Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2009, 09:02 (10:02)   #21
autosecurity
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация: 611

autosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день. У меня такая ситуация. При покупке машине 2,5 TDI сразу установили дополнительно сигнализацию Sheriff 910 через CAN BUS. Но я заметил что родной брелок перестал нормально работать - чтоб закрыть или открыть машину необходимо несколько раз нажать на соответствующие кнопки на родном брелке. Sheriff закрывает свою сигнализацию а родной свою. Я хотел чтоб один брелок закрывал обе сигналки. Обратился на сервис они там целый день ковырялись и сказали что это невозможно. Подскажите так ли это.
Да, почти так. Штатная сигнализация не может управлять дополнительной, если дополнительная не имеет режима Slave, позволяющего ставиться и сниматься с охраны по внешней команде. Ваш Sheriff к таковым не относится.

А вторая сигнализация сможет управлять штатной, при условии что CAN-модуль, через который она подключена, даёт такую возможность. К сожалению, не могу сказать, какой модуль используется у Вас, но к примеру модули AutoCAN-F-A производства TEC такую возможность дают.

Есть и третий аспект этого вопроса. Это стойкость управляющего кода брелков штатной и нештатной систем. Судя по методикам вскрытия и угона Туарегов, код штатного брелка для многих угонщиков оказывается не по силам, и мы порой наблюдаем машины со вскрытой боковиной, через разрез в которой в CAN-шину подключается модуль, отпирающий автомобиль и отключающий штатную сигнализацию. С Шерифом все проще - грабберы для него выпускаются серийно, и на сегодня данную систему можно относить к сервисно-информационным, а не к охранным. Поэтому, я бы сто раз подумал, прежде чем доверить ей управление штатной сигнализацией автомобиля.

С уважением, Михаил.
autosecurity вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 09:07 (10:07)   #22
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
По умолчанию

А что вы скажете о противоугонной системе MED !?
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 09:39 (10:39)   #23
autosecurity
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация: 611

autosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А что вы скажете о противоугонной системе MED !?
Мне кажется обсуждали уже, ну да не грех повторить.

Мы с этой маркой очень плотно работали в период 2002-2003 годов, концепция погружного беспроводного реле блокировки в топливном баке нам понравилась, а дополненная замком капота с управлением от этого же иммобилайзера, система становилась действительно интересной.

Сложности начались чуть позже, когда в связи с массовыми отказами погружных реле прямо в баке, достаточно большое количество систем было демонтировано, компания несла серьёзные потери. На этом своё сотрудничество с маркой MED мы приостановили и вопрос его восстановления для нас всё ещё остаётся открытым.

С уважением, Михаил.
autosecurity вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 13:36 (13:36)   #24
furo
Гость
 
Аватар для furo
 
Город: Херсон
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

furo Младенец
По умолчанию

большое спасибо, Михаил. Честно говоря Вы меня озадачили. При покупке говорили, что это одна из надежных сигналок. Но я всеравно поставил еще и MultiLock. Сейчас убеждаюсь в правильности своего решения. А какую модель Вы можете посоветовать на данный момент, можно было поменять Sheriff.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
и еще - почему если машина стоит на двух сигнализациях и первую открываю родную, то на кнопочку надо нажимать много раз, пока сработает?

Заранее благодарен

Добавлено через 7 минут 45 секунд
да и хотелось бы двухстороннюю, в принципе ради этого и ставился Sheriff

Последний раз редактировалось furo; 15.07.2009 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение
furo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 13:41 (13:41)   #25
amelina_natali
Гость
 
Город: Херсон
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

amelina_natali Младенец
По умолчанию

потому что

Добавлено через 2 минуты 27 секунд

Последний раз редактировалось amelina_natali; 15.07.2009 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение
amelina_natali вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 14:09 (15:09)   #26
autosecurity
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация: 611

autosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
большое спасибо, Михаил. Честно говоря Вы меня озадачили. При покупке говорили, что это одна из надежных сигналок. Но я всеравно поставил еще и MultiLock. Сейчас убеждаюсь в правильности своего решения. А какую модель Вы можете посоветовать на данный момент, можно было поменять Sheriff.
и еще - почему если машина стоит на двух сигнализациях и первую открываю родную, то на кнопочку надо нажимать много раз, пока сработает?
да и хотелось бы двухстороннюю, в принципе ради этого и ставился Sheriff
А я и не говорил что она ненадёжная :) Работает хорошо, не ломается. С защитными свойствами туго, это да.

Менять систему я вижу смысл не на обычную брелковую, а на Slave-сигнализацию, то есть систему, управляемую со штатного брелка. НО не любую, а обладающую:
- цифровыми реле блокировки;
- вторым этапом авторизации пользователя;
- средством оповещения (пейджером или GSM).
По маркам, я бы остановился на продукции Excellent, Fortress или SOBR. Увлекаться "тамагочи" не советую, так как крайне немногие из них имеют приличную защищенность кода брелков, не все имеют цифровые реле блокировки, а вторичную авторизацию пользователя - и подавно. Насчет их "удобства", думаю, Вы уже сами все поняли.

Объяснения относительно нестабильной работы штатного пульта я Вам дать не смогу. Могу только выдвинуть версии:
- паразитное излучение радиомодуля или брелка Sheriff (отключить питание системы, вынуть батарейку из брелка и проверить работу штатного пульта);
- наведенные помехи внутри шины CAN от применяемого CAN-модуля (отключить модуль от шины физически, проверить работу штатного пульта).

С уважением, Михаил.
autosecurity вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 14:31 (15:31)   #27
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Смех

   Цитата:
Мне кажется обсуждали уже, ну да не грех повторить.

Мы с этой маркой очень плотно работали в период 2002-2003 годов, концепция погружного беспроводного реле блокировки в топливном баке нам понравилась, а дополненная замком капота с управлением от этого же иммобилайзера, система становилась действительно интересной.

Сложности начались чуть позже, когда в связи с массовыми отказами погружных реле прямо в баке, достаточно большое количество систем было демонтировано, компания несла серьёзные потери. На этом своё сотрудничество с маркой MED мы приостановили и вопрос его восстановления для нас всё ещё остаётся открытым.

С уважением, Михаил.

А кроме погружного реле бензонасоса больше никаких вариантов исполнения МЕД не предлагал ?
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 15:43 (16:43)   #28
autosecurity
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация: 611

autosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классовautosecurity Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А кроме погружного реле бензонасоса больше никаких вариантов исполнения МЕД не предлагал ?
Это смотря что иметь в виду под вариантами.

Нас интересовали в первую очередь противоугонные свойства, а итальянские моноблоки и Slave-системы с муторным программированием и проводными блокировками сами по себе малопривлекательны.

С уважением, Михаил.
autosecurity вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk