|
|
|
04.08.2009, 20:23 (23:23) | #21 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,261
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3554
|
Цитата:
Ок,рассказываю.
V10 здесь не причем,просто я рассуждал о VW Touareg в целом. Ко мне несколько мес назад приехал R5 с поддеканием масла из под бошки и дурбины.Пробег 140 000. Как начали смотреть,по всему фронту были замечания-от турбины(ее новую в итоге поставили)до гитарных шестерен на блоке.Штыри,на которые шестерни садились,впаяны в блок и установлены были не правильно(на них есть специальные маслянные каналы. Все масляные каналы были забиты коксом.Седла,в которых сидят форсунки в бошке были с выработкой до 0.5 мм(соответственно форсунки в них ходуном ходили) Там же в бошке куче трещин. Када начали искать литературу или хоть какую-то инфу,в одном из дружественных дилеров нам сказали что когда они разбирали низ,блок у них перекосило так(после разборки)что колено не поставить было.. Короче напрыгались мы с этим мотором,брать его в работу больше никакого желания нет.Но то что мы его завели 2 дня назад и он поехал как новых польстило моему самолюбию очень Вот собственно почему интересуюсь историями тут,а вы как то все тут в штыки.. Добавлено через 4 минуты 0 секунд Корпаративная этика.Еще и Фаэтон с таким же двс-вот он кстати ни разу...тьфу 3 раза. Тока сейчас собрался продавать и накрылся вентилятор кондея- с проводкой какая то хрень. А там ее по официальным данным 2км...)) |
04.08.2009, 20:30 (22:30) | #22 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Кто-то вроде R5 на форуме гильзовал...
Но случай вроде единичный Цитата:
Понял только одно, что для официалов R5 не ремонто пригоден, а у не официальных дилеров его можно починить .
П.С. Чет задумываться даже не хочется о ремонте двигла ... |
04.08.2009, 20:58 (20:58) | #23 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9147
|
Цитата:
Этот движок ремонтировали (с гильзованием) в Автогранде+ (Ебург). И уже не один, опыт нарастает. Кому нужна инфа - обращайтесь к комраду vwPauls, он расскажет более подробно. (не реклама, тьфу-тьфу!!!)
|
04.08.2009, 22:51 (22:51) | #24 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
|
05.08.2009, 10:36 (10:36) | #25 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
"в одном из дружественных дилеров нам сказали что когда они разбирали низ,"А можно спросить у какого ОД производилась такая операция на ЭТОМ моторе?
|
05.08.2009, 10:47 (10:47) | #26 |
Новенький
Город: Kolpino
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
А откуда поступила такая информация? И кому стыдно-то? Вся документация у VW есть для внутреннего употреления.
Оффтопик Для v6 да. Для V8 тоже. И V10 c W12. Но вот хоть тресни нет ничего на R5 |
05.08.2009, 10:56 (10:56) | #27 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
А что именно сломалось? Если осыпалось зеркало цилиндра, то блок под замену. Кстати, двигатель V10 по своей конструкции и по номерам запчастей очень похож на R5, только удвоенный.
|
05.08.2009, 11:07 (13:07) | #28 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Леха, спасибо, но тфу тфу тфу что-бы ни кому не сталкиваться с этой проблемой
|
05.08.2009, 12:08 (12:08) | #29 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Все работы по ремонту и сборке мотора есть в ЭЛЬЗе ,то ,что на двигатель отсутствуют ремонтные размеры совсем не удивляет ,практически на всех новых двигатели VAG отсутствуют ремонтные размеры..Меня удивляет одно ..Если B2k говорит что ремонтной документации на R5 нет ,как тогда в этом случае были установлены метки ВМТ шестеренчатого привода? Для правильной установки требуются специализированные фиксаторы ,по "старым " меткам вероятность пропустить зуб или два весьма вероятна...
|
05.08.2009, 16:15 (16:15) | #30 |
Новенький
Город: Kolpino
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В этом была самая большая проблема.Всю гитару не раз перебирали заново. Весь спец инструмент и фиксаторы имеются в полном наборе-это безусловно помагало.Но с шестернями повозиться пришлось..
|
07.08.2009, 07:51 (06:51) | #36 |
Местный
Город: Не резиновая
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 90
Репутация:
90
|
Сам столкнулся с проблемами в этом двигателе R5 и еще машин 15 нашего округа... И у всех одна беда, разслоение...
Поменяли блок в сборе... Но шум из за которого обратился к дилерам стал еще сильнее и коптить стал как трактор... Теперь говорят что надо меня головку блока в сборе... А это еще 255 т.р. без работы... Машина 2006г., первый хозяин, 65 000 пробега... Не знаю уже что делать... менять головку или давить на дилера, чтобы нашли точную причину... Увидеть бы того немца кто выпустил это гов....... поплясал бы я на нем.... |
Последний раз редактировалось Selfish Boy; 07.08.2009 в 07:56. |
|
07.08.2009, 09:45 (09:45) | #37 |
Стреляный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 884
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 98
Изображений в галерее: 3
Репутация:
248
|
Цитата:
miron Нут как не видишь Рекламс
|
07.08.2009, 11:35 (11:35) | #38 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
"Поменяли блок в сборе..." ....."Теперь говорят что надо меня головку блока в сборе..."
Где -же так круто диагностируют ? Проблемы присутствуют и в ГБЦ и в блок-картере на R5 конечно ,но как -то все-же надо определиться... |
07.08.2009, 14:28 (14:28) | #39 |
Новенький
Город: Kolpino
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Бошку менять не надо. Если она достаточно ровная,её можно гильзануть(как мы сделали) и сврить. Вся работа в районе 50к. Форсунки на таком маленьком пробеге точно менять не надо,Вал на усмотрение..
|
07.08.2009, 15:54 (15:54) | #40 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Теперь говорят что надо меня головку блока в сборе...
|
|
|
|
|