|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Гость
Город: Усть-илимск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
а у вас генератор с водяным охлаждением?
Добавлено через 7 минут 56 секунд подскажите пропала зарядка на Туре , ездил ездил целый день вечером уехал в командировку проехал 700 км и все генератор перестал выдавать зарядку, сняли гену проверили мне его на стенде сказали все норм выдает 14 , постовил на машину нет зарядки ,но иногда появляется не на долго стрелка зарядки поднимается на 14 но обычно это минут на 10-30 и все падает обратно на 12 и а/м начинает садить акум, если включишь свет ближний вообще капец сразу вниз стрелка летит, грешил на акб у меня стоит Варта 85 спецы проверили акум сказали с ним все норм , ЧТО ДЕЛАТЬ ![]() На моей модели(3.2V6 2004г. американец по вину бьется производство Словения) еще почему то стоит акум 190А с водяным охлаждением .ценник на новый генератор просто глаза вылезли ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось nikita138; 25.11.2015 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Новенький
Город: Усинск
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]() Цитата:
а у вас генератор с водяным охлаждением?
Добавлено через 7 минут 56 секунд подскажите пропала зарядка на Туре , ездил ездил целый день вечером уехал в командировку проехал 700 км и все генератор перестал выдавать зарядку, сняли гену проверили мне его на стенде сказали все норм выдает 14 , постовил на машину нет зарядки ,но иногда появляется не на долго стрелка зарядки поднимается на 14 но обычно это минут на 10-30 и все падает обратно на 12 и а/м начинает садить акум, если включишь свет ближний вообще капец сразу вниз стрелка летит, грешил на акб у меня стоит Варта 85 спецы проверили акум сказали с ним все норм , ЧТО ДЕЛАТЬ ![]() На моей модели(3.2V6 2004г. американец по вину бьется производство Словения) еще почему то стоит акум 190А с водяным охлаждением .ценник на новый генератор просто глаза вылезли ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Есть Генератор в отличном состоянии возможен торг
Контактная информация: dimaraut@mail.ru смотреть тут |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас в ЯНАО из за постоянного недозаряда батареи при малых пробежках. Для авто с Webasto (а Webasto приходится пользовать каждое утро зимой )пошла мода ставить сие чудо под капот для поддержания зарядки ( при возможности подключаешься к розетке накидываешь клемы оставляешь на ночь и вуаля! ) . hyundai hy 400 Этот приборчик позиционируется, для поддержания работоспособности нормальной батареи в нормальном состоянии на протяжении разумного срока эксплуатации, минимальными усилиями и без лишних заморочек Достоинства: малый размер, цена. Недостатки : нашу 110 а. в конец разряженную АКБ им зарядить будет проблематично.
|
Последний раз редактировалось драйвер 64; 02.02.2016 в 20:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Новенький
Город: Усинск
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]() Цитата:
У нас в ЯНАО из за постоянного недозаряда батареи при малых пробежках. Для авто с Webasto (а Webasto приходится пользовать каждое утро зимой )пошла мода ставить сие чудо под капот для поддержания зарядки ( при возможности подключаешься к розетке накидываешь клемы оставляешь на ночь и вуаля! ) . hyundai hy 400 Этот приборчик позиционируется, для поддержания работоспособности нормальной батареи в нормальном состоянии на протяжении разумного срока эксплуатации, минимальными усилиями и без лишних заморочек Достоинства: малый размер, цена. Недостатки : нашу 110 а. в конец разряженную АКБ им зарядить будет проблематично.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Новенький
Город: Вашингтон
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
у меня тоже недозаряд из-за маленького ежедневого пробега (меньше часа в сумме), тоже себе подобную штуку купил. правда у нее ток маленький зарядный - потора ампера, зато электролит не закипит, можно ставить спокойно на несколько дней. но быстро ей не зарядить
еще у Туарега вольтметр же есть, я только недавно узнал, что по нему можно оценить степерь зарядки. 12.6 вольта - полностью заряженный 12.2 - половина заряда 11.7 и ниже - считается полностью разряженой у кого сколько показывает? есть у кого 12.6 вообще? холодный у меня меньше 12, теплый где-то 12.2 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня тоже недозаряд из-за маленького ежедневого пробега (меньше часа в сумме), тоже себе подобную штуку купил. правда у нее ток маленький зарядный - потора ампера, зато электролит не закипит, можно ставить спокойно на несколько дней. но быстро ей не зарядить
еще у Туарега вольтметр же есть, я только недавно узнал, что по нему можно оценить степерь зарядки. 12.6 вольта - полностью заряженный 12.2 - половина заряда 11.7 и ниже - считается полностью разряженой у кого сколько показывает? есть у кого 12.6 вообще? холодный у меня меньше 12, теплый где-то 12.2 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация:
34
![]() |
![]()
У меня постоянно зимой недозаряд АКБ независимо от пробега, при этом при работающем двигателе напряжение на клеммах в норме 14 В. Но АКБ больше чем до 12В не заряжается и напряжение падает через день до 11,7 (при пуске просадка до 8-9В), через 2 дня простоя - 11,5 В, через 3 - 11,1 В, ну соответственно 5 дней и уже не завести. В сервисе причину так и не нашли, намерили:
