|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всем привет. Casa. Проблемы начались с P0087, приехал на сто, сделали диагностику, заглушили егр, убрали вихревые, прошили st1. Авто поехало, ошибок нет, но при тапке в пол на 4200 и 120км.ч снова низкое. На следующий день с утра хорошо завелась, но начала на ходу помирать. Проехал 20 км, заглох, и больше не смогли завести.
В фильтре, баке стружки нет. Ошибки по короткому замыканию. Замена топливного насоса в баке, откат на стандартную прошивку, авто стало заводиться. При вкл зажигая сразу ошибки по коротким замыканиям. Реле, предохранители проверили. Не знаю куда дальше копать, если есть идеи, опыт, помогите пожалуйста |
Последний раз редактировалось D1M1T; 15.08.2019 в 17:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Акрошкин (31.12.2019) |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]()
я не специалист! но может быть поможет,только вчера закончил воевать с похожими траблами и ошибками
причем вылезали как хаотично так и без какой то последовательности, мотор падал пару раз в аварийный режим причем на скорости,закончилось терпение! после мойки моторного отсека,машина встала колом , мало того ,что ошибки были по реле так и по блокам (01314) типа нет связи с блоком управления двигателя,но больше всего по форсункам ,мотор подкалбашивало после выворота руля то при подъёме пневмы на максимум,то 1 то 3 то 5 цилиндров,я даже уже думал каюк форсам(по показаниям в 13-14 группах), продул все разъёмы воздухом, завел кое как,страшная вибрация и двиг заглох (уже не знал ,что думать тоже прошитый и вырезаный ЕГР) вобщем вооружился тестером схемами и полез под капот судя по схеме у Вас все ошибки тоже тянутся к блоку предов и реле которое под жабо у дворников, я всю косу от туда до мозгов и к мотору (под капотом )разлохматил,просто в шоке на полметра почти 50 протертостей и трещин изломов и огаленностей,в оплетках проводов не только по форсункам но и по свечкам и ещё какието пары проводов(уже просто без схемы лопатил и протирал каждый провод с пристрастием),кароче почти все потертости и трещины в проводке были в районе подкапотного, там у меня проводка идёт за мотором,при вскрытии термочулка и гофры я офигел ,там провода плюхаются в масле ![]() я кстати тоже заказал релюхи в этот блок на топливный насос,охлаждения,клемму30 и на управление свечами,как оказалось зря,ведь комп правильно пишет КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ![]() |
Последний раз редактировалось влад374; 13.08.2019 в 18:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | D1M1T (14.08.2019) |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Спасибо за участие, акцентирую внимание. Ещё пошло завоздушивание, пузыри, авто не заводиться. Нашли пару глихых скруток под водителем, толку пока нет.
Не получается найти подсос. Пробовали без подкачивающего насоса, фильтр другой. Прокачивают систему, идёт солярка, при попытке заводить снова пузырит, крутили долго до 1мин |
Последний раз редактировалось D1M1T; 15.08.2019 в 08:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|