|
|
|
12.12.2019, 23:37 (23:37) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
совет по фирмам
Комрады, недавно сбылась мечта всей юности и приобрел Тура НФ 2010 года со 130тыс родного пробега. Сразу сделал ТО, но при обследовании выяснилось что умирает рычаг передний правый, втулки стабилизатора и задние верхние рычаги. В сервисе насчитали запасных частей на 40 т.р. Вот думаю сам поползать, посмотреть в магазинах новые, но в фирмах я к сожалению не разбираюсь. Помогите своим бесценным жизненным опытом решить эту проблему)! Какие фирмы производители можно смотреть, помимо оригинала?
|
13.12.2019, 00:08 (00:08) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Из перечисленных запчастей на конвейер детали поставляет Lemferder. Смотри заменители этой марки с окончанием парт-номера 01, все остальное - лотерея. Если есть свой пресс или знакомый слесарь с ним, то можешь поменять только сайлентблоки в рычагах на тот же Lemferder, если нет, то экономия будет ничтожной. При родном пробеге в 130т.р. и "гражданской" эксплуатации шаровые должны быть живыми.
|
13.12.2019, 00:09 (00:09) | #3 |
Новенький
Город: Саров
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Втулки вроде оригинал не дорогие, рычаги TRW или Lemforder. Если передний рычаг нижний, то встают TRW (JTC1183-левый, JTC1184-правый), только тяжелее в 2 раза, но настолько же и дешевле. На форуме обсуждали https://www.touareg-club.net/forum/s...t=79067&page=2. TRW на прошлый тур вроде в оригинале шли.
|
Последний раз редактировалось Pinochet 47; 13.12.2019 в 00:11. |
|
13.12.2019, 00:14 (00:14) | #4 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Из перечисленных запчастей на конвейер детали поставляет Lemferder. Смотри заменители этой марки с окончанием парт-номера 01, все остальное - лотерея. Если есть свой пресс или знакомый слесарь с ним, то можешь поменять только сайлентблоки в рычагах на тот же Lemferder, если нет, то экономия будет ничтожной. При родном пробеге в 130т.р. и "гражданской" эксплуатации шаровые должны быть живыми.
|
13.12.2019, 00:21 (00:21) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Цитата:
Сказали что в нем все сайленты рассохлись, а прессовкой они не занимаются, сам рычаг скорее жив чем мертв, Спасибо!
|
13.12.2019, 08:10 (08:10) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,411
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,131
Репутация:
5756
|
Что за сервис такой, который перепрессовкой сайлентблоков не занимается?
Задние верхние рычаги проще купить Лемфердер в сборе, чем в них сайлентблоки менять, ценник одинаковый получится. |
17.12.2019, 10:54 (09:54) | #8 |
Новенький
Город: Санкт-петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Сказали что в нем все сайленты рассохлись, а прессовкой они не занимаются, сам рычаг скорее жив чем мертв, Спасибо!
|
|
|
|
|