|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.12.2017, 21:39 (21:39) | #21 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
В общем взял в лизинг для супруги ГЛЦ купе 300 4 матик 2017 года. Брал из наличия.
Решил взять из наличия, т.к. подорожают в 2018. И в выбранном мной варианте были почти все функции, которые хотел заказывать, кроме 2-х. Это расширенный кожанный пакет (торпедо и верх дверей в кожзаме) и камеры 360. Основные опции: -Цвет синий как на 1 странице этой темы; -АМГ пакет внешний с 20 дисками, спорт подвеска и спорт выхлоп; отличие от GLC 43 только отсутствием спойлера на крышке багажника и шильдами; - АМГ внутренний (сидушки с алькантарой в центре и кожа с прострочной по бокам, черный потолок); - Сидушки с памятью и полностью электро; - Навигация; - Камера заднего вида; - Руль и все сидушки с обогревом; - Колонки Бургмистер; - отделка матовый ясень; - Регулирумый руль, регулируемые режимы двигателя; - Интелектуальный свет с авто управлением; - и много остального по мелочевке... Чего нет: (Нет команда, он и не нужен, нет отдельного климата для задних сидений, нет пневмы, нет камер 360, нет шторок, нет расш. кож пакета, нет люка и он не нужен, нет доступа в салон без ключа, нет ассистентов перестроения и удержания полосы). На мой взгляд комплектация на 75% от максимально возможной. Проехал уже 1500 км. Расход на бенз (2,0 турбо 245 л.с.) - при средней 29 км в час - 10,5-11 литров (как на диз туре 3,0 245). Динамики больше чем на чип туре 245. Подвеска жестковата на трассе, но особо не досаждает. В городе все ок. Качество материалов в мерсе радует. В салоне тихо. Разгон радует плотным ровным ускорением с 1600 до 5500. Тяга не взрывная, как у дизеля 250 (сначала пусто до 1400, потом густо от 1600 до 1800, потом опять спад), а приятно нарастающая по мере роста оборотов вплоть до максимума. В пол не ездил т.к. на обкатке пока. (Привычка, хотя говорят обкатки не надо). Спорт выхлоп чуть слышно в салоне при активном нажатии на педаль и более 3000 об. В колее хорошо стоит на разноширокой резине, как Мишелин летний, так и Хаке Р2. Хака кстати больше понравилась в управлении. Возможно при от+1 до+4 Миша дубовый и плохо управляется. 4 Колеса кстати в багажник не влазят, только при сложенных сидениях, погрузочная высота в багажник высокая (привет физкультурникам). Машина симпатичная, на нее обращают внимание, но при этом располагает к неспешной езде. Пока нравится. Туру уступает в настройке кресла и его удобству. Пока не понял супер свет от Мерседес которым все восторгаются, по мне так просто хороший (лучше чем у тура). Руль мне показался толстоват. Обзорность слабовата. Логика мультимедиа мудрёная, сложная. Качество материалов салона и эстетика очень хороши, кроме висящего дисплея. Периодически буду в этой теме выкладывать описание по эксплуатации. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 26.01.2018 в 16:30. |
|
01.01.2018, 11:12 (13:12) | #22 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Хороший отчет! Почем вышел?
|
Поблагодарили: | Дмитрий Туарег (17.01.2018) |
17.01.2018, 18:52 (18:52) | #23 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
3,8кк с хвостом в лизинг. Проехали 500 км еще.
Добавлю про обзорность - она не очень. Посадка более низкая, чем в тиге и туре и стойки крыши многое скрывают. Обзор назад тоже грустный. Через салонное зеркало мало что видно. Узкое заднее стекло и нет задней щётки стеклоочистителя. Сидушка удобная уже оптимально настроил. Супруга тоже. Детям мерс нравится всегда в него хотят. Расход вырос (стал активнее давить педаль, обкатал зимнюю резину и машину) и теперь как у диз тура (по трассе даже выше на 1-1,5 литра, примерно 9,5-10). Подвеска жесткая, совсем не для плохих дорог (колеса 20 профиль заднего колеса 285-40). Багажник достаточный для повседневной эксплуатации, но в поход семьёй с ним никак. В Тиге и туре удобнее настроено управление мультимедиа в разы быстрее можно позвонить или найти что-то в навигации. Голосовой набор не работает или пока не разобрался. Телефонная связь очень качественная жаль 2 трубки не держит параллельно. Чистая камера это очень приятно и разрешение на ней хорошее. КАСКО без ограничений на 13 мес обошлось в 135к. (15к франшиза), ОСАГО 13,5к. Подумываю установить Команд в машину, без него не получается смотреть мультики и фильмы. Ну и хотелось бы онлайн пробки в базе. Парктроники очень поздно начинают звучать, буду исправлять. Чип делать не буду динамики очень хватает. Плавный и ровный подхват без резких пиков ускорения. Тормоза впечатляют размерами (АМГ) таких больших машинок не видел ещё. Хотя прикусывают не сразу. Далеко не все диски подойдут, поэтому надо примеривать обязательно. Управляемость пока не вкусил по полной. В рядовых режимах хороша. Свет хороший и никого не слепит и вовремя включается. Дальнобойность света для меня маловата. Бак тоже мал всего 66. Хотелось бы литров 80-90. Очень лёгкие двери - непривычно и обычно в хороших машинах они закрываются с хорошим звуком. Здесь ни так, привыкаю. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 17.01.2018 в 18:55. |
|
|
|
|
|