|
|
|
![]() |
#23461 |
Бывалый
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 246
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот почему дизелистов так расход бензинок волнует.?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23462 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот почему дизелистов так расход бензинок волнует.?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23463 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот почему дизелистов так расход бензинок волнует.?
![]() ![]() Момент волнует тех кто начитался про "эффективность и КПД", но никогда даже фаркоп не ставил. А мы выбрали потому, что на тесте не поняли этого прикола в реальности и для нас расход, что 5, что 15,что 25 ни на что не влияет и "там нет этой долбаной турбины и нафик этот парафин" Кому что. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | nostrum (07.11.2019) |
![]() |
#23464 |
Местный
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 246
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]()
1. Про динамику.. Какя нафих разница сколько от 0 до 60, от 0 до 100 и уж тем более - от 0 до 200?
![]() 2.Про расход. Ну сам по себе бонус в меньших деньгах - ну тоже не последний момент, хотя да: нивелируется возможной разницей в цене. Но комфорт от значительно менее частых заездов на заправке, не только по трассе, но и в городе... 3. И да. Эффект после прошивки - для любителей чиптюнинга разный. А там уже по пункту 1.разница более существенная появляется.. Как то так ![]() |
Последний раз редактировалось DenBus; 07.11.2019 в 14:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bobhot (07.11.2019) |
![]() |
#23465 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,550
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но никогда даже фаркоп не ставил.
![]() На бензине - чётко ощущается заметное ухудшение динамики по мере возрастания массы авто - кол-во человек в салоне, да даже разница между полным и пустым баком (эквивалент 1-1.5 пассажира). На дизеле - разницы практически никакой. А вы говорите - фаркоп. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#23466 |
Бывалый
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 246
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Какая хрен разница, где масса - тянется фаркопом, сидит в салоне, лежит в багажнике, плещется в баке или размазана по железу машины?
![]() На бензине - чётко ощущается заметное ухудшение динамики по мере возрастания массы авто - кол-во человек в салоне, да даже разница между полным и пустым баком (эквивалент 1-1.5 пассажира). На дизеле - разницы практически никакой. А вы говорите - фаркоп. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23467 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На бензине - чётко ощущается заметное ухудшение динамики по мере возрастания массы авто - кол-во человек в салоне, да даже разница между полным и пустым баком (эквивалент 1-1.5 пассажира).
На дизеле - разницы практически никакой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23468 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот почему дизелистов так расход бензинок волнует.?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bobhot (07.11.2019) |
![]() |
#23469 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Какая хрен разница, где масса - тянется фаркопом, сидит в салоне, лежит в багажнике, плещется в баке или размазана по железу машины?
![]() На бензине - чётко ощущается заметное ухудшение динамики по мере возрастания массы авто - кол-во человек в салоне, да даже разница между полным и пустым баком (эквивалент 1-1.5 пассажира). На дизеле - разницы практически никакой. А вы говорите - фаркоп. ![]() Забудьте всё, что знали про 1,6 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23470 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот не ощущаю разницы от слова совсем. Это всё-таки достаточно объёмный атмосферник, в этом и его плюс. Что пустой, что гружёный. Единственное, груженая мягче идет , солиднее как-то подвеска работает.
![]() Добавлено через 3 минуты 29 секунд Цитата:
Нет ощутимой разницы на 3,6
Забудьте всё, что знали про 1,6 Если че, я с ним не гонялся, на перекрестке стоял ![]() |
Последний раз редактировалось Golfirst; 07.11.2019 в 15:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23471 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не, есть там разница. Смотря как грузить правда)))
Добавлено через 3 минуты 29 секунд Видел как GP со светофора уходил с прицепом груженым. Это было что-то!) Не знаю правда что там за дизелюга стоял, но я пустой так не стартую. Только зеленый загорелся и черный шлейф выхлопных труб уходит в точку)) Если че, я с ним не гонялся, на перекрестке стоял ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23472 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,550
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Забудьте всё, что знали про 1,6
![]() Кто-то не видит и засветов на нитях обогрева лобовухи. Но это не значит, что их нет. ![]() Вот кстати, все же начинали с бензинки 1.6 с механикой, хотя бы в автошколе? Все помнят, как легко они глохли при неаккуратной работе сцеплением? Сколько раз брал прокатные машины с дизелями 1.6 и даже 1.4 - каждый раз офигевал, на сколько они напористы и как сложно их заглушить. Они даже в горку на механике трогались на ХХ без подгазовки. ![]() |
Последний раз редактировалось Vasilych; 07.11.2019 в 15:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23473 |
Местный
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]()
Я так думаю, что если 3,6 загрузить по полной, а именно пять человек в салон плюс багаж, что равняется где то под 500-700 кг., плюс если все это будет летом при включенном кандее, то ваш атмосферник сдохнет и будет ехать как 1,6 (как минимум 1,5 -2,0 секунды к разгону).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vasilych (07.11.2019) |
![]() |
#23474 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чипованый 5,0?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23475 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я так думаю, что если 3,6 загрузить по полной, а именно пять человек в салон плюс багаж, что равняется где то под 500-700 кг., плюс если все это будет летом при включенном кандее, то ваш атмосферник сдохнет и будет ехать как 1,6 (как минимум 1,5 -2,0 секунды к разгону).
