|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.10.2019, 21:14 (00:14) | #21 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
Для статистики: 260 ткм ремень генератора еще родной
Цитата:
Про замену масла в акпп
|
09.10.2019, 21:46 (21:46) | #22 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 169
Репутация:
169
|
Цитата:
Хм... У Вас отдельный ремень генератора? У меня один поликлиновой длинный. И менять его положено на 60 тысячах вроде как. Правда механики сказали, что до 90 тысяч можно точно не менять, так как кто меняет на 60 - у них снимают идеальные ремни.
Кстати, вот подумываю на 60 тысячах поменять масло в АКПП (двойную замену сделать). Какие мнения - рано, нормально, поздно? |
09.10.2019, 21:57 (21:57) | #23 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Хм... У Вас отдельный ремень генератора?
Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
Кстати, вот подумываю на 60 тысячах поменять масло в АКПП (двойную замену сделать). Какие мнения - рано, нормально, поздно?
|
Последний раз редактировалось leshka; 09.10.2019 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.10.2019, 23:53 (23:53) | #24 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,411
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,131
Репутация:
5756
|
leshiy2k, не было никогда предписания ремень менять на 60 000 км. Вообще нет регламента замены ремня, он всегда менялся по состоянию. Это сейчас недобросовестные ОД говорят что мол ремень нужно менять каждые 60 000 км.
|
09.10.2019, 23:57 (23:57) | #25 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация:
15
|
Цитата:
Хм... У Вас отдельный ремень генератора? У меня один поликлиновой длинный. И менять его положено на 60 тысячах вроде как. Правда механики сказали, что до 90 тысяч можно точно не менять, так как кто меняет на 60 - у них снимают идеальные ремни.
Кстати, вот подумываю на 60 тысячах поменять масло в АКПП (двойную замену сделать). Какие мнения - рано, нормально, поздно? Добавлено через 2 минуты 14 секунд Человек дальше населенного пункта не выезжает. Ему пох когда ремень порвется и пепелац умрет на ходу. |
Последний раз редактировалось Vladrav; 09.10.2019 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.10.2019, 08:29 (11:29) | #26 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
leshiy2k, не было никогда предписания ремень менять на 60 000 км. Вообще нет регламента замены ремня, он всегда менялся по состоянию. Это сейчас недобросовестные ОД говорят что мол ремень нужно менять каждые 60 000 км.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд Цитата:
На 60000 меняйте замещением, без замены фильтра. Замените 100 процентов масла
Цитата:
Только все сливать не надо. Фильтр, прокладка, кольцо только ориг и масло около 8 л Равенол.
Номера деталей (фильтр, кольцо, прокладка) для FL есть где-нить на форуме? Навскидку что-то не нашёл. |
Последний раз редактировалось leshiy2k; 10.10.2019 в 08:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.10.2019, 08:48 (08:48) | #27 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
leshiy2k, смысл менять 50 процентов масла?. На 60000 замените вытеснением, без фильтра, без снятия поддона. Коробка еще не загажена, и будете знать, что у вас новое масло.
Добавлено через 1 минуту 13 секунд https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=49784 Тема с номерами Добавлено через 2 минуты 5 секунд https://www.touareg-club.net/forum/s...postcount=2083 это номера Добавлено через 39 секунд Давайте дальше про свечи в этой теме |
Последний раз редактировалось leshka; 10.10.2019 в 08:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | leshiy2k (10.10.2019) |
10.10.2019, 14:37 (14:37) | #28 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация:
15
|
Цитата:
Ну мне вот на прошлом ТО (52500) предложили поменять, говорят, на 60 тысячах положено, но можно и сейчас, типа хуже не будет. Я согласился. Вписали в заказ-наряд. Механик когда получил новый на складе, подошёл, посмотрел мой и приёмщику сказал, что он не будет менять идеальный ремень на новый. Сдал на склад, в заказ-наряде сделал отметку, что это не производилось. Из конечной суммы вычли. Механик сказал раньше 90 тысяч никого не слушать, так как состояние у моего как у нового.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд Как-то взаимоисключающие ответы... Фильтр менять или нет? И для 100% замены вроде литров 12 уходит, а не 8? Номера деталей (фильтр, кольцо, прокладка) для FL есть где-нить на форуме? Навскидку что-то не нашёл. |
10.10.2019, 17:27 (17:27) | #29 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Нельзя полностью масло сливать, коробас уже приработан к несовсем новому.
Это может быть актуально не для "приработанного", а для загаженного в хлам коробаса, которому 200+ тыс и много-много лет не меняли жижу. Есть мнение, что в таком случае при замене вытеснением отложения могут смыться свежей жижей и забить гидро-мозг или ещё что-нить, и придётся уже разбирать полностью. Полная замена+фильтр - просто самая дорогая, т.к. нужно больше всего жижи. Её логично сделать на старом фильтре, потом поменять фильтр и долить до уровня. На свежем коробасе 60-80К км ИМХО, вполне можно делать полную, если не жалко денег и хорчется сделать коробке хорошо и на долго. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 10.10.2019 в 17:29. |
|
Поблагодарили: | leshka (10.10.2019) |
10.10.2019, 20:08 (20:08) | #30 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация:
15
|
Цитата:
Где логика?
Это может быть актуально не для "приработанного", а для загаженного в хлам коробаса, которому 200+ тыс и много-много лет не меняли жижу. Есть мнение, что в таком случае при замене вытеснением отложения могут смыться свежей жижей и забить гидро-мозг или ещё что-нить, и придётся уже разбирать полностью. Полная замена+фильтр - просто самая дорогая, т.к. нужно больше всего жижи. Её логично сделать на старом фильтре, потом поменять фильтр и долить до уровня. На свежем коробасе 60-80К км ИМХО, вполне можно делать полную, если не жалко денег и хорчется сделать коробке хорошо и на долго. Все для меня эта тема закрыта. Добавлено через 20 минут 59 секунд Вернемся к свечам. Замачивать нужно или нет. Если да, то чем и насколько. |
Последний раз редактировалось Vladrav; 10.10.2019 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.10.2019, 20:19 (20:19) | #31 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Вернемся к свечам. Замачивать нужно или нет. Если да, то чем и насколько.
|
Последний раз редактировалось leshka; 10.10.2019 в 20:28. |
|
17.10.2019, 19:26 (19:26) | #32 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация:
15
|
Менял на 117 ткм. Двигатель CJMA ничего разбирать не надо. На 6 свече где была ошибка есть черное кольцо на рубашке. Поменял все. У мастера заняло 30 мин. момент затяжки 15. Свечи поставил BOSH.
|
Последний раз редактировалось Vladrav; 19.10.2019 в 11:52. |
|
10.01.2020, 18:11 (17:11) | #34 |
Новенький
Город: Санта-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
У меня пробег 120 тыс. Свечи не менял. На прошлом ТО 1-ин мастер-приемщик сказал - надо менять, 2-ой - сказал ровно наоборот.
Не ОД, Евроавто (питерские знают) Поиск регламента ТО в интернетах результата - когда и что менять - не дал. |
10.01.2020, 18:18 (18:18) | #35 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,411
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,131
Репутация:
5756
|
Я работал больше 5-ти лет у ОД механиком и могу утверждать на 100% что регламента замены свечей накала не было и нет. В Эльзе так же его прописано не было.
|
Поблагодарили: | polops (10.01.2020) |
09.07.2020, 21:45 (20:45) | #36 |
Новенький
Город: Хмельницкий
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Привет. ТАкие ошибки обнаружил, а так же последнее время дитонирует двигатель когда завожу на холодную.
Пришло время менять сечи? После обнуления ошибки повторно не появлялась.. Заводил один раз. Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CRCA) Файл QML:. 059-907-401-V2.clb Номер детали ПО: 7P0 907 401 F АО: 4G0 907 401 Компонент: 3.0TDI EDC17 H40 0003 Ревизия: 53H40--- Кодировка: 292A401A236E01020000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0117P0907401F 001004 ODX: EV_ECM30TDI_VW52.odx 2 Найдены неисправности: 14579 - Свеча накаливания цил. 1-Q10 P0671 00 [109] - неисправность в электрической цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 146034 km Дата: 2020.05.29 Время: 08:36:47 Engine speed: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 16 °C Температура воздуха на впуске: 15 °C Ambient air pressure: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 11.540 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11520 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: -120 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11385 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calcula ted_value: 153.9 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 15 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 159 Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0 Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 16 Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8 14581 - Свеча накаливания цил. 2-Q11 P0672 00 [109] - неисправность в электрической цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 146034 km Дата: 2020.05.29 Время: 08:36:47 Engine speed: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 16 °C Температура воздуха на впуске: 15 °C Ambient air pressure: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 11.540 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11520 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: -120 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11385 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calcula ted_value: 153.9 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 15 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 159 Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0 Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 16 Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8 Готовность: 0 0 0 0 0 |
|
|
|
|