|
|
|
25.11.2019, 21:52 (20:52) | #1 |
Гость
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Реально ли найти не сопливый GP
Доброго времени суток, вот уже в течении месяца ищу живую машину до 900-950 руб. но сколько не пересмотрел их, у всех практически на стыке ДВС и АКПП капли масла, и из всего прочитанного выяснил что скорее всего это задний поддон, и для устранения течи нужно его переуплотнять а это 220 килорублей. Отсюда вопрос, реально ли найти GP без этих течей масла, на каком пробеге начинает сопливить, и как на дилере мне сказал мастер осматривающий последнего тура, что практически все так и ездят, хотелось узнать у владельцев на самом деле они все текут или это уже укатанный мотор и надо искать дальше?
|
25.11.2019, 21:58 (21:58) | #2 |
Местный
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
|
Цитата:
Доброго времени суток, вот уже в течении месяца ищу живую машину до 900-950 руб. но сколько не пересмотрел их, у всех практически на стыке ДВС и АКПП капли масла, и из всего прочитанного выяснил что скорее всего это задний поддон, и для устранения течи нужно его переуплотнять а это 220 килорублей. Отсюда вопрос, реально ли найти GP без этих течей масла, на каком пробеге начинает сопливить, и как на дилере мне сказал мастер осматривающий последнего тура, что практически все так и ездят, хотелось узнать у владельцев на самом деле они все текут или это уже укатанный мотор и надо искать дальше?
|
25.11.2019, 22:41 (22:41) | #3 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,539
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Aviakd, На разных двигателях?
На ТДИ турбина сопливит не по детски. Внизу полкоробки в масле. Замена уплотнителя нового образца - 15 "копеек". |
Последний раз редактировалось Леонид; 25.11.2019 в 22:44. |
|
25.11.2019, 22:56 (22:56) | #4 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
На GP 100 000 км. проехал так с запотевшим (если не ошибаюсь - сальник хвостовика он называется) между коробкой и двиглом. Всё ок, масло ни куда не уходило, от ТО до ТО вообще доливов не было, на уровне было. Не переживайте, если не хлещит - ни чего страшного. Почти у всех солярочных GP такая болячка присутствует, как мне говорил дилер в своё время.
|
26.11.2019, 00:28 (00:28) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Сопливит турбина и задний сальник коленвала.
В принципе это норма, на том же Q7 почему то проблема гораздо сильней и там прям льется масло. А вот на кайене почему-то наоборот, проблем с течью нет. Не знаю, может это мне такой попался, либо у всех так. Вот на туареге у меня тоже в масле там все, ничего страшного в этом нет. От замены до замены масла никогда не подливаю, уровень падает грамм на 100-200 от полного. Если ты думаешь, что это единственное, что стоит в туареге смотреть, то ты ошибаешься - это мелочь. А вот найти с не скрученным пробегом - это тяжело. Найти с живыми форсунками - подвиг. Лучше почитай что еще смотреть нужно, кроме капель масла. |
26.11.2019, 08:46 (07:46) | #7 |
Гость
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Сопливит турбина и задний сальник коленвала.
В принципе это норма, на том же Q7 почему то проблема гораздо сильней и там прям льется масло. А вот на кайене почему-то наоборот, проблем с течью нет. Не знаю, может это мне такой попался, либо у всех так. Вот на туареге у меня тоже в масле там все, ничего страшного в этом нет. От замены до замены масла никогда не подливаю, уровень падает грамм на 100-200 от полного. Если ты думаешь, что это единственное, что стоит в туареге смотреть, то ты ошибаешься - это мелочь. А вот найти с не скрученным пробегом - это тяжело. Найти с живыми форсунками - подвиг. Лучше почитай что еще смотреть нужно, кроме капель масла. Добавлено через 3 минуты 9 секунд Цитата:
35т в клубном сервисе. |
Последний раз редактировалось Aviakd; 26.11.2019 в 08:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.11.2019, 08:49 (08:49) | #8 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация:
432
|
Цитата:
Aviakd, На разных двигателях?
На ТДИ турбина сопливит не по детски. Внизу полкоробки в масле. Замена уплотнителя нового образца - 15 "копеек". |
26.11.2019, 08:55 (07:55) | #9 |
Гость
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
И вот ситуация, допустим я в начитавшись форумов и благодаря советам, что это в принципе и не проблема (течь масла), куплю все же этот автомобиль, потом вот как продать его с этим, мне кажется любой человек при диагностики у дилера услышав что исправление данной проблемы будет стоить 200 килорублей, не прибавит желание приобрести данный авто.
