|
|
|
![]() |
#501 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Насчет орущей сирены и т.п.... Был случай, когда у товарища заклинило с сигналкой (это лет 5 назад было) и вот мы вдвоем под капотом орущей сигнализацией машины ковыряемся....
за 20 мин ковыряния (мы не стали отрубать колокол) никто не поинтересовался, даже гаишники мимо проезжали, посмотрели и ... дальше поехали. Ярослав, на Ваш вопрос я ответил, а как у вас со статистикой? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#502 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Lord887, полной статистики у меня все равно нет, могу ответить только за себя - на моем более чем 10-летнем опыте один угон.
А в компании статистика не ведется, только собирается материал с попытками угона, для разработок. Видимо райончик у Вас не очень удачный был, так как когда я пытался завести тещину машину с орущей "сигналкой", то 20 минут пребывания под капотом и в салоне, ко мне подошли дважды....хорошо не ударили. |
Последний раз редактировалось autosecurity; 23.03.2009 в 17:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#503 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Жаль, было бы интересно сравнить... нет, правда интересно.
А вот с сайта, на который garic_sun все время ссылается: http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu...-pomozhet.html А вот была бы функция антихайджек - и все бы было намного веселее ))) Добавлено через 1 минуту 9 секунд Это даже не Москва была, а район был - возле центрально жд вокзала г. Самары)) |
Последний раз редактировалось Lord887; 23.03.2009 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#504 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
autosecurity,
УПС-С-С. Сорри про статистику. Когда писал не осознал еще, что на эту ветку присела куча профессионалов... ![]() К Вам я не поеду, уже был как-то ... и кофе, если честно, не понравилось.... ![]() С этим постом завязываю, т.к. работать нужно. Как писал ранее - профиль моей работы другой ![]() А сайт-то оказался прикольным http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu...a.-pravda.html Блокировка двигателя. Правда. Мы продолжаем серию наших статей о бесполезности существующих на сегодня способах “защиты” автомобилей от угона. В этой статье речь пойдёт о таком важном моменте, как блокировка двигателя. И обход цепей угонщиком. В современном автомобиле существует не более шести основных электрических цепей, разорвав которые, можно не дать завести или остановить двигатель. Какая же цепь заблокирована на вашем автомобиле ? Далее мы подробно рассмотрим наиболее распространённые способы блокировки двигателя и описание вариантов их деблокировки. Данные цепи заблокированы на 99,5 % автомобилей. Это не чистая статистика, а сформированное утверждение, опирающееся на более чем 10-ти летнюю практику. 1. Блокировка силового провода группы потребителей +15 у замка зажигания, или попросту “блокировка по зажиганию”. Время обхода не более 1 мин. Выявление: в охране при сворачивании личинки замка зажигания не включается ни один потребитель., приборная панель не зажигается. Поставьте автомобиль в охрану и включите зажигание. Если после поворота ключа ничего не происходит, кроме включения сирены, то на вашем автомобиле выполнена именно данная блокировка двигателя. 2. Блокировка управляющей цепи стартера. Наиболее распространённая блокировка при “салонной” установке сигнализации. Время обхода не более 1 мин. Выявление: (ну тут всё просто) зажигание в охране включается, но стартер запустить невозможно. 3. Блокировка силового провода бензонасоса. Также является наиболее распространённой и простой блокировкой. Время обхода не более 1 мин. Обычно питание на бензонасос подается напрямую с прикуривателя. Второй вариант, когда установлено реле, погруженное в бензонасос, это подключение емкости 1-1,5 литра с бензином под давлением к впускному тракту двигателя под капотом напрямую. Выявление блокировки: в охране двигатель заводится и глохнет через 2-5 секунд. 4. Блокировка цепей питания форсунок. Время обхода не более 30 секунд при доступе в подкапотное пространство. Обход блокировки осуществляется подачей напряжение на форсунки напрямую проводом с аккумулятора в обход блокировки. Выявление: в охране включается зажигание, но двигатель не заводится. 5. Блокировка цепей питания модуля зажигания. Время обхода, способ и выявление полностью аналогично блокировки цепей питания форсунок. 6. Блокировка цепей питания блока управления двигателем. Время обхода, способ и выявление полностью аналогично блокировки цепей питания форсунок. Обычно угонщик имеет в наличии т.н. “сеть”, которая с одной стороны имеет зажим для подключения к положительной клемме АКБ, а с другой три провода, на концах которых иглы - щупы. Цепи питания форсунок, модуля зажигания, и ЭБУ отрезаются от проводки и запитываются напрямую от щупов. Существует еще несколько возможностей ""хитрых" , блокировок, как то разрыв датчика коленвала, путание последовательности впрыска и пр. Выявляются диагностикой с помощью пробника или тестера и затягивают время угона на дополнительные 5-7 минут. Нужно четко понимать, что угонщик - это прежде всего хороший автоэлектрик. Реле блокировки может быть спрятано где угодно и иметь какие угодно размеры. Быть беспроводным, или управляться по цифровой шине, не важно. Как бы вас не уверяли установщики, что реле глубоко спрятано или вмотано в штатный жгут, время на поиск и деблокировку (обход) цепи, если двигатель заблокирован, составит не более 2-3 минут. Нужно четко понимать, что реле блокировки просто отключает напряжение питания одного из исполнительных устройств, и не составляет особого труда подать это напряжение напрямую. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#505 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Lord887, я чуть не получил в голову в своем городе Одинцово...в спальном районе...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#507 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Lord887,
Я этот сайт сегодня совершенно случайно нашел в процессе поиска ответов на пост уважаемого Ярослава, который, между прочим, висит еще на куче форумов (например на ниссане) ![]() Все! Иду работать! Основные выводы были сделаны: Если захотят - угонят. 90% гарантию, что не угонят - не даст никто. 100% гарантию, что не будет гемора от установленного доп. оборудования отечественной разработки тоже. Собаку с вооруженным охранником в салон не кошерно ![]() До принятия закона (аля татарстан или ... ) 15 лет за угон и хищение мы еще не доросли. ![]() По КАСКО 100% геморой обеспечен при любом раскладе. Что осталось в итоге ? Правильно - пессимистические настроения ![]() |
Последний раз редактировалось garik_sun; 23.03.2009 в 18:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#508 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
garik_sun, ну в ниссан я зашел просто походу... а в принципе у меня работа такая...