- на заведенном двигателе под капотом 13,96 В (в теплом боксе) - на клеммах АКБ 13,93 В (перепад не велик, т. е. Вроде бы контакты между подкапотными и АКБ в порядке, да и блок управления получается заряд на АКБ дает) - после выключения двигателя напряжение на АКБ упало сразу до 11,9 В, но при этом после 30 минут зарядки напрямую от внешнего зарядника напряжение поднялось сразу до 12,3 В. Аккумулятору 2 года менял по этой же причине, но не помогло, а снятый старый потом зарядил без проблем внешней зарядкой до 13,6 В, так что проблема не в АКБ. Установил доп. провод массы между двигателем и корпусом, не помогло. Сервисмен пощупал все разъемы и генератор, не греются -значит контакт хороший Ток утечки 0,06 - 0,07 А, т.е. Проблема не здесь. В сервисе развели руками и сказали, надо везти генератор на тест, наверное недозаряд по току. Такое может быть, что-то сомневаюсь? Думал, что ток зарядки зависит от напряжения на клеммах и сопротивления АКБ, нет ну может он какой-нибудь пульсирующий ток, но все потребители работают без проблем, напряжение в норме, ток разряда не очень велик. Что делать? Может напряжение все-таки мало, можно его программно поднять или правда генератор? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня постоянно зимой недозаряд АКБ независимо от пробега, при этом при работающем двигателе напряжение на клеммах в норме 14 В. Но АКБ больше чем до 12В не заряжается и напряжение падает через день до 11,7 (при пуске просадка до 8-9В), через 2 дня простоя - 11,5 В, через 3 - 11,1 В, ну соответственно 5 дней и уже не завести. В сервисе причину так и не нашли, намерили:
- на заведенном двигателе под капотом 13,96 В (в теплом боксе) - на клеммах АКБ 13,93 В (перепад не велик, т. е. Вроде бы контакты между подкапотными и АКБ в порядке, да и блок управления получается заряд на АКБ дает) - после выключения двигателя напряжение на АКБ упало сразу до 11,9 В, но при этом после 30 минут зарядки напрямую от внешнего зарядника напряжение поднялось сразу до 12,3 В. Аккумулятору 2 года менял по этой же причине, но не помогло, а снятый старый потом зарядил без проблем внешней зарядкой до 13,6 В, так что проблема не в АКБ. Установил доп. провод массы между двигателем и корпусом, не помогло. Сервисмен пощупал все разъемы и генератор, не греются -значит контакт хороший Ток утечки 0,06 - 0,07 А, т.е. Проблема не здесь. В сервисе развели руками и сказали, надо везти генератор на тест, наверное недозаряд по току. Такое может быть, что-то сомневаюсь? Думал, что ток зарядки зависит от напряжения на клеммах и сопротивления АКБ, нет ну может он какой-нибудь пульсирующий ток, но все потребители работают без проблем, напряжение в норме, ток разряда не очень велик. Что делать? Может напряжение все-таки мало, можно его программно поднять или правда генератор? ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось драйвер 64; 13.09.2016 в 10:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый вечер! Нет, у меня уже генератор более простой, хотя ценник на него также вводит в шоковое состояние. Сейчас, с опытом получения проблемы (см настоящий пост выше) я понял одно, чего и вам советую - профилактически необходимо менять щеточный узел, который у меня например в виде единого узла с регулятором напряжения. Стоит он в районе 4,5 тысяч, зато его замена предупреждает описанное мной попадалово.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Доброго времени суток ! Пишу на форуме первый раз , строго не судите !! Столкнулся с проблемой , пропала зарядка АКБ !!! Поехал в сервис , сказали надо менять реле зарядки !!! Но проблема в следующем что данного реле на сегодняшний день в Москве нет нигде проблема с поставщиками !!! У меня машина 2010г. 3.0TD CASA GP и проблема что завод в то время ставил генераторы с реле 220A . а раньше стояли реле 180А !!! На сервисе предложили установить реле 180А , я согласился очень нужно ездить на Туре , а мои реле будут только через 3 недели !!! ВОПРОС на сколько это опасно и плохо для машины или можно так долго ездить ??? Ответьте пожалуйста !!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет! Есть недозаряд. Гену подкинул другой, одна песня( на АКБ даёт 13.6 максимум если прям всё всё выключено, Только включаю печку, музло, свет и прочее 13.3 максимум, в основном 13.0в. Подскажите что попробовать заменить?))
Спасибо! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,090
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 1,204
Репутация:
1304
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
NikPage,
Показания штатного или отдельного вольтметра? У Вас скорее всего какие-то проблемы с Геной (может щетки, подшипники) понаблюдать за ним... При каких-то непонятках, с плохим пуском или напряжениями на штатном или доп. вольтметрах (в прикуривателе, не постоянно контроль) сначала загоняю на выходные в гараж (обычно парковка у дома на улице) и ставлю на зарядку, через подкапотные клеммы. Как правило, после этого всё приходит в норму (у меня 2 акк. и поездки на короткие расстояния). Такой просадки напруги не наблюдаю, при всех потребителях - колом стоит 14 на штатном вольтметре. Удачи! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|