|
26.11.2019, 09:18 (09:18) | #10 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
117
|
Цитата:
мне кажется любой человек при диагностики у дилера
старое ведро диагностировать) любой купивший? ну он должен понимать что зачем откуда и почему? есои нет? тогда ему туарег не нужен останется без штанов Добавлено через 1 минуту 12 секунд Цитата:
если это реально
ну если вам сложно хоть немного поискать , то прошу https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=106415 |
Последний раз редактировалось Adb_83; 26.11.2019 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.11.2019, 09:27 (09:27) | #11 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Откуда нахрен берется цифра 200??? капать туда может сверху с крышек цепей или с демпфера пульсаций турбины или с вентиляции вкг у турбины или с напорного патрубка от турбины (1го) ... Все это не страшно... А с левой стороны говорят что можно крышку цепей и без снятия менять. Смотреть надо не где накапано а откуда оно там взялось
|
26.11.2019, 09:49 (09:49) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Это детская болезнь всех GP рейстал. И если не критично сопливит , нечего туда лезть , только деньги истратите попусту. А если ещё какие нить криворукие слесаря будут делать по принципу И ТАК СОЙДЕТ , то еще хуже сделать можно. Это мое сугубо личное. Езжу с вспотевшим стыком с 2013 года.
|
26.11.2019, 13:29 (13:29) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Aviakd, купи шнурок и диагностируй им авто, а не смотри визуально. Там могут быть проблемы посерьезней, чем капающее масло.
1 форсунка 15тыс. Все 6 - уже 90тыс, плюс кольца, плюс резинки, плюс прописать все это в мозгах, плюс потом завести двигатель. Вот тебе и 100тыс накапало, и это если ты еще дешевую форсунку возьмешь. А средняя цена на них 30тыс за одну, Смотрятся моментальная коррекция в 13 и 14 канале, долгая 72-77. Блок двигателя Износ цепей и натяжителей - посмотри цены только на запчасти, прибавь снятие двигателя с коробкой и приводами с подвеской. Смотрится в блоке двигателя в 032 канале. От модели двигателя отличаются цифры, изучай интернет Элементарно нет давления в кондиционере - поиск и устранение проблемы может обойтись в 50тыс. Смотрится в блоке климата в 15 канале И прежде, чем на эти данные смотреть заглядывай в 109 группу АКПП. Там увидишь пробег коробки. И если на приборке 150т, а по коробке 290т, ты понимаешь откуда они, да? Пинается ли коробка и есть ли пробуксовка? Очень сильно зависит от силы пинков и от их типа. Если сожгли фрикционы, то это капиталка 100т. Бывает пинается от проблемы электроники из-за масла в проводах и лечится за 15 минут с 300р буджетом Плюс остальные все ошибки и проблемы смотри, которые можно диагностировать шнурком. Любая элементарная на первый взгляд поломка может создавать трудности при эксплуатации авто! А масло капающее сзади двигателя это просто ерунда, на которую можно не обращать внимания. |
Поблагодарили: | FrozenE60 (13.01.2020), Автовоз Прицепович (15.03.2020) |
26.11.2019, 21:22 (20:22) | #16 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация:
-7161
|
Стык коробки с двигателем потеет маслом в большинстве случаев не от неисправности сальника или уплотнений турбины, и турбину уплотнял, и коробку снимал и видел что все с сальником в порядке!
Потеет там маслом от сопряжения задней крышки привода ГРМ с блоком двигателя! |
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (15.03.2020) |
29.11.2019, 22:53 (22:53) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 71
Репутация:
96
|
Цитата:
Доброго времени суток, вот уже в течении месяца ищу живую машину до 900-950 руб. но сколько не пересмотрел их, у всех практически на стыке ДВС и АКПП капли масла, и из всего прочитанного выяснил что скорее всего это задний поддон, и для устранения течи нужно его переуплотнять а это 220 килорублей. Отсюда вопрос, реально ли найти GP без этих течей масла, на каком пробеге начинает сопливить, и как на дилере мне сказал мастер осматривающий последнего тура, что практически все так и ездят, хотелось узнать у владельцев на самом деле они все текут или это уже укатанный мотор и надо искать дальше?
|
01.12.2019, 17:34 (17:34) | #18 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
И вот ситуация, допустим я в начитавшись форумов и благодаря советам, что это в принципе и не проблема (течь масла), куплю все же этот автомобиль, потом вот как продать его с этим, мне кажется любой человек при диагностики у дилера услышав что исправление данной проблемы будет стоить 200 килорублей, не прибавит желание приобрести данный авто.
.. … а то что касается "любого человека" - 12-15 летние машины покупают либо "чайники" не особенно задумываясь чем им это грозит ...либо люди имеющие опыт самостоятельных ремонтов и хорошо понимающие "цену" каждой неисправности … ..и тем же "сопливым" сальником вала двигла - я при покупке четко видел "потеющий" стык акпп (ровно 4 года туру было при покупке) - у меня лично даже мысли не возникло при этом отказываться от покупки ..сейчас ему 10 лет ..потеет чуть больше, но я как доливал с самого начала на 10ткм 1 литр так и доливаю ...мысли снимать коробас из за 20-30-50мл масла уходящих там за ПОЛГОДА - нет от слова совсем …. |
15.01.2020, 16:47 (16:47) | #19 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Было дело на сервисе разговаривал с механиком (бывшем владельцем Туарега TDI), он сказал что дизельные Туареги что он поднимал на подъемник все были с "соплями" масла в том месте о котором идет в речь в данном обсуждении.
|
|
|
|
|