Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2019, 21:14 (00:14)   #21
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Для статистики: 260 ткм ремень генератора еще родной
Хм... У Вас отдельный ремень генератора? У меня один поликлиновой длинный. И менять его положено на 60 тысячах вроде как. Правда механики сказали, что до 90 тысяч можно точно не менять, так как кто меняет на 60 - у них снимают идеальные ремни.

   Цитата:
Про замену масла в акпп
Кстати, вот подумываю на 60 тысячах поменять масло в АКПП (двойную замену сделать). Какие мнения - рано, нормально, поздно?
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2019, 21:46 (21:46)   #22
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 169
Репутация: 169

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Хм... У Вас отдельный ремень генератора? У меня один поликлиновой длинный. И менять его положено на 60 тысячах вроде как. Правда механики сказали, что до 90 тысяч можно точно не менять, так как кто меняет на 60 - у них снимают идеальные ремни.


Кстати, вот подумываю на 60 тысячах поменять масло в АКПП (двойную замену сделать). Какие мнения - рано, нормально, поздно?
для самоуспокоения можно поменять, ну а так без дрифта или езды по бездорожью внатяг не вижу смысла, просто трата денег, проще отложить деньги на ремонт тогда уж, когда он произойдёт, причем не по вине масла наверняка, а просто от старости.
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2019, 21:57 (21:57)   #23
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Хм... У Вас отдельный ремень генератора?
Нет конечно, такой же как у всех. Ремень привода навесных агрегатов

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
   Цитата:
Кстати, вот подумываю на 60 тысячах поменять масло в АКПП (двойную замену сделать). Какие мнения - рано, нормально, поздно?
На 60000 меняйте замещением, без замены фильтра. Замените 100 процентов масла

Последний раз редактировалось leshka; 09.10.2019 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2019, 23:53 (23:53)   #24
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,411
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,131
Репутация: 5756

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

leshiy2k, не было никогда предписания ремень менять на 60 000 км. Вообще нет регламента замены ремня, он всегда менялся по состоянию. Это сейчас недобросовестные ОД говорят что мол ремень нужно менять каждые 60 000 км.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2019, 23:57 (23:57)   #25
Vladrav
Местный
 
Аватар для Vladrav
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация: 15

Vladrav Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Хм... У Вас отдельный ремень генератора? У меня один поликлиновой длинный. И менять его положено на 60 тысячах вроде как. Правда механики сказали, что до 90 тысяч можно точно не менять, так как кто меняет на 60 - у них снимают идеальные ремни.


Кстати, вот подумываю на 60 тысячах поменять масло в АКПП (двойную замену сделать). Какие мнения - рано, нормально, поздно?
Раз в 60 ткм идеально. Только все сливать не надо. Фильтр, прокладка, кольцо только ориг и масло около 8 л Равенол. Только недавно менял в столице в Автодиагносте.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Человек дальше населенного пункта не выезжает. Ему пох когда ремень порвется и пепелац умрет на ходу.

Последний раз редактировалось Vladrav; 09.10.2019 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение
Vladrav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2019, 08:29 (11:29)   #26
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
leshiy2k, не было никогда предписания ремень менять на 60 000 км. Вообще нет регламента замены ремня, он всегда менялся по состоянию. Это сейчас недобросовестные ОД говорят что мол ремень нужно менять каждые 60 000 км.
Ну мне вот на прошлом ТО (52500) предложили поменять, говорят, на 60 тысячах положено, но можно и сейчас, типа хуже не будет. Я согласился. Вписали в заказ-наряд. Механик когда получил новый на складе, подошёл, посмотрел мой и приёмщику сказал, что он не будет менять идеальный ремень на новый. Сдал на склад, в заказ-наряде сделал отметку, что это не производилось. Из конечной суммы вычли. Механик сказал раньше 90 тысяч никого не слушать, так как состояние у моего как у нового.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
   Цитата:
На 60000 меняйте замещением, без замены фильтра. Замените 100 процентов масла
   Цитата:
Только все сливать не надо. Фильтр, прокладка, кольцо только ориг и масло около 8 л Равенол.
Как-то взаимоисключающие ответы... Фильтр менять или нет? И для 100% замены вроде литров 12 уходит, а не 8?
Номера деталей (фильтр, кольцо, прокладка) для FL есть где-нить на форуме? Навскидку что-то не нашёл.

Последний раз редактировалось leshiy2k; 10.10.2019 в 08:29. Причина: Добавлено сообщение
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2019, 08:48 (08:48)   #27
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

leshiy2k, смысл менять 50 процентов масла?. На 60000 замените вытеснением, без фильтра, без снятия поддона. Коробка еще не загажена, и будете знать, что у вас новое масло.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=49784 Тема с номерами

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
https://www.touareg-club.net/forum/s...postcount=2083 это номера

Добавлено через 39 секунд
Давайте дальше про свечи в этой теме

Последний раз редактировалось leshka; 10.10.2019 в 08:48. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshiy2k (10.10.2019)
Старый 10.10.2019, 14:37 (14:37)   #28
Vladrav
Местный
 
Аватар для Vladrav
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация: 15

Vladrav Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну мне вот на прошлом ТО (52500) предложили поменять, говорят, на 60 тысячах положено, но можно и сейчас, типа хуже не будет. Я согласился. Вписали в заказ-наряд. Механик когда получил новый на складе, подошёл, посмотрел мой и приёмщику сказал, что он не будет менять идеальный ремень на новый. Сдал на склад, в заказ-наряде сделал отметку, что это не производилось. Из конечной суммы вычли. Механик сказал раньше 90 тысяч никого не слушать, так как состояние у моего как у нового.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд




Как-то взаимоисключающие ответы... Фильтр менять или нет? И для 100% замены вроде литров 12 уходит, а не 8?

Номера деталей (фильтр, кольцо, прокладка) для FL есть где-нить на форуме? Навскидку что-то не нашёл.
Фильтр конечно менять. Сколько не было авто, все форумы и спецы за то, что бы менять частично. Нельзя полностью масло сливать, коробас уже приработан к несовсем новому. В теме етка дадут номера. Кольцо оригинал. Остальное большинство ставят Meyle. EXIST в помощь. Есть тема замена масла акпп.
Vladrav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2019, 17:27 (17:27)   #29
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Нельзя полностью масло сливать, коробас уже приработан к несовсем новому.
Где логика?
Это может быть актуально не для "приработанного", а для загаженного в хлам коробаса, которому 200+ тыс и много-много лет не меняли жижу.
Есть мнение, что в таком случае при замене вытеснением отложения могут смыться свежей жижей и забить гидро-мозг или ещё что-нить, и придётся уже разбирать полностью.

Полная замена+фильтр - просто самая дорогая, т.к. нужно больше всего жижи.
Её логично сделать на старом фильтре, потом поменять фильтр и долить до уровня.

На свежем коробасе 60-80К км ИМХО, вполне можно делать полную, если не жалко денег и хорчется сделать коробке хорошо и на долго.

Последний раз редактировалось Vasilych; 10.10.2019 в 17:29.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (10.10.2019)
Старый 10.10.2019, 20:08 (20:08)   #30
Vladrav
Местный
 
Аватар для Vladrav
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация: 15

Vladrav Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Где логика?
Это может быть актуально не для "приработанного", а для загаженного в хлам коробаса, которому 200+ тыс и много-много лет не меняли жижу.
Есть мнение, что в таком случае при замене вытеснением отложения могут смыться свежей жижей и забить гидро-мозг или ещё что-нить, и придётся уже разбирать полностью.

Полная замена+фильтр - просто самая дорогая, т.к. нужно больше всего жижи.
Её логично сделать на старом фильтре, потом поменять фильтр и долить до уровня.

На свежем коробасе 60-80К км ИМХО, вполне можно делать полную, если не жалко денег и хорчется сделать коробке хорошо и на долго.
Логика в износе деталей коробаса. Даже не буду вступать полемику. На это есть тема, там 200 страниц этих споров. Мне 52 года и тур мой 29 авто, который я покупал и обслуживал. Сколько себя помню, всегда менялось так. Да и я не собираюсь в это даже вникать. Масло менял у Сан Саныча в столице. Для себя запомнил две вещи. Если со снятием поддона то сколько сольется, в нашем случае с айсин это 6-6,5 л. Нельзя аппаратно. Меняют всегда вытеснением через трубку охладителя, вся жижа все равно все не сольется.
Все для меня эта тема закрыта.

Добавлено через 20 минут 59 секунд
Вернемся к свечам. Замачивать нужно или нет. Если да, то чем и насколько.

Последний раз редактировалось Vladrav; 10.10.2019 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение
Vladrav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2019, 20:19 (20:19)   #31
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Вернемся к свечам. Замачивать нужно или нет. Если да, то чем и насколько.
По вечерам керосином, будет пахнуть немного. Зато дешево и результативно. Из современного WURTH 0890200 - Растворитель ржавчины очень хорошо себя зарекомендовал

Последний раз редактировалось leshka; 10.10.2019 в 20:28.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2019, 19:26 (19:26)   #32
Vladrav
Местный
 
Аватар для Vladrav
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация: 15

Vladrav Младенец
По умолчанию

Менял на 117 ткм. Двигатель CJMA ничего разбирать не надо. На 6 свече где была ошибка есть черное кольцо на рубашке. Поменял все. У мастера заняло 30 мин. момент затяжки 15. Свечи поставил BOSH.
Изображения
Тип файла: jpeg 482E65C1-BE9C-4361-BC83-8C9B9A467A9B.jpeg (52.6 Кб, 106 просмотров)

Последний раз редактировалось Vladrav; 19.10.2019 в 11:52.
Vladrav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2020, 13:38 (12:38)   #33
panfilovs
Новенький
 
Аватар для panfilovs
 
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 31
Репутация: 31

panfilovs Младенец
По умолчанию

Сейчас пробег 225т.км. Покупал 10 лет назад в Германии с 60т.км. Свечи не менял.
panfilovs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (10.01.2020)
Старый 10.01.2020, 18:11 (17:11)   #34
sborshik2000
Новенький
 
Город: Санта-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

sborshik2000 Младенец
По умолчанию

У меня пробег 120 тыс. Свечи не менял. На прошлом ТО 1-ин мастер-приемщик сказал - надо менять, 2-ой - сказал ровно наоборот.
Не ОД, Евроавто (питерские знают)

Поиск регламента ТО в интернетах результата - когда и что менять - не дал.
sborshik2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2020, 18:18 (18:18)   #35
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,411
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,131
Репутация: 5756

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Я работал больше 5-ти лет у ОД механиком и могу утверждать на 100% что регламента замены свечей накала не было и нет. В Эльзе так же его прописано не было.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
polops (10.01.2020)
Старый 09.07.2020, 21:45 (20:45)   #36
andyss123
Новенький
 
Город: Хмельницкий
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 6
Репутация: 6

andyss123 Младенец
По умолчанию

Привет. ТАкие ошибки обнаружил, а так же последнее время дитонирует двигатель когда завожу на холодную.
Пришло время менять сечи?

После обнуления ошибки повторно не появлялась.. Заводил один раз.

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CRCA) Файл QML:. 059-907-401-V2.clb
Номер детали ПО: 7P0 907 401 F АО: 4G0 907 401
Компонент: 3.0TDI EDC17 H40 0003
Ревизия: 53H40---
Кодировка: 292A401A236E01020000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0117P0907401F 001004
ODX: EV_ECM30TDI_VW52.odx


2 Найдены неисправности:
14579 - Свеча накаливания цил. 1-Q10
P0671 00 [109] - неисправность в электрической цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 146034 km
Дата: 2020.05.29
Время: 08:36:47

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 16 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Ambient air pressure: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.540 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11520 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: -120 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11385 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calcula ted_value: 153.9 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 15
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 159
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 16
Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8

14581 - Свеча накаливания цил. 2-Q11
P0672 00 [109] - неисправность в электрической цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 146034 km
Дата: 2020.05.29
Время: 08:36:47

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 16 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Ambient air pressure: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.540 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11520 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: -120 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11385 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calcula ted_value: 153.9 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 15
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 159
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 16
Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8

Готовность: 0 0 0 0 0
andyss123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2020, 19:59 (18:59)   #37
andyss123
Новенький
 
Город: Хмельницкий
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 6
Репутация: 6

andyss123 Младенец
По умолчанию

Заменил свечи.
andyss123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk