|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Пользователь
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Тоже приговорили шаровую. Подскажите номер чугунного рычага плиз
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Новенький
Город: Саров
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Тоже приговорили шаровую. Подскажите номер чугунного рычага плиз
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sanches2012 (21.09.2020) |
![]() |
#23 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Есть на данную проблему уже несколько тем, как пример:
https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=79067 https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=61834 Сам столкнулся с данной проблемой после визита в сервис, в котором мне сообщили о необходимости произвести замену салейнтблоков нижних рычагов (Пробег моего авто 110 т.км), но случилась, так, что мне нужно было ещё заехать по другой проблеме в другой сервис, и там мне сообщили, что простой заменой салейнтблоков не обойтись, так как на этих рычагах есть шаровые и они как правило отъездят ещё 20-30 т.км. после чего придется менять весь рычаг в сборе. Приняв во внимание полученную рекомендацию, пришлось обзвонить ещё пару специализированных сервисов по Ваг и послушать их авторитетные мнения. Как итог проблема шаровых подтвердилась и действительно рекомендуются поменять рычаг целиком и забыть о проблеме ещё на 100 т.км. Какие есть варианты: 1) замена салейнтблоков на существующих рычагах - работа выходит по 4т.р. за каждый рычаг + 2 т.р. сами салейнтблоки + сход развал 4-5т.р, итого 15 т.р. (На сколько хватит не известно, есть люди утверждающие что отьездили ещё 100-150т.км, но таких на форуме 3-5 человека). И данный вариант ещё подойдет тем у кого рычаги пробежали не более 80т.км. 2) произвести ремонт рычагов в спец сервисе где помимо салейнтблоков ещё сразу и заменят шаровую. Стоить будет 20 т.р. (Это уже со всеми работами, Запчастями, сход развалом). Со слов мастеров хватит на 50-80 т.км, кто то утверждает что вообще будет вечными. Но такой ремонт страшен, так как лично у меня нет ни одного знакомого кто так делал, да и в просторах интернета почти нет таких людей. У меня складыаается впечатление, что подобные