|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.02.2018, 12:08 (12:08) | #161 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация:
1571
|
Narkotik, к сожалению не соглашусь. Не понятные вибрации причём весьма ощутимые стали появляться только на фл. На НФ такой жести не было.
У меня на рску3 были точно такие же проблемы на холодную. Вылечить я это так и не смог. |
20.02.2018, 12:46 (14:46) | #162 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 41
Репутация:
41
|
Цитата:
Обратил внимание на характерную вонь в первые минуты.
По поводу вибрации - у меня сейчас ауди (атмосферник 3.2) - там вибрации на холодную есть. Сам задавался этим вопросом - но получается у всех современных ауди эта вибрация присутствует. И есть такое объяснение - это специальные пропуски зажигания, чтобы бензин в чистом виде попал в катализатор и быстрее его разогрел, чтоб тот быстрее стал выполнять свою функцию. Добавлено через 2 минуты 28 секунд Цитата:
стали появляться только на фл. На НФ такой жести не было.
Похоже это все таки изощренный способ прогрева катализатора. |
Последний раз редактировалось Grigory75; 20.02.2018 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.02.2018, 13:27 (13:27) | #163 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,052
Поблагодарил(а): 688
Благодарностей: 537
Репутация:
262
|
Цитата:
Narkotik, к сожалению не соглашусь. Не понятные вибрации причём весьма ощутимые стали появляться только на фл. На НФ такой жести не было.
Еще раз - У меня что на эФэЛ, что на эНэФ подергивания абсолютно одинаковые. |
11.03.2018, 21:07 (23:07) | #164 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет! Купил новый туарег с двигателем 3,6. Вопрос в следующем: при прогретом двигателе на холостых периодически слышно со стороны двигателя(сидя за рулём) стуки(щелчки), эти щелчки могут изменять интенсивность щёлканий без изменения оборотов двигателя, могут периодически совсем затихнуть. Слышно их при выключенной музыке, но уже начинаю и прислушиваться к ним и при включённой негромко музыке. Так же заметил их отчетливое отражение в топливном баке, при открытой крышке. Что это может быть, бывалые?? Может так работает перепускной клапан топлива? Заранее спасибо за внимание к моей непонятке.
|
12.03.2018, 08:18 (07:18) | #165 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
|
Цитата:
Всем привет! Купил новый туарег с двигателем 3,6. Вопрос в следующем: при прогретом двигателе на холостых периодически слышно со стороны двигателя(сидя за рулём) стуки(щелчки), эти щелчки могут изменять интенсивность щёлканий без изменения оборотов двигателя, могут периодически совсем затихнуть. Слышно их при выключенной музыке, но уже начинаю и прислушиваться к ним и при включённой негромко музыке. Так же заметил их отчетливое отражение в топливном баке, при открытой крышке. Что это может быть, бывалые?? Может так работает перепускной клапан топлива? Заранее спасибо за внимание к моей непонятке.
|
12.03.2018, 10:44 (12:44) | #166 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
система вентиляции топливного бака, у меня также. их лучше слышно под авто под водит.дверью
Может для статистики ещё кто отпишется? У всех так на бензинах? |
12.09.2019, 12:20 (11:20) | #167 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Исправление нестабильной работы двигателя туарег NF 3.6 бензин после холодного пуска
Машина: NF 3.6 бензин 2014 года с пробегом 60 тысяч.
Имеем проблемы: 1. После запуска на холодную иногда наблюдается непродолжительная нестабильная работа двигателя. Не всегда. От чего зависит непонятно. Пропадает после прогрева в течении нескольких минут. Если сразу ехать, то как бы незаметно. 2. Немного сниженный прием на низких оборотах. Заметно в пробке, когда нужно резко ускориться для перестроения. 3. Небольшое запотевание в 3х местах: маслозаливная крышка, клапанная крышка, сопряжение верхней части впускного коллектора с нижней частью. Открываем ELSA и...: Скидываем гофру от воздушного фильтра до дросселя, верхнюю часть впускного коллектора, клапанную крышку. В снятом впускном коллекторе видим значительное замасливание. Вытаскиваем клапан КВКГ из клапанной крышки: откручиваем 5 шурупов и тянем вверх металлическим крюком. Снимаем круглую крышку мембраны клапана, поддев шлицевой отверткой. Видим мембрану клапана: одна без дыр, но резина задубела. Пружина под мембраной не в состоянии ее прогнуть. Мембрана не поднимается даже со снятой крышкой. Т.е. клапан КВКГ неисправен. Это очевидная причина попадания картерных газов во впуск на холостых. Что дает нестабильную работу и повышенное содержание масла во впуске (что является возможной причиной запотевания). Меняем мембрану КВКГ на HERMANN HR03H103429Ha Подошла как родная. Есть вариант купить китайский клапан целиком: DOMINANT AW03H01030429DS Есть (не) вариант купить оригинальную клапанную крышку 03H103429L вместе с клапаном за 18 рублей. В случае запотевания, следует заменить и прокладки: Прокладка клапанной крышки 03H103483E 1 штука Прокладки верхней части впуска 03H133237G 4 штуки Прокладки верхней части впуска 03H133237J 2 штуки Прокладка маслозаливной горловины 06A103483D 1 штука Итого, по прошествии недели: 1. На холостых двигатель стал работать стабильно. 2. Прием на низах заметно улучшился. Вывод: клапан КВКГ является расходником и требует замены со временем. Клапан КВКГ не выходит из строя резко: резиновая мембрана медленно дубеет, постепенно нарушая установленный режим вентиляции картера. Для самостоятельной замены потребуется съемник катушек зажигания, биты Torx и Spline. По времени работ: до 2х часов опытному человеку, до 6 часов любителю. |
Поблагодарили: | zeonan (08.06.2021), Серёга Алексеевич (05.03.2021) |
17.09.2019, 14:12 (15:12) | #168 |
Пользователь
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2019
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 79
Репутация:
79
|
у меня были аналогичные запотевания, решил менять прокладку кк, заодно на всякий случай купил мембрану на bmw-vanos за 1000р., родная была целая, но жесткая, на всякий случай заменил. 3,6 12год пробег 80
|
Последний раз редактировалось Newser; 17.09.2019 в 14:16. Причина: дописал |
|
17.09.2019, 14:53 (13:53) | #169 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Туарег 3.6 2015г. Тоже первые секунд 10 после холодного пуска троит и колбасит. Потом все ровно. Заправка бипи.
|
|
|
|
|