|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#161 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]()
реклама
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (29.03.2018) |
![]() |
#162 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может не в тему и уже где то был этот вопрос, подскажите все ли раздатки одинаковые?
Походу моей уже скоро капец и я ищу б/у, подойдет ли мне с 3.0 на мой 2.5GP |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,281
Благодарностей: 17,881
Репутация:
22512
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
3) Наконец, в чём вообще смысл (кроме экономии, разумеется) замены отличного оригинального VAG G052145S2 (от Castrol) на массовое дешёвое Castrol Syntrax Long Life, у которого заметно проще состав, например по вдвое меньшему содержанию эстеров?
![]() У оригинала ценничек 2 тыр. За что? Мотюль в 2 раза дешевле, а это не дешёвое масло. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,281
Благодарностей: 17,881
Репутация:
22512
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Izb,
А Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5? Или SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 API GL-4+ ? Вроде хорошие масла. Ценник на оригинал в автодоке Челябинска 1950 за литрушку. У меня 2 тура, мне нужно минимум 4 банки на 2 машины, разница в 4 рубля существенна. ![]() Вообще есть толковая замена так чтобы не по 2 рубля за литрушку? |
Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 23.03.2018 в 08:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
35
![]() |
![]() Цитата:
Izb,
А Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5? Или SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 API GL-4+ ? Что же касается Neste - это отличное масло со своей рыночной нишей: лучшие низкотемпературные свойства. Для Якутии, Чукотки или Сыктывкара - отличный вариант. Но, как это часто бывает, в одном лучше, в другом хуже. В частности, лаборатория показала не самые лучшие противозадирные свойства (см. нагрузку сваривания) и одно из самых больших пятен износа. И горячая вязкость 14.56сст вместо 17сст летом - уверены? http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-gl-5-svezhee/ |
Последний раз редактировалось Izb; 23.03.2018 в 09:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (23.03.2018) |
![]() |
#166 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вообще есть толковая замена так чтобы не по 2 рубля за литрушку?
В характеристиках я глубоко не разбирался, но на офсайте есть следующее: Имеет следующие допуски и спецификации: API GL 5 MIL-L-2105 C/D ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости : 75W-90 Цвет ASTM : L 1,0 Плотность при 15°C : 0,855 г/см³ Индекс вязкости : 184 Температура вспышки : 190 °C Температура застывания : - 60 °C Вязкость при - 40 °C : <= 150000 мПас Вязкость при 40 °C : 80,9 мм2/с Вязкость при 100 °C : 14,3 мм2/с Ценник в фирменном интернет-магазине 1100 руб/бут. И еще минус 10 % ![]() Использовал на Сузуки, теперь вот на Туре, на Туре 40 тыс. проехал с этим маслом, нареканий нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Bruski (01.08.2020), Челябинский Мужик (23.03.2018) |
![]() |
#167 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
35
![]() |
![]() Цитата:
Вязкость при 100 °C : 14,3 мм2/с
14.3 вместо 17 у оригинала? Уверены? Летом на бездорожье или на скоростной автостраде (когда редуктор сильно нагревается) - на ваш страх и риск. Зимой наверное без разницы. |
Последний раз редактировалось Izb; 23.03.2018 в 09:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (18.09.2019) |
![]() |
#168 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
14.3 вместо 17 у оригинала. Летом на бездорожье - на ваш страх и риск.
![]() Но пока не подводит машина. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 31.12.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Обращайте внимание на то ,что сливается с дифференциалов . Если есть в наличии мелкодисперсная пыль (стружкой не назовешь по виду "серебрянка") ,даже в небольшом количестве думайте о замене подшипников ДО того ,как выйдут из строя непосредственно шестерни дифференциала ..
![]() а есть у кого схема заднего редуктора , чтобы запчасти закупить ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 |
Пользователь
Город: Калужская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 1
Репутация:
16
![]() |
![]()
Добрый день!
Подскажите, масло в раздатку указанное в начале темы G052515A2 снято с производства и в дорестайл сейчас заливать G055515A2? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
Пользователь
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
Roman40, себе заливал его. Из ETKA 01.11.2015, G052515A2 совместим для замены G055515A2
|
Последний раз редактировалось sashok765; 17.10.2019 в 17:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Roman40 (17.10.2019) |
![]() |
#176 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я заливал. Проехал около 100 тыс, недавно менял - слилось прозрачное чистое.
Но залил в этот раз оригинальное - почитал оил-клаб, у оригинального вязкость при высоких температурах выше, чем у кастрола и тп. Вязкость при 100 °C : 14,3 мм2/с - вот этот параметр у оригинала примерно 17 П.С. ой, извини, невнимательно прочитал про 140....я заливал 90 штатное.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 1,614
Благодарностей: 1,055
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dmitry42, вот, я поэтому про 140-е и спросил.
90_140.jpg 140-е получается "гуще" штатного. 90-е поди пойдёт в зиму? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот меня тоже это смущает. Не слишком ли вязкое для зимы, особенно для нашей.
Может тут и 90-ое то нормально вполне было...у нас лето то относительно холодное как правило. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 1,614
Благодарностей: 1,055
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dmitry42, да я, вот честно, думаю 100 градусов в редукторе - это вааще коллапс. Он сам как радиатор должен тепло отводить (там всё крутится, булькает, перемешивается), локальные "места" в точках трения опять таки должны быстро охлаждаться . Да и дифф, разогретый до 100 гр. ...На нём вода должна вскипать. Тут параметры просто в запас идут. А вот редуктор с температурой - 35 (-40)гр я легко могу представить. Пару часов на ветерке - и в диффе "мёд".
Нехай будет 75w-90. Весной гляну. Счас там вообще хз знает что и когда залито. И сколько. При выверченном до упора руле, у моего дёрганья какие-то появились ![]() |
Последний раз редактировалось Prospere; 05.11.2019 в 08:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тоже дерганья есть, при полном вывернутом руле и медленном движении на разворот.
Резина на асфальте тоже бывает свистит, хотя медленно разворачиваюсь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Chip93 (10.02.2024) |
|
|
|
|