Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2019, 20:58 (20:58)   #1
SergeiRF
Новенький
 
Город: Пугачёв
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SergeiRF Младенец
По умолчанию Срочно нужна помощь с электропитанием

Приехал из поездки (проехал 280 км), заглушил авто, разгрузил багажник. Минут через 15-20 завел авто (завелась не сразу, сначала был звук как на севшем аккумуляторе) и началось: на панели появилось сообщение "неисправен ассистент поднятия на подъем", потом "неисправен ассистент стояночного тормоза", погас мультимедиа. Заглушил. Завел опять, панель снова пишет тоже самое. Заглушил снова и в этот момент гаснет свет на подсветке панели и в салоне. Появился запах горелого (пластика или резина). Открыл капот и из-под низа (примерно в районе генератора) пошла струйка дыма и почти сразу перестала, огня не было. С утра решил посмотреть, снял защиту, осмотрел движок снизу - ничего сгоревшего не увидел. Авто признаков электропитания не подает. Попытка снять аккумулятор ни к чему не привела, сиденье назад без электро не едет, съемные болты под салазками не достать. В тот день делал профилактику пневмокомпрессора, но кроме снятия электропроводов никуда в проводку мастера больше не лазили. Местные мастера сказали, что в сети замыкание, но где именно не знают. Подскажите, что это может быть, а главное как достать аккумулятор. Тур 3,0 (245) TDI, 2011 г.в.
SergeiRF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2019, 23:50 (23:50)   #2
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация: 680

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Можете прикурить через клеммы под капотом и подключить шнурок диагностики. Но следить за замыканием, может продолжить дымление...
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2019, 07:19 (07:19)   #3
SergeiRF
Новенький
 
Город: Пугачёв
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SergeiRF Младенец
По умолчанию

Может быть такое, что замкнули щетки генератора и дымнули и может ли он после этого работать?
SergeiRF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2019, 09:11 (08:11)   #4
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация: 1984

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

Генератор может сгореть. Можно проверить предохранители. Что-то мастера наворотили видимо при работе.
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2019, 10:09 (10:09)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Что-то мастера наворотили видимо при работе.
при чем здесь мастера???? компрессор пневмы под пыльником днища под передней пассажирской дверью, а генератор спереди на движке. Ничего они не могли сделать, просто так случилось и все.
Если от гены шел дым, снимать его и в ремонт.

Чтобы при прикуривании авто через подкапотные клеммы ничего не замкнуло, открутите от плюсовой клеммы под капотом провод, который идет в моторный отсек, тогда генератор и стартер будут обесточены, прикурите авто и отодвините кресло, для доступа к аккумулятору.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (05.06.2019), coc (07.06.2019), SergeiRF (06.06.2019), хрон (06.06.2019)
Старый 06.06.2019, 20:45 (20:45)   #6
SergeiRF
Новенький
 
Город: Пугачёв
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SergeiRF Младенец
По умолчанию

Спасибо ROTEX. Открутил красную клему под капотом, подключил другой аккумулятор и авто ожило, включился пневмокомпрессор, сиденье отодвинул назад, снял старую АКБ. Дальше снял генератор и стартер, через тестер стартер показывал КЗ. Бывалый знаток подключил к своему АКБ напрямую и он запустился пустив пару искр. Погонял его и так и со втягивающим, стартер крутит. Сделали вывод, что из за севшего АКБ пятаки залипли а когда подлючили на прямую то отошли. Приняли решение все ставить обратно. Завтра придет новый АКБ. Если все будет удачно отпишусь. Вопрос: большой ли риск ставить стартер без замены втягивающего?
SergeiRF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk