|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Вы довольны чип-тюнингом для движка 3.0 TDI 204 лс | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 47.37% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 15.79% |
50/50 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 31.58% |
Буду возвращать обратно в 204 лс |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 5.26% |
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#741 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 5
Репутация:
129
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Екатеринбургский провидец. В столицу приезжайте и сделают вам сколько хотите.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#742 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,594
Поблагодарил(а): 1,424
Благодарностей: 2,025
Репутация:
3050
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Екатеринбургский провидец. В столицу приезжайте и сделают вам сколько хотите.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#743 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Екатеринбургский провидец. В столицу приезжайте и сделают вам сколько хотите.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | RaSeL1969 (18.07.2019) |
![]() |
#744 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
Может быть, просто,у кого то слово с делом больше расходится, а у кого-то меньше.
Добавлено через 3 минуты 26 секунд Цитата:
Вы ещё вчера спрашивали чем Cjma от casd отличается , по всей видимости думая что это одно и то же раз 204 лс. Но вас, Тверского всезнайку, огорчу - вот casd как раз до 290 - легко, а вашему CJMA до 290 как до луны
Да я и не претендую на великого специалиста как вы. Определять мощность авто по интернету, то же не умею. За, что купил, за то и продал. |
Последний раз редактировалось Vladrav; 14.07.2019 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#746 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Этот провидец занимается чиптюнингом в Екате и знает слегка больше вашего .
![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось RaSeL1969; 18.07.2019 в 20:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#747 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]()
Чего-то я рано радовался после заливки новой прошивки.
Коробка стала жестко подтыкать передачи 2 и 3, а так же если жарить с 0 до 140, после 4 передачи, включает сразу подряд 5,6,7. Случается не всегда, но случается. Я так понимаю срабатывает защита по ОГ. Где-то видел у кого-то похожую проблему, не смог найти. Как кто решал? Ехать к тюнерам снова, так хочу оставить мощность, едет как надо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#748 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
Чего-то я рано радовался после заливки новой прошивки.
Коробка стала жестко подтыкать передачи 2 и 3, а так же если жарить с 0 до 140, после 4 передачи, включает сразу подряд 5,6,7. Случается не всегда, но случается. Я так понимаю срабатывает защита по ОГ. Где-то видел у кого-то похожую проблему, не смог найти. Как кто решал? Ехать к тюнерам снова, так хочу оставить мощность, едет как надо Логи сними и выложи сюда |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#749 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]()
Логи - сортировка по последнему столбцу - температуре от макс к мин
, момент пиковый один раз 597 что ли, в остальном в максимуме держится 570 примерно. Но что такое канал ограничение крутящего момента? Там и за 700 уходит. Температура ОГ максимально 910. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#750 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
Логи - сортировка по последнему столбцу - температуре от макс к мин
, момент пиковый один раз 597 что ли, в остальном в максимуме держится 570 примерно. Но что такое канал ограничение крутящего момента? Там и за 700 уходит. Температура ОГ максимально 910. Ог 910 это немало, совсем |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#751 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]() Цитата:
Нужна Группа именно крутящий момент двигателя
Ог 910 это немало, совсем До 900 же вроде бы считается нормой, тут чуть больше |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#752 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
Группа крутящий момент - это второй столбец.
До 900 же вроде бы считается нормой, тут чуть больше Турбо режим включен? Uds? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#753 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]() Цитата:
Погонял :макс обороты 4500, макс 195 км/ч температура турбины чуть больше 600, выше так и не поднял в режиме S. Для себя вопрос закрыл - бояться нечего!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#754 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]() Цитата:
А в Логах поймал когда передачи начинают щёлкать?
Турбо режим включен? Uds? Думаю, что ограничитель по температуре срабатывает, так как момент 560-570 и до этого бывал по логам. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#755 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
В этот раз щелкало всего на одну вверх, но я вроде бы нашел этот момент в логах. Во вложении, выделено желтым.
Думаю, что ограничитель по температуре срабатывает, так как момент 560-570 и до этого бывал по логам. 35 analysis torque max Что-то такое должно быть Скорее всего 550, но не факт У меня на crca 245 - 765 ограничение в Акпп |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#756 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]() Цитата:
Посмотри в Акпп какое у тебя ограничение момента
35 analysis torque max Что-то такое должно быть Скорее всего 550, но не факт У меня на crca 245 - 765 ограничение в Акпп Нет такого ни в блоке АКПП, ни в блоке двигателя есть вот "ограничение: крутящий момент". Но оно меняется в зависимости от нагрузки, чуть больше чем реальный момент. Может это и есть обход ограничения коробки, плавающее ограничение сделали. со словом максимальный вообще ничего нет |
Последний раз редактировалось Yasho; 26.07.2019 в 12:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#757 |
Местный
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
Группа крутящий момент - это второй столбец.
До 900 же вроде бы считается нормой, тут чуть больше |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#758 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]() Цитата:
На злом чипе, если секунда, две не очень много - ничего не будет. А вот если длительное время - критично. Лучше стремится к тому, чтобы было до 900.
Вот только как ранее сказали - на трассе же реально можно пойти на долгий обгон и прилипнуть, когда она начнет передачи скидывать. Планку подвинуть вверх по температуре что ли попросить |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#759 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]()
Еще раз логи поснимал, прыгает только на одну передачу вверх, допустим с 4 на 5 или с 5 на 6, когда температура переходит за 900-905-910.
Самый правый столбец это температура ОГ, перед ним два столбца - заданное и фактическое давление наддува, ну и там момент, скорость и обороты |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#760 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
![]() ![]() |
![]()
Про перескоки.
Не так давно схватил проблем с двигателем по низкому давлению , как оказалось регулятор давления работал не корректно. Думал может дело в прошивках пробовал перезаливать. Так вот на «поправленом» чипе от адакт передачи опять начали скакать что не наблюдалось на ранее исправном регуляторе , но присутствовали на первой версии прошивки. Заменил регулятор , передачи стали включаться очень мягко , авто не узнать. Хотя давление в рампе с неисправным регулятором на небольших скоростях фактическое и запрашиваемое не различалось , было видно только отклонение в падение давления на графике при переключениях. Вижу прямую взаимосвязь в алгоритме регулируемого давления в рампе со скачками передач на чипе. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 02.08.2019 в 11:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|