|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Ремонт или Контрактный ДВС? | |||
Однозначно ремонт и я знаю отличного спеца кто это сделает! Ремонт будет качественней, чем б.у. ДВС! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 21.21% |
Ремонт. Работа очень сложная, тяжело найти специалиста, у меня нет человека которому я доверился. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 12.12% |
Замена. Мало компаний добросовестных которые могут предоставить хороший ДВС. Давно этим не занимался |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 3.03% |
Однозначно замена, есть хороший опыт, недавно занимался, есть на примете компания (человек). |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Не могу определить, нет опыта в данной ситуации. Разобрать и решать по мере разбора. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 63.64% |
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,497
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,199
Репутация:
5824
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мой опыт установки контрактных моторов очень плохой, все абсолютно были трупами.
Но покупали их сами клиенты. У меня нет проверенных поставщиков моторов с гарантией. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ибо разводил нанче много, особенно если ты мало разбираешься в искомой категории.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд Цитата:
Мой опыт установки контрактных моторов очень плохой, все абсолютно были трупами.
![]() |
Последний раз редактировалось Леонид; 18.10.2019 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Мой опыт установки контрактных моторов очень плохой, все абсолютно были трупами.
Но покупали их сами клиенты. У меня нет проверенных поставщиков моторов с гарантией. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,684
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,235
Репутация:
1435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот по этому и ищу сервисы со своими проверенными поставками деталей.
Я в ни коем случае не призываю вас ехать ремонтироваться, но учитывая вашу ситуацию (как вы пишите, на подходе счастливое отцовство + ремонт, и как отец 3 детей зная ,что это такое) советую все просчитать. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Скинуть, что осталось от машины на разборку. На вырученные деньги взять авто попроще, либо побэушней. И через время (ремонт, подросли) решить вопрос автомобиля.
По-моему - самое быстрое |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,480
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 324
Репутация:
374
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не получиться, я менял только масло и привозил свое. По этому вопросу с ними связывался, они сказали если вы бы все делали у нас то есть шанс что детали компенсировали, за ремонт бы я заплатил. Но увы
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (19.10.2019) |
![]() |
#49 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 395
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]()
все же лучше начать со снятия поддона и инспекции хотя бы снизу.
Ну даже если размолотило один горшок и придется шлифовать колено, не должно там 300 быть. поршень+кольца+перегильзовка+шлифовка+работа тысяч 150 скорее всего. заодно уже при разборке и состояние грм посмотреть и турбины и ездить долго и счастливо если же попадос на колено и блок то контракт или действительно скидывать как есть и искать что-то попроще. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ИМХО
надо понять что "контрактный" это совсем не гарантия качества. Это больше похоже на самооправдание жадности. Это кот в мешке. И если 180 за контрактный кот в мешке. или ремонт с гарантией за 300, хз что выбрать. Очень обидно будет потом ехать за очередным контрактным. Так что или контрактный глубоко исследовать или ремонт. Говорю как клиент, не СТОшник. ПС, сам в конце концов брал из германии донора с пробегом движка 13000. Но там не ваш случай и это тоже хрен проверишь. Контрактный должен стоить раза в 4 дешевле ремонта, тогда еще можно рискнуть. ПС. о ВагТек только положительное мнение. Можно поторговаться + залезть эндоскопом. |
Последний раз редактировалось Pilgrim; 19.10.2019 в 20:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | l3xx (19.10.2019) |
![]() |
#51 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 17
Репутация:
42
![]() |
![]()
Чипованый тур был?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Чипованый тур был?
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 51 секунду У меня мир перевернулся, мне туры всем нравятся, но теперь я не решусь на них ездить, полечить его и искать счастье у японцев и корейцев. |
Последний раз редактировалось demshuk; 19.10.2019 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Причину бы установить? На низком уровне масла не ездили?
Не знаю как в BKS, а в некоторых движках через сверление в шатуне прыскает струя масла на днище поршня. Охлаждает и смазывает гильзу. При низком уровне, возможны перепады давления и недостаточная смазка гильзы. |
Последний раз редактировалось Леонид; 19.10.2019 в 22:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Исследователь-бюрократ
![]() Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,875
Поблагодарил(а): 1,316
Благодарностей: 1,622
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не знаю как в BKS, а в некоторых движках через сверление в шатуне прыскает струя масла на днище поршня. Охлаждает и смазывает гильзу.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Леонид (19.10.2019) |
![]() |
#56 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хозяин у авто один был?
Ещё раз убеждаюсь лучше старый проверенный BKS на "слонике" (GP), чем NFы, CASA и другие прибамбасы. ![]() |
Последний раз редактировалось Леонид; 19.10.2019 в 22:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,853
Поблагодарил(а): 6,163
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если я правильно понял, у ТС NF c CASA
![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 28 секунд Цитата:
При низком уровне, возможны перепады давления и недостаточная смазка гильзы.
|
Последний раз редактировалось leshka; 19.10.2019 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем - жуть. Перед происшествием не было вибрации или каких либо сильных стуков...?
У меня разваливался поршень на Москвиче. ![]() Просто забарабанило, я вовремя заглушил. Попытался повторно завести опять барабан, заглушил и на буксире в гараж. После вскрытия увидел - поршень болтался в цилиндре как ложка в стакане с чаем. Днище прогорело с краю. Добавлено через 2 минуты 14 секунд Цитата:
Это только при совсем низком, но тогда бы сначала желтая лампа загорелась и на приборке предупреждение появилось.
|
Последний раз редактировалось Леонид; 19.10.2019 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|