|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.01.2019, 11:45 (11:45) | #41 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,222
Поблагодарил(а): 8,341
Благодарностей: 28,993
Изображений в галерее: 9
Репутация:
37943
|
Цитата:
Еще видео из Маракеша
https://www.youtube.com/watch?v=EnYhovRYgo4 |
16.01.2019, 20:04 (19:04) | #42 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 671
Репутация:
796
|
Цитата:
Какой всё-таки у них немецкий язык не приятный...IMHO
|
30.01.2019, 15:44 (14:44) | #43 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация:
637
|
Пришло время рассказать про одну из забав арабских шейхов, а именно про скоростной подъем на самый гребень дюны. Это большая гора песка, образовавшаяся под воздействием ветра. Высота может достигать и километра, но для нашего развлечения идеально подошел невысокий холм, высотой около 150 метров.
Видите 2 точки на верхушке дюны? Это автомобиль инструктора и машина сопровождения, если произойдет нештатная ситуация, когда вопрос о безопасности группы будет стоять остро. Пустыня непостоянна и рельеф как живой, все время меняется. Поэтому еще одно негласное правило, нельзя вслепую заезжать на вершину и тут же спускаться. Тем более опасно ориентироваться на следы от других машин, ведь никто знает, что ждет вас за следующей вершиной. Правило одно, сначала осматриваете место лично и только потом там проезжаете. Только представьте, подобная дюна за год может сдвинуться на 20 метров. Зимой комфортно, поездка была в декабре 2018 года. При определенном везении можно даже получить солнечный удар или обгореть) Декабрь, а за окном +36 по Цельсию. Навигационных карт для этого региона нет, есть над чем работать) С одной стороны, ничего сложного, просто слушай и выполняй команды тренера. Но есть нюансы. Так, например, ребята из Чехии были одними из первых и не смогли сразу заехать на горку, пришлось разворачиваться на середине пути и возвращаться. А все потому, что сбавили скорость, и машина стала закапываться. Настоящие американские горки, сначала по крутой мчишь вверх, скорость под 80 км/ч и медленнее нельзя, иначе закопаешься. И временами страшно из-за того, что не знаешь, а что там за гребнем, и остается только доверять инструктору. Затем достигаешь пика дюны и мчишь с такой же скоростью вниз, что еще страшнее, так как после небольшого спуска придется нажать педаль газа до упора и опять карабкаться на вершину. Адреналин так и скачет. Российские 2 экипажа нормально отработали это задание и стали фотографировать других участников. На горизонте показались безбашенные корейцы, которые то ли плохо понимали английский, то ли что еще. Сначала вверх, потом вниз, потом опять вверх и остановки на пике. Но явный и отчетливый призыв инструктора по рации и руками, припарковаться в то место, куда он отчетливо показывал рукой, они проигнорировали и понеслись дальше. Нам пришлось броситься в рассыпную, так как непонятно было, куда он собирается ехать. Вариантов было не особо много и ни одного положительного. Справа была глубокая воронка, с осыпающимся песком, куда мог съехать только специально подготовленный автомобиль. Причем съехать не проблема, ты потом оттуда выкарабкайся. Ну а слева припаркован чешский экипаж, которому просто повезло. Каким-то чудом корейцы смогли остановиться в метре от него. Прилетели и основательно закопались. Из машины выйти не могут, потому что песок выше уровня дверей. Вырвали подкрылок и основательно закопались. А вот так они путешествуют, потому что в багажнике полноценное запасное колесо и чемоданы лежат в салоне) Удобно и безопасно) Все в легком шоке, понимание того, что могло произойти что-то страшное не отпускает. Сидим, всех трясет, спрашиваем у корейца: «Зачем ты хотел нас убить?») Говорит занервничал и не понял, что хочет инструктор. WTF?! Инструктор хотел жить дальше и просто проводить мероприятия для VW. Казалось бы, все банально, но только не для жителей Кореи. И появились первые сомнения, что они приехали из Южной Кореи, попахивало происками Ким Чен Ына) Сверху открывался потрясающий вид, от которого захватывало дух. Чтобы подняться сюда пешком, пришлось бы потратить от 1 до 2 часов, и чуть меньше на спуск. После первых шагов песок проникает во все складки, карманы и конечно в обувь. Немного Сахары я наверно привез даже домой в Россию. Затем еще один инструктаж, как нужно спускаться вниз. Для корейцев его провели 2 раза и попросили даже повторить, чтобы была полная уверенность, что они понимают, о чем речь. Со стороны выглядело достаточно просто, но стоило только сесть за руль, как спуск показался не таким уж элементарным. Главный секрет, чтобы машину не развернуло и затем перевернуло, держать колеса только прямо. Можно объехать какой-нибудь бархан, без резких движений рулем и затем вернуться на прямую директорию. Казалось бы, ничего страшного, но было не по себе. К тому же во второй руке был фотоаппарат и приходилось отвлекаться, чтобы сфокусироваться на объекте съемки. Ассистент спуска не включаем, газ не нажимаем, просто наслаждаемся шикарным видом через лобовое стекло. На все про все ушло 2-3 минуты, и ты внизу, стоило выехать на ровную поверхность и увидеть, как другой экипаж начал свой спуск, как сразу стало легче дышать. Все упражнения каждый экипаж проходит дважды, чтобы водители могли поменяться. Так как я был один, то смог заехать и спуститься с дюны дважды. Это было очень круто. И даже когда несешься вверх второй раз, как бы уже все известно, и все равно страшно. Морально тяжело давить на педаль газа и разгоняться, когда не видишь точки, которая за гребнем. Ну и песок очень непредсказуем. Чешский экипаж немного забуксовал, и машину стянуло вниз почти вплотную к другому автомобилю. Ну а корейцев оставили одних самостоятельно откапывать машину, может хоть немного физического труда освежит мозги и активирует согласованное действие руками и ногами. Кадр хороший и отражает реальность Востока, барышни откапывают машину пока камикадзе сидит зачем-то за рулем, видимо готовит новый план отмщения) Продолжение следует! Есть даже небольшое познавательное видео сего инцидента) https://youtu.be/l5yyyqCAQ00 |
13.03.2019, 19:57 (19:57) | #44 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
а как же фото с пикабу, где на спидометре почти 200?
эх, я не читая думаю ого, как на грабберах можно а потом прочитал... |
Поблагодарили: | Алекс81 (16.03.2019) |
16.03.2019, 20:25 (19:25) | #45 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация:
637
|
Цитата:
а как же фото с пикабу, где на спидометре почти 200?
эх, я не читая думаю ого, как на грабберах можно а потом прочитал... Скорость не ее стихия, потом фиг остановишься! |
Поблагодарили: | nme50 (20.03.2019) |
|
|
|
|