И спокойно читаю, когда приводятся примеры, которые встречаются редко, пару раз в год. Типа обогнать быстролетящую фуру, в горку, сквозь сплошной поток из встречных и тд и тп. Но ваш пример, я думаю, у большенства даже такого за всю жизнь не будет. Думаю, 700 кг, для Тура это предельно допустимая нагрузка, в принципе? И как вы себе ее представляете? 5 здоровых мужиков по 150 кг, а багаж - это полный багажник АКБ от грузовых авто? Я катаюсь с полной семьей: я, жена, ребенок и бабушка с дедушкой, плюс пара чемоданов; это все не превышает 350 кг;)) Даже если 5 таких как я сядут в салон (я всего 92 кг вешу, при росте 182), то сзади, трое, будут в позе ламбады ехать;)) Куда интересно в таком комфорте перемещаться?) И как в салон влезут пятеро весом от 120 кг? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23476 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я так думаю, что если 3,6 загрузить по полной, а именно пять человек в салон плюс багаж, что равняется где то под 500-700 кг., плюс если все это будет летом при включенном кандее, то ваш атмосферник сдохнет и будет ехать как 1,6 (как минимум 1,5 -2,0 секунды к разгону).
Просто очень часто ощущения водителя и "жопометра" это одно, а реально всё по другому. 1,5 секунды добавится к разгону до 100, что дизелю, что бензину. Ощущения что дизель это делает легче, да будут присутствовать, ибо он едет на более низких оборотах. Аналогично происходит и когда они пустые. Проблема дизеля в троганье с холостых или около холостых оборотов, он задушен там, много сильнее, чем бенз двигатели и особенно атмосферники. Как только обороты выше 1300-1400 и до 3500 - дизель едет интереснее чем атмо в данных оборотах. У 3,6 бенз 90% крутящего момента на кол валу уже с 1900 об и до 5500 (по памяти пишу может чуть ошибаюсь) и с учётом разницы в ГП в 16% между бензом и дизелем имеет достаточно крутящего момента на колёсах. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 07.11.2019 в 16:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23477 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я ежедневно выезжаю на непрогретом авто по ощутимому подъёму из паркинга. Нет никакой разницы ощутимой в том с каким напрягом выезжает авто, что один я в машине, что все места заняты и в багажнике битком.
Если считать секунды, ясно, что это будет. И дизель тут не исключение, физика для всех одна. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23478 |
Местный
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]()
Крутящий момент бензина 360 Нм при 3200 об/мин, у дизеля 550 Нм при 2000 об/мин. Это много о чем говорит, как о самом крутящем моменте с разницей в полтора раза, так и о том с каких оборотов он достигается. Тут приводить примеры, что на бензине вы не чувствуете разнице при загрузке, просто смешно. Я сам ездил на 3,6 бензин, брал у друга, что бы понять разницу между дизелем и бензином и могу сказать, что бензинового двигателя для туарега очень мало при его весе. ("для пенсионеров может быть и достаточно"- сугубо личное мнение).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23479 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Крутящий момент бензина 360 Нм при 3200 об/мин, у дизеля 550 Нм при 2000 об/мин. Это много о чем говорит, как о самом крутящем моменте с разницей в полтора раза, так и о том с каких оборотов он достигается. Тут приводить примеры, что на бензине вы не чувствуете разнице при загрузке, просто смешно. Я сам ездил на 3,6 бензин, брал у друга, что бы понять разницу между дизелем и бензином и могу сказать, что бензинового двигателя для туарега очень мало при его весе. ("для пенсионеров может быть и достаточно"- сугубо личное мнение).
Чтобы спор насчет момента закончить и не теоретизировать, должен появиться комрад в клубе, кто будет иметь возможность измерить, какой момент достигается на колесах, в штатном режиме. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23480 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я понимаю, тема бесконечная.
И спокойно читаю, когда приводятся примеры, которые встречаются редко, пару раз в год. Типа обогнать быстролетящую фуру, в горку, сквозь сплошной поток из встречных и тд и тп. Но ваш пример, я думаю, у большенства даже такого за всю жизнь не будет. Думаю, 700 кг, для Тура это предельно допустимая нагрузка, в принципе? И как вы себе ее представляете? 5 здоровых мужиков по 150 кг, а багаж - это полный багажник АКБ от грузовых авто? Я катаюсь с полной семьей: я, жена, ребенок и бабушка с дедушкой, плюс пара чемоданов; это все не превышает 350 кг;)) Даже если 5 таких как я сядут в салон (я всего 92 кг вешу, при росте 182), то сзади, трое, будут в позе ламбады ехать;)) Куда интересно в таком комфорте перемещаться?) И как в салон влезут пятеро весом от 120 кг? Такая загрузка при трех взрослых в салоне спокойно превышает 500 кг. и в режиме автобан - горы бензин дохнет и жрет по отношению к дизелю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|