От пессимизма бывает плохо, лучше уж как-нибудь отвлечься. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#509 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
garik_sun, ну не всегда все плохо!
если взять нашу статистику, то процент удавшихся угонов получается примерно 1,156%. Так что даже больше, чем 90% гарантии ))) а насчет страховки - так работайте с нормальными компаниями, а еще лучше имейте своего страхового менеджера, который за вас все вопросы решать будет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#511 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Lord887,
autosecurity, А тачку реанимировать после неудачной попытки угона примерно сколько стоит (КАСКО не в счет) на примере ТУРа ? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#512 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
garik_sun,
Если машина застрахована, то восстановление за счет страховки. А вот насчет всего остального... тут, согласен с Ярославом, смотря в каком виде авто будет. Хотя с другой стороны - охранный комплекс свою функцию выполнил: машина не угнана. По комплексу могу добавить, если повреждения самого комплекса незначительны, то скорее всего будет оплачена только диагностика комплекса, востановление оплачиваться не будет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#513 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Lord887, это точно... ведь это самая выгодная реклама.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#516 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
90% - гарантия от угона! не от повреждений! тут когда как получается.
Опять же в случае сильных повреждений авто - рекомендую сначала обратиться в милицию по поводу попытки кражи автомобиля (или реальной кражи если что пропало из салона), потом уже фиксировать повреждения вместе с гаишниками. в этом случае страховая компания не открутится уже никак. Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб кузовным элементам в пределах 3-5% от стоимости ТС). Однако, мало кто знает, что если подобные повреждения были нанесены другим автомобилем, который не скрылся с места происшествия, а Вы просто решили не вызывать ГАИ — Вам откажут в выплате без справок. В этом случае Вы нарушили пункт правил страхования, в котором сказано, что «следует отказ в выплате, если страхователь лишил страховую компанию регрессного требования к виновному в причинении ущерба третьему лицу». Выплаты без справок также не будет, если ущерб нанесен третьими лицами (хулиганство, вандализм) и Вы не обратились в местное ОВД. Проще говоря, под этим пунктом (выплата без справок) подразумевается лишь незначительный «само ущерб»... Также следует иметь в виду, что некоторые страховые компании считают бампер навесным оборудованием, а не кузовным элементом, и выплаты в случае его повреждения производятся только со справками из ГАИ. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#517 |
Гость
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Вы видели что разъем в Туареге на ЭБУ приклепан?
http://www.kondrashov-lab.ru/zapiski...v-touareg.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#519 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
дайте знать что за решение свободные руки спасибо
Не совсем понятен вопрос. Вы интересуетесь самим понятием "свободные руки", или опираетесь на какое-то конкретное решение, найденное в обсуждении? Если отвлеченно - то "свободные руки" - это способ управления системой без использования кнопок, ключей, и прочих действий со стороны владельца. Проще говоря - подошел - система снялась с охраны, ушел - система встала на охрану. Их "классики" это решение очень грамотно реализовано у Black Bug Super, но там свои особенности имеются в части стойкости и стоимости. А из свеженького - очень понравилась реализация свободных рук у системы SOBR-GSM 130. Самый большой плюс этого решения - простота эксплуатации, что в машинах премиум-класса является крайне важной характеристикой. А самый большой минус - постоянный опрос радиоканала, что повышает шансы на появление уязвимости в защите этого самого канала от взлома. С уважением, Михаил. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#520 |
Гость
Город: Днепропетровск
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Ану если взять эту спутниковую систему?
Сенсационная цена на спутниковую противоугонную систему 444 y.e теперь стала доступным и для бюджетных автомобилей: http://www.autoconsulting.ua/autofor...6ea71a6755ca32 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|