Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2020, 23:57 (23:57)   #61
Hedina
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Hedina Младенец
По умолчанию

Если есть реальная необходимость избавиться частично (т.е. не полностью) от затупа, а он есть на всех 3 поставляемых в РФ моторах, то чипуйтесь. Это позволит сгладить негативные впечатления. За счет чего - хз. Явно ничего сказать нельзя, после чипа 3.0 tdi поехал бодрее, причем очень (ну тут и 2.0 и 3.0 бензинки тоже попрут). Однако, при таком решении, всплывают вопросы с гаранитией. Другого решения к сожалению нет. У меня очень остро встал вопрос затупа в свое время, на обгонах, перестроениях машина просто подводила. Даже было желание слить авто и искать замену. Дружище предложил вариант отчиповаться, сделал. Помогло, но частично. Затуп вроде бы стал меньше, да еще и машина поперла лучше, все это вместе помогло дальнейшему передвижению на данном авто. Для справки, раньше был lexus rx350, и там все было четко, нажал - поехал. Не так как на моторах с турбо, но тут же поехал. Атмосферники имеют свои плюсы...
Hedina вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2020, 10:22 (10:22)   #62
eug44
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация: 130

eug44 Первоклашкаeug44 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если есть реальная необходимость избавиться частично (т.е. не полностью) от затупа, а он есть на всех 3 поставляемых в РФ моторах, то чипуйтесь. Это позволит сгладить негативные впечатления. За счет чего - хз. Явно ничего сказать нельзя, после чипа 3.0 tdi поехал бодрее, причем очень (ну тут и 2.0 и 3.0 бензинки тоже попрут). Однако, при таком решении, всплывают вопросы с гаранитией. Другого решения к сожалению нет. У меня очень остро встал вопрос затупа в свое время, на обгонах, перестроениях машина просто подводила. Даже было желание слить авто и искать замену. Дружище предложил вариант отчиповаться, сделал. Помогло, но частично. Затуп вроде бы стал меньше, да еще и машина поперла лучше, все это вместе помогло дальнейшему передвижению на данном авто. Для справки, раньше был lexus rx350, и там все было четко, нажал - поехал. Не так как на моторах с турбо, но тут же поехал. Атмосферники имеют свои плюсы...
Где чиповались? Как результат после 120 км/ч?
eug44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2020, 10:50 (11:50)   #63
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,599
Репутация: 674

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Если есть реальная необходимость избавиться частично (т.е. не полностью) от затупа, а он есть на всех 3 поставляемых в РФ моторах, то чипуйтесь. Это позволит сгладить негативные впечатления. За счет чего - хз. Явно ничего сказать нельзя, после чипа 3.0 tdi поехал бодрее, причем очень (ну тут и 2.0 и 3.0 бензинки тоже попрут). Однако, при таком решении, всплывают вопросы с гаранитией. Другого решения к сожалению нет. У меня очень остро встал вопрос затупа в свое время, на обгонах, перестроениях машина просто подводила. Даже было желание слить авто и искать замену. Дружище предложил вариант отчиповаться, сделал. Помогло, но частично. Затуп вроде бы стал меньше, да еще и машина поперла лучше, все это вместе помогло дальнейшему передвижению на данном авто. Для справки, раньше был lexus rx350, и там все было четко, нажал - поехал. Не так как на моторах с турбо, но тут же поехал. Атмосферники имеют свои плюсы...
Верно. Сейчас в семье два атмо 3,5 мурано, 3,6 туарег и два 3,0 тди.
Атмо мгновенно едет. С места или малого хода. В этом огромный плюс в маневрировании и старта. Но и к турбо 3,0 тди также привыкнуть можно. Мне сложнее, тк периодически меняю руль/рули. И например сажусь в 3,6 туарег, так с непривычки бью пассажиров об подголовники, забыв, что я не на турбо. Сейчас уже выработал алгоритм, но всё равно бывает..
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2020, 11:30 (12:30)   #64
Алексей 178
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,659
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 301
Репутация: 301

Алексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классов
По умолчанию

Я совсем недавно пересел с 3.6 на 3.0 дизель, второй по мне едет лучше.
Алексей 178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2020, 15:19 (15:19)   #65
Hedina
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Hedina Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Где чиповались? Как результат после 120 км/ч?
Чиповался в k8-strasse, замеров, честно говоря, не делал ни до ни после. Цель была все-таки сгладить затуп, но поехала значительно бодрее вплоть до 180 км/ч, более разогнаться дорожные условия не позволяли. Контору выбрал по совету товарища, который имеет с ними положительный опыт (шил две машины, audi TT rs - пролетала на их чипе более 120 тыс.км, bmw m2 - тоже прошла уже прилично).
Hedina вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2020, 21:59 (22:59)   #66
Tom367
Местный
 
Город: Спб
Регистрация: 26.11.2018
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 111
Репутация: 111

Tom367 ПервоклашкаTom367 Первоклашка
По умолчанию

А вообще по 2.0 есть тема, можно обсудить там и затуп и последующее гипер ускорение
Tom367 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk