Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2019, 21:52 (20:52)   #1
Aviakd
Гость
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aviakd Младенец
По умолчанию Реально ли найти не сопливый GP

Доброго времени суток, вот уже в течении месяца ищу живую машину до 900-950 руб. но сколько не пересмотрел их, у всех практически на стыке ДВС и АКПП капли масла, и из всего прочитанного выяснил что скорее всего это задний поддон, и для устранения течи нужно его переуплотнять а это 220 килорублей. Отсюда вопрос, реально ли найти GP без этих течей масла, на каком пробеге начинает сопливить, и как на дилере мне сказал мастер осматривающий последнего тура, что практически все так и ездят, хотелось узнать у владельцев на самом деле они все текут или это уже укатанный мотор и надо искать дальше?
Aviakd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 21:58 (21:58)   #2
sandro808
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация: 106

sandro808 Первоклашкаsandro808 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток, вот уже в течении месяца ищу живую машину до 900-950 руб. но сколько не пересмотрел их, у всех практически на стыке ДВС и АКПП капли масла, и из всего прочитанного выяснил что скорее всего это задний поддон, и для устранения течи нужно его переуплотнять а это 220 килорублей. Отсюда вопрос, реально ли найти GP без этих течей масла, на каком пробеге начинает сопливить, и как на дилере мне сказал мастер осматривающий последнего тура, что практически все так и ездят, хотелось узнать у владельцев на самом деле они все текут или это уже укатанный мотор и надо искать дальше?
Я брал свой GP с оригинальным пробегом в 34 тысячи км. Капли масла на стыке уже были. Продал с пробегом 155 тыс.км., течь не усугубилась, на поддоне налитого масла нет, просто небольшой ореол масляной пыли.
sandro808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 22:41 (22:41)   #3
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,539
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Aviakd, На разных двигателях?

На ТДИ турбина сопливит не по детски. Внизу полкоробки в масле. Замена уплотнителя нового образца - 15 "копеек".

Последний раз редактировалось Леонид; 25.11.2019 в 22:44.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 22:56 (22:56)   #4
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

На GP 100 000 км. проехал так с запотевшим (если не ошибаюсь - сальник хвостовика он называется) между коробкой и двиглом. Всё ок, масло ни куда не уходило, от ТО до ТО вообще доливов не было, на уровне было. Не переживайте, если не хлещит - ни чего страшного. Почти у всех солярочных GP такая болячка присутствует, как мне говорил дилер в своё время.
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2019, 00:28 (00:28)   #5
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Сопливит турбина и задний сальник коленвала.
В принципе это норма, на том же Q7 почему то проблема гораздо сильней и там прям льется масло.
А вот на кайене почему-то наоборот, проблем с течью нет. Не знаю, может это мне такой попался, либо у всех так.
Вот на туареге у меня тоже в масле там все, ничего страшного в этом нет. От замены до замены масла никогда не подливаю, уровень падает грамм на 100-200 от полного.

Если ты думаешь, что это единственное, что стоит в туареге смотреть, то ты ошибаешься - это мелочь. А вот найти с не скрученным пробегом - это тяжело. Найти с живыми форсунками - подвиг.
Лучше почитай что еще смотреть нужно, кроме капель масла.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2019, 07:44 (07:44)   #6
Adb_83
Стреляный
 
Аватар для Adb_83
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация: 117

Adb_83 ПервоклашкаAdb_83 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
а это 220 килорублей.


35т в клубном сервисе.
Adb_83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2019, 08:46 (07:46)   #7
Aviakd
Гость
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aviakd Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сопливит турбина и задний сальник коленвала.
В принципе это норма, на том же Q7 почему то проблема гораздо сильней и там прям льется масло.
А вот на кайене почему-то наоборот, проблем с течью нет. Не знаю, может это мне такой попался, либо у всех так.
Вот на туареге у меня тоже в масле там все, ничего страшного в этом нет. От замены до замены масла никогда не подливаю, уровень падает грамм на 100-200 от полного.

Если ты думаешь, что это единственное, что стоит в туареге смотреть, то ты ошибаешься - это мелочь. А вот найти с не скрученным пробегом - это тяжело. Найти с живыми форсунками - подвиг.
Лучше почитай что еще смотреть нужно, кроме капель масла.
Я был бы очень благодарен вам если бы подсказали, куда нужно в первую очередь смотреть и что может быть более затратным как не снятие двигателя со всеми вытекающими последствиями дополнительными тратами раз двигатель и коробка сняты то по сути там нужно превентивно много чего поменять.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
   Цитата:


35т в клубном сервисе.

Снятие двигателя и переуплотнение 35 за работу? если это реально подскажите в каком именно клубном сервисе можно это сделать

Последний раз редактировалось Aviakd; 26.11.2019 в 08:46. Причина: Добавлено сообщение
Aviakd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2019, 08:49 (08:49)   #8
Иван71
Бывалый
 
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация: 432

Иван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Aviakd, На разных двигателях?

На ТДИ турбина сопливит не по детски. Внизу полкоробки в масле. Замена уплотнителя нового образца - 15 "копеек".
Прокладку там менять надо,дело недолгое и недорогое,буду менять скоро-выложу отчётик если дадут снимать
Иван71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2019, 08:55 (07:55)   #9
Aviakd
Гость
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aviakd Младенец
По умолчанию

И вот ситуация, допустим я в начитавшись форумов и благодаря советам, что это в принципе и не проблема (течь масла), куплю все же этот автомобиль, потом вот как продать его с этим, мне кажется любой человек при диагностики у дилера услышав что исправление данной проблемы будет стоить 200 килорублей, не прибавит желание приобрести данный авто.
Aviakd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2019, 09:18 (09:18)   #10
Adb_83
Стреляный
 
Аватар для Adb_83
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация: 117

Adb_83 ПервоклашкаAdb_83 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
мне кажется любой человек при диагностики у дилера
зачем у дилера то?
старое ведро диагностировать)

любой купивший? ну он должен понимать что зачем откуда и почему?
есои нет? тогда ему туарег не нужен
останется без штанов

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
   Цитата:
если это реально
это реально и это делают на отлично.

ну если вам сложно хоть немного поискать , то прошу

https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=106415

Последний раз редактировалось Adb_83; 26.11.2019 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение
Adb_83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2019, 09:27 (09:27)   #11
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

Откуда нахрен берется цифра 200??? капать туда может сверху с крышек цепей или с демпфера пульсаций турбины или с вентиляции вкг у турбины или с напорного патрубка от турбины (1го) ... Все это не страшно... А с левой стороны говорят что можно крышку цепей и без снятия менять. Смотреть надо не где накапано а откуда оно там взялось
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2019, 09:49 (09:49)   #12
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

Это детская болезнь всех GP рейстал. И если не критично сопливит , нечего туда лезть , только деньги истратите попусту. А если ещё какие нить криворукие слесаря будут делать по принципу И ТАК СОЙДЕТ , то еще хуже сделать можно. Это мое сугубо личное. Езжу с вспотевшим стыком с 2013 года.
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2019, 11:07 (10:07)   #13
Aviakd
Гость
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aviakd Младенец
По умолчанию

Всем спасибо, немного успокоили меня
Aviakd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2019, 13:29 (13:29)   #14
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Aviakd, купи шнурок и диагностируй им авто, а не смотри визуально. Там могут быть проблемы посерьезней, чем капающее масло.
1 форсунка 15тыс. Все 6 - уже 90тыс, плюс кольца, плюс резинки, плюс прописать все это в мозгах, плюс потом завести двигатель. Вот тебе и 100тыс накапало, и это если ты еще дешевую форсунку возьмешь. А средняя цена на них 30тыс за одну,
Смотрятся моментальная коррекция в 13 и 14 канале, долгая 72-77. Блок двигателя

Износ цепей и натяжителей - посмотри цены только на запчасти, прибавь снятие двигателя с коробкой и приводами с подвеской.
Смотрится в блоке двигателя в 032 канале. От модели двигателя отличаются цифры, изучай интернет

Элементарно нет давления в кондиционере - поиск и устранение проблемы может обойтись в 50тыс. Смотрится в блоке климата в 15 канале

И прежде, чем на эти данные смотреть заглядывай в 109 группу АКПП. Там увидишь пробег коробки. И если на приборке 150т, а по коробке 290т, ты понимаешь откуда они, да?

Пинается ли коробка и есть ли пробуксовка? Очень сильно зависит от силы пинков и от их типа. Если сожгли фрикционы, то это капиталка 100т.
Бывает пинается от проблемы электроники из-за масла в проводах и лечится за 15 минут с 300р буджетом

Плюс остальные все ошибки и проблемы смотри, которые можно диагностировать шнурком.
Любая элементарная на первый взгляд поломка может создавать трудности при эксплуатации авто!

А масло капающее сзади двигателя это просто ерунда, на которую можно не обращать внимания.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FrozenE60 (13.01.2020), Автовоз Прицепович (15.03.2020)
Старый 26.11.2019, 14:40 (14:40)   #15
Purge
Местный
 
Аватар для Purge
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 107

Purge ПервоклашкаPurge Первоклашка
По умолчанию

Aviakd, 25к снятие/установка двигла, и копейки какие то за замену 2 года назад было.
Purge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2019, 21:22 (20:22)   #16
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация: -7161

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Стык коробки с двигателем потеет маслом в большинстве случаев не от неисправности сальника или уплотнений турбины, и турбину уплотнял, и коробку снимал и видел что все с сальником в порядке!
Потеет там маслом от сопряжения задней крышки привода ГРМ с блоком двигателя!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 29.11.2019, 22:53 (22:53)   #17
Aleks1701
Местный
 
Аватар для Aleks1701
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 71
Репутация: 96

Aleks1701 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток, вот уже в течении месяца ищу живую машину до 900-950 руб. но сколько не пересмотрел их, у всех практически на стыке ДВС и АКПП капли масла, и из всего прочитанного выяснил что скорее всего это задний поддон, и для устранения течи нужно его переуплотнять а это 220 килорублей. Отсюда вопрос, реально ли найти GP без этих течей масла, на каком пробеге начинает сопливить, и как на дилере мне сказал мастер осматривающий последнего тура, что практически все так и ездят, хотелось узнать у владельцев на самом деле они все текут или это уже укатанный мотор и надо искать дальше?
Скока??? За эти деньги можно двигатель откапиталить с цепями и форсами. А сальник поменять тысяч от 12 до 45 в разных сервисах.
Aleks1701 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 17:34 (17:34)   #18
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
И вот ситуация, допустим я в начитавшись форумов и благодаря советам, что это в принципе и не проблема (течь масла), куплю все же этот автомобиль, потом вот как продать его с этим, мне кажется любой человек при диагностики у дилера услышав что исправление данной проблемы будет стоить 200 килорублей, не прибавит желание приобрести данный авто.
Без обид - если с деньгами не всё радужно и решение принимается "начитавшись форумов" - лучше для начала на чемто попроще потренироваться ..особенно если вы полагаетесь только на сервисы ….тур, да и вообще любой машин сопоставимого класса - просто за счет большего количества узлов и их усложнения - имеет больше шансов требовать ремонта и обслуживания ..
..
… а то что касается "любого человека" - 12-15 летние машины покупают либо "чайники" не особенно задумываясь чем им это грозит ...либо люди имеющие опыт самостоятельных ремонтов и хорошо понимающие "цену" каждой неисправности …

..и тем же "сопливым" сальником вала двигла - я при покупке четко видел "потеющий" стык акпп (ровно 4 года туру было при покупке) - у меня лично даже мысли не возникло при этом отказываться от покупки ..сейчас ему 10 лет ..потеет чуть больше, но я как доливал с самого начала на 10ткм 1 литр так и доливаю ...мысли снимать коробас из за 20-30-50мл масла уходящих там за ПОЛГОДА - нет от слова совсем ….
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2020, 16:47 (16:47)   #19
Forbius
Пользователь
 
Аватар для Forbius
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Forbius Младенец
По умолчанию

Было дело на сервисе разговаривал с механиком (бывшем владельцем Туарега TDI), он сказал что дизельные Туареги что он поднимал на подъемник все были с "соплями" масла в том месте о котором идет в речь в данном обсуждении.
Forbius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk