюансы. Так, например, ребята из Чехии были одними из первых и не смогли сразу заехать на горку, пришлось разворачиваться на середине пути и возвращаться. А все потому, что сбавили скорость, и машина стала закапываться.



Настоящие американские горки, сначала по крутой мчишь вверх, скорость под 80 км/ч и медленнее нельзя, иначе закопаешься. И временами страшно из-за того, что не знаешь, а что там за гребнем, и остается только доверять инструктору. Затем достигаешь пика дюны и мчишь с такой же скоростью вниз, что еще страшнее, так как после небольшого спуска придется нажать педаль газа до упора и опять карабкаться на вершину. Адреналин так и скачет.
Российские 2 экипажа нормально отработали это задание и стали фотографировать других участников.



На горизонте показались безбашенные корейцы, которые то ли плохо понимали английский, то ли что еще.



Сначала вверх, потом вниз, потом опять вверх и остановки на пике.



Но явный и отчетливый призыв инструктора по рации и руками, припарковаться в то место, куда он отчетливо показывал рукой, они проигнорировали и понеслись дальше.




Нам пришлось броситься в рассыпную, так как непонятно было, куда он собирается ехать. Вариантов было не особо много и ни одного положительного. Справа была глубокая воронка, с осыпающимся песком, куда мог съехать только специально подготовленный автомобиль. Причем съехать не проблема, ты потом оттуда выкарабкайся.





Ну а слева припаркован чешский экипаж, которому просто повезло. Каким-то чудом корейцы смогли остановиться в метре от него. Прилетели и основательно закопались. Из машины выйти не могут, потому что песок выше уровня дверей.



Вырвали подкрылок и основательно закопались.



А вот так они путешествуют, потому что в багажнике полноценное запасное колесо и чемоданы лежат в салоне)
Удобно и безопасно)



Все в легком шоке, понимание того, что могло произойти что-то страшное не отпускает. Сидим, всех трясет, спрашиваем у корейца: «Зачем ты хотел нас убить?») Говорит занервничал и не понял, что хочет инструктор.
WTF?!




Инструктор хотел жить дальше и просто проводить мероприятия для VW. Казалось бы, все банально, но только не для жителей Кореи. И появились первые сомнения, что они приехали из Южной Кореи, попахивало происками Ким Чен Ына)
Сверху открывался потрясающий вид, от которого захватывало дух. Чтобы подняться сюда пешком, пришлось бы потратить от 1 до 2 часов, и чуть меньше на спуск. После первых шагов песок проникает во все складки, карманы и конечно в обувь. Немного Сахары я наверно привез даже домой в Россию.



Затем еще один инструктаж, как нужно спускаться вниз. Для корейцев его провели 2 раза и попросили даже повторить, чтобы была полная уверенность, что они понимают, о чем речь. Со стороны выглядело достаточно просто, но стоило только сесть за руль, как спуск показался не таким уж элементарным.



Главный секрет, чтобы машину не развернуло и затем перевернуло, держать колеса только прямо. Можно объехать какой-нибудь бархан, без резких движений рулем и затем вернуться на прямую директорию. Казалось бы, ничего страшного, но было не по себе. К тому же во второй руке был фотоаппарат и приходилось отвлекаться, чтобы сфокусироваться на объекте съемки.



Ассистент спуска не включаем, газ не нажимаем, просто наслаждаемся шикарным видом через лобовое стекло. На все про все ушло 2-3 минуты, и ты внизу, стоило выехать на ровную поверхность и увидеть, как другой экипаж начал свой спуск, как сразу стало легче дышать.



Все упражнения каждый экипаж проходит дважды, чтобы водители могли поменяться. Так как я был один, то смог заехать и спуститься с дюны дважды. Это было очень круто. И даже когда несешься вверх второй раз, как бы уже все известно, и все равно страшно. Морально тяжело давить на педаль газа и разгоняться, когда не видишь точки, которая за гребнем.



Ну и песок очень непредсказуем. Чешский экипаж немного забуксовал, и машину стянуло вниз почти вплотную к другому автомобилю.



Ну а корейцев оставили одних самостоятельно откапывать машину, может хоть немного физического труда освежит мозги и активирует согласованное действие руками и ногами. Кадр хороший и отражает реальность Востока, барышни откапывают машину пока камикадзе сидит зачем-то за рулем, видимо готовит новый план отмщения)



Продолжение следует!
Есть даже небольшое познавательное видео сего инцидента)

https://youtu.be/l5yyyqCAQ00
Алекс81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Badtur (13.03.2019), dnipro (31.01.2019), Kurt (30.01.2019), l3xx (30.01.2019), Sergej K (13.03.2019), АлексейЗвен (30.01.2019)
Старый 13.03.2019, 19:57 (19:57)   #44
nme50
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 3
Репутация: 3

nme50 Младенец
По умолчанию

а как же фото с пикабу, где на спидометре почти 200?
эх, я не читая думаю ого, как на грабберах можно
а потом прочитал...
nme50 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алекс81 (16.03.2019)
Старый 16.03.2019, 20:25 (19:25)   #45
Алекс81
Бывалый
 
Аватар для Алекс81
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация: 637

Алекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
а как же фото с пикабу, где на спидометре почти 200?
эх, я не читая думаю ого, как на грабберах можно
а потом прочитал...
Это было в редкие моменты безумства)
Скорость не ее стихия, потом фиг остановишься!
Алекс81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nme50 (20.03.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk