|
|
|
04.06.2019, 20:58 (20:58) | #1 |
Новенький
Город: Пугачёв
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Срочно нужна помощь с электропитанием
Приехал из поездки (проехал 280 км), заглушил авто, разгрузил багажник. Минут через 15-20 завел авто (завелась не сразу, сначала был звук как на севшем аккумуляторе) и началось: на панели появилось сообщение "неисправен ассистент поднятия на подъем", потом "неисправен ассистент стояночного тормоза", погас мультимедиа. Заглушил. Завел опять, панель снова пишет тоже самое. Заглушил снова и в этот момент гаснет свет на подсветке панели и в салоне. Появился запах горелого (пластика или резина). Открыл капот и из-под низа (примерно в районе генератора) пошла струйка дыма и почти сразу перестала, огня не было. С утра решил посмотреть, снял защиту, осмотрел движок снизу - ничего сгоревшего не увидел. Авто признаков электропитания не подает. Попытка снять аккумулятор ни к чему не привела, сиденье назад без электро не едет, съемные болты под салазками не достать. В тот день делал профилактику пневмокомпрессора, но кроме снятия электропроводов никуда в проводку мастера больше не лазили. Местные мастера сказали, что в сети замыкание, но где именно не знают. Подскажите, что это может быть, а главное как достать аккумулятор. Тур 3,0 (245) TDI, 2011 г.в.
|
04.06.2019, 23:50 (23:50) | #2 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Можете прикурить через клеммы под капотом и подключить шнурок диагностики. Но следить за замыканием, может продолжить дымление...
|
05.06.2019, 10:09 (10:09) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Цитата:
Что-то мастера наворотили видимо при работе.
Если от гены шел дым, снимать его и в ремонт. Чтобы при прикуривании авто через подкапотные клеммы ничего не замкнуло, открутите от плюсовой клеммы под капотом провод, который идет в моторный отсек, тогда генератор и стартер будут обесточены, прикурите авто и отодвините кресло, для доступа к аккумулятору. |
06.06.2019, 20:45 (20:45) | #6 |
Новенький
Город: Пугачёв
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо ROTEX. Открутил красную клему под капотом, подключил другой аккумулятор и авто ожило, включился пневмокомпрессор, сиденье отодвинул назад, снял старую АКБ. Дальше снял генератор и стартер, через тестер стартер показывал КЗ. Бывалый знаток подключил к своему АКБ напрямую и он запустился пустив пару искр. Погонял его и так и со втягивающим, стартер крутит. Сделали вывод, что из за севшего АКБ пятаки залипли а когда подлючили на прямую то отошли. Приняли решение все ставить обратно. Завтра придет новый АКБ. Если все будет удачно отпишусь. Вопрос: большой ли риск ставить стартер без замены втягивающего?
|
|
|
|
|