|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.02.2020, 17:15 (20:15) | #661 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
но это уже давние истории про гбо 1-2 поколения...
По причине увеличения нагрузок впускные клапаны и седла клапанов усилены на впуске и выпуске. Речь о сжатом газе, но со сжиженным смысл тот же. |
13.02.2020, 20:20 (20:20) | #662 |
Пользователь
Город: Donbass
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Скорее практика использования газового топлива. Цитата из SSP 373 (Система питания на природном газе).
По причине увеличения нагрузок впускные клапаны и седла клапанов усилены на впуске и выпуске. Речь о сжатом газе, но со сжиженным смысл тот же. |
13.02.2020, 21:08 (00:08) | #663 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
метан и пропан абсолютно разные вещи....
|
14.02.2020, 10:31 (10:31) | #664 |
Пользователь
Город: Donbass
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Даже если так, то всё равно судьба мотора практически всецело будет зависеть от дополнительного набора факторов, которые привнесет ГБО (и то, что это точно не будет увеличение ресурса у меня сомнений нет).
|
|
|
|
|