|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.04.2018, 10:14 (10:14) | #1 |
Новенький
Город: Ульяновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2014
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Переход в аварийный режим на скорости выше 150 км/ч
Всем доброго времени суток. Проблема такая, при скорости более 150 и дальнейшем интенсивным ускорением мотор переходит в аварийный режим(не всегда, пару раз так было потом год ездил проблем не было, а вчера за 20км два раза уходила в аварийный ) , спираль и потеря динамики, по Васе видно ошибку 5172 - Регулятор давления наддува
P0234 00 [096] - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Непостоянно. Люди знающие подскажите куда копать? Мотор дизель 3.0 245лс. Спасибо. |
23.05.2018, 15:00 (14:00) | #2 |
Гость
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Добрый день! Столкнулся с подобным после ремонта , в процессе которого снимались резиновые шланги наддува , негерметичность обнаружил на самом коротком у моторного щита в задней части двигателя . Проверьте герметичность системы наддува , заодно проверьте состояние воздушного фильтра
|
Поблагодарили: | Влад073 (23.05.2018) |
10.03.2020, 10:06 (09:06) | #3 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Здравствуйте. Как устранили данную проблему. У меня точно такая же беда, визуально посмотрел патрубки, задний который под турбиной больно то и не посмотришь, и как его проверить? Склоняюсь к чистке привода лопаток геометрии....
|
10.03.2020, 18:34 (21:34) | #4 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
QQwar, Может для начала проверить вакуумный регулятор турбины? Может там мембрана порвалась . Особенно если пробег за 150000 перевалил.
|
10.03.2020, 19:40 (19:40) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация:
5759
|
Цитата:
Может для начала проверить вакуумный регулятор турбины?
Турбина управляется электрическим актюатором, вакуума там нет вообще. |
11.03.2020, 10:50 (09:50) | #8 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 83
Репутация:
-42
|
У меня было подобное, на 3раза, но проблему так и не нашёл, но увиделчто верхний патрубок отъехал с дроссельной заслонки, может в этом дело было, но поставив на место проблема пока не возникала
|
11.03.2020, 11:30 (10:30) | #9 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Сделал тест васей актюатора, 90% передвижения плавное, но в конце замечаешь какой то не доход, дожимает что ли...
Можно еще запустить тест с отсоединенной тягой и посмотреть как будет двигаться привод . Если будет различимое заедание значит проблема внутри сервака . |
11.03.2020, 11:52 (11:52) | #11 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Подскажите есть решение проблемы, такая же задница вылазит, но при скорости больше 180 км/ч. Мотор CJMA 204 лошади. Я в первую очередь думал на актуатор, но сделал тест Васей, все ОК. Думаю будет потеплее переберу все патрубки на подсос.
|
11.03.2020, 12:31 (11:31) | #12 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Для начала надо отсоединить тягу от актуатора и проверить нет ли физического заедания геометрии .
Можно еще запустить тест с отсоединенной тягой и посмотреть как будет двигаться привод . Если будет различимое заедание значит проблема внутри сервака . Добавлено через 7 минут 35 секунд Цитата:
В первую очередь патрубки.
|
Последний раз редактировалось QQwar; 11.03.2020 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.03.2020, 13:12 (12:12) | #13 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Логически если подойти, если негерметичность в патрубках то должен быть недодув, а тут передув и уход в аварийный режим. |
11.03.2020, 13:44 (13:44) | #14 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Влад073, подключай Васю, смотри давление наддува при заглушенном - должно быть атмосферное чтобы датчик исключить. Потом в движении смотреть требуемый наддув и фактический и параллельно актуатор. И ещё бы лог записать. Тогда какая-то картинка нарисуется.
ЕГР на месте? |
Последний раз редактировалось riu; 11.03.2020 в 14:10. |
|
Поблагодарили: | Norvik (11.03.2020) |
12.03.2020, 11:26 (10:26) | #15 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Интересная мысль посетила, ездил до этого на лукоиле проблем не было, последние пол года перешёл полностью на татнефть танеко. После этого отказа вернулся на лукоил... Может это совпадение :-)
|
Поблагодарили: | andast (20.08.2020) |
16.08.2020, 23:26 (22:26) | #16 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Разобрался с проблемой после её усугубления. Ошибка проявилась на маленькой скорости при накате. Ошибка по ЕГРу. Решил действовать поэтапно, 1) отключение ЕГРа, установка заглушки (хотя мастер говорил что её не обязательно ставить, но я настоял), чип.
2)Если не помог 1 способ, то чистка впуска в ультразвуковой ванне, 3)если не помог 1-2 то лезть в турбину. Первый способ устранил мою проблему, и раз делать чип то ++ к лошадкам и моменту. Выбор пал на паулюс, и я еще раз влюбился в машину Прошили как мотор так и коробас, хотя когда менял масло в акпп мастер сказал что у меня крайняя прошивка, оказалось что уже их 6 поменялось. Пропали пинки при сбросе передачи с 5 на 4 (да и вообще они пропали), машина стала плавной и отзывчивой, педалька газа стала адекватной, пропал "подтуп". Прям когда первый раз сел за туарег и не хотел из него выходить, так это чувство повторилось Жалко Racelogic-ом не сделал замеры до и после, данная функия присутствовала в сервисе, как оказалось надо было заранее записаться. Попробовал после на трассе с товарищем с секундомером с двух педаль 6 сек + - конечно... |
|
|
|
|