|
|
|
10.07.2019, 13:38 (12:38) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Странная работа АКПП в спорте
Некоторые уже знают, что в прошлом месяце я гонял в Абхазию. Заблаговременно перед этим событием, дабы поездку не омрачали всякого рода косяки по технической части, было сделано глобальное ТО, устранены мелкие недочеты, поменян радиатор, тормоза... ну и заменено масло в коробке, в три цикла, с общей затратой АТФ где-то 14 литров. Фильтра прокладки - все оригинал.
Затем обновлена прошивка АКПП и финальным этапом сброшена адаптация. И замечу, что каждый этап работы по АКПП был только на пользу, обновления только в лучшую сторону, что довело работу коробки практически до идеала) Ну на мой взгляд. До сих пор езжу и кайфую от работы коробки) Но есть один нюанс. При движении по черноморским серпантинам, я переводил коробку в режим Спорт. Так меньше разгоняется авто при движении вниз, меньше работаешь тормозом и меньше переключается и больше держит оборотов при движении в горку, так меньше нагрузка на двигатель. Так вот иногда, во время набора скорости или когда после спуска идет сразу подъем, коробка неожиданно подкидывала низшую передачу, обороты двигателя подскакивали до 5-6 тыщ и как бы в этом режиме все зависало на некоторое время, причем на газ особо не давлю или даже отпускаю. Тачка ревет, не едет, на приборке 1 или 2 передача. За всю поездку такое было 3-4 раза и только в спорте. В обычном режиме все отлично. Кто что скажет, это какой-то косяк или просто какое-то стечение обстоятельств: горы, жара, перепады...? |
10.07.2019, 22:45 (21:45) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Ну если это глюк только на серпантинах, полагаю просто в режиме спорта при постоянной смене нагрузки коробка ловит глюк.
В обычном режиме такого нет, но и в обычном режиме не очень удобно по серпантину ездить. Даже не то что не удобно, а просто жалко движок, когда он меньше чем 1,5 тыщи оборотов втыкает 4 или 5 передачу и пытается в крутую горку ехать. И че делать?) |
10.07.2019, 23:01 (23:01) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Ну если это глюк только на серпантинах
И че делать?) Ручной режим, как вариант. Но стоит избегать торможения двигателем, думается мне, что для АКПП это не есть хорошо. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 10.07.2019 в 23:05. |
|
11.07.2019, 07:33 (06:33) | #5 |
Стреляный
Город: Екб, Авто: Infiniti QX70
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 780
Репутация:
830
|
Если машина ездилоа нормально, то делать "глобальное ТО" перед длинной поездкой - опасно, мало ли что там наши рукоделы накрутят-перекрутят
|
Поблагодарили: | Golfirst (11.07.2019) |
11.07.2019, 07:42 (10:42) | #6 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...Даже не то что не удобно, а просто жалко движок, когда он меньше чем 1,5 тыщи оборотов втыкает 4 или 5 передачу и пытается в крутую горку ехать.
И че делать?) Цитата:
Немцы написали реально кривую прошивку для Японской коробки. Возможно, это одно из проявлений её кривизны.
Ручной режим, как вариант. Но стоит избегать торможения двигателем, думается мне, что для АКПП это не есть хорошо. Про торможение двигателем не считаю, что это плохой режим для коробки. Да и сам силовой агрегат по сути ориентирован на высокие нагрузки: теплообменник масла ДВС, радиатор АКПП. Как бы не только для поездок в булочную всё это городили. |
11.07.2019, 09:52 (08:52) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Цитата:
Если машина ездилоа нормально, то делать "глобальное ТО" перед длинной поездкой - опасно, мало ли что там наши рукоделы накрутят-перекрутят
|
11.07.2019, 10:39 (10:39) | #8 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 567
Репутация:
742
|
Цитата:
Но стоит избегать торможения двигателем, думается мне, что для АКПП это не есть хорошо.
|
11.07.2019, 11:47 (11:47) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
raspadski, по железу коробка оччень хороша – надёжна и неприхотлива.
Но вот в Туарег Ваговцы её адаптировали так себе... Bruno, может это просто мои заморочки, но думается, что для фрикицонов и механической части АКПП езда в режиме торможения двигателем может быть вредна. |
11.07.2019, 12:01 (11:01) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Цитата:
Bruno, может это просто мои заморочки, но думается, что для фрикицонов и механической части АКПП езда в режиме торможения двигателем может быть вредна.
|
11.07.2019, 12:40 (11:40) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
ARAGOND, в спорте в гору всегда держал обороты в районе 2-2,3тыщ. А в обычном режиме в горку обороты 1,1-1,4тыщ. Второй вариант гораздо губительней для бензина.
Ну и как выше писал, при спуске накат не такой сильный как в обычном, можно меньше пользоваться тормозом и лишний раз не перегревать механизмы, что для тяжелого авто тоже на пользу. PS. кстати, ездил с приятелем, у него Аккорт 9 на тоже на 3,6 литра бенз. Так вот ехали друг за другом, но только он спортом не пользовался и постоянно поддтормаживал. В итоге когда до Сочей доехали передние диски синие были от перегрева, у меня все норм) |
11.07.2019, 14:26 (13:26) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
Суппорта слабее,диски меньше.У Аккорда.
|
11.07.2019, 16:29 (19:29) | #14 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
IMHO...не стал бы ездить по серпантинам в режиме "спорт" - ни к чему
|
11.07.2019, 17:59 (17:59) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Ездил по Крыму в обычном режиме. Думаю спорт нужен только при обгонах, и если нужно уйти от опасной ситуации.
|
11.07.2019, 18:20 (18:20) | #16 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
но думается, что для фрикицонов и механической части АКПП езда в режиме торможения двигателем может быть вредна
Перед началом движения по длинному крутому спуску следует снизить скорость и переключиться на более низкую передачу. Благодаря этому, используется торможение двигателем и снимается нагрузка с тормозов. В противном случае тормоза могут перегреться и выйти из строя. Тормоза следует использовать только в том случае, если необходимо замедление или остановка. |
11.07.2019, 22:25 (22:25) | #17 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
|
Адаптация коробки зло... все дело именно в ней. Если до этого коробка держала высокие обороты, так и будет какое то время держать, надеясь, что вы еще прижмете. У меня такое не раз бывало... я вообще частенько спортрежимом пользуюсь. И разгоняется увереннее и тормозит двигателем лучше. Зимой прогревается быстрее, потому как можно держать не 1,2...1,5, а примерно 2...2,5 тыс. Я в спорте не раз и не два заводил стрелку тахометра в красную зону. После этого на какое то время обороты подвисают на 5-5,5 тысячах об.
|
|
|
|
|