|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
CASA на горячию стал плохо запускаться где копать не подскажите? Лог в приложении.
Должно ли после выключения давления в топливной рейки сбрасываться до 0 сразу? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Форсунки просятся на покой кмк.
Проверьте слив в обратку по каждой форсунке (много уже было тем на эту тему) Снимите разъем с датчика давления (на правой рампе) и запустите. Замерьте компрессию |
Последний раз редактировалось Freeze16; 20.04.2019 в 18:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
CASA на горячию стал плохо запускаться где копать не подскажите? Лог в приложении.
Должно ли после выключения давления в топливной рейки сбрасываться до 0 сразу? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | efiopkayf (24.04.2019) |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это какой год?
Цифры красивые, близко к идеалу. По форсункам все нормально. Расходомер воздуха врет, попробуйте снять с него фишку и запустить без него. Вообще такие цифры видел уже, и мотор запускался нормально. А какую температуру показывает датчик ДТОЖ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
2008 год
Это стало после стружки. Промыл заменил ТНВД, форсы, Редуктор на рейки. ДТОЖ показывает +_1.5 - 2 градуса от стрелочного. Обратку пережимал, ТДВД и рейку холодной водой поливал не чего не меняется. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Головки снимать клапана менять
![]() |
Последний раз редактировалось RaSeL1969; 25.04.2019 в 09:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
До работ по топливной системы было все гуд. Я сторонник искать начитать с того куда лазили шаловливые и кривые ручки. Вот просто думаю с чего начать с обратки . Может клапан на держит. Или все таки с подачи(фильтр перед ТНВД забит)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Промыл заменил ТНВД, форсы, Редуктор на рейки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
по пути заглох. Снял фильтр стружка. ТНВД , форсунки, с редуктор заменил все остальное промыли. ТНВД и форсунки б.у но на стенде проверены. Попутно раскидали развал чтоб поменять мембрану на масло отделитель ну и течи в развале убрать. еще турбину по пути востановил. Да по турбине тоже есть не большой косячек. Если газ подержать от 1500 до 2000 тысяч, а потом резко бросить турбина бубнить начитает.тоже самое если максимально подержать газ и резко бросить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы проверил форсунки на слив. Кмк нет достаточного давления в рампе т.к. сливается в обратку.
В любом случае отпишитесь, когда решение найдете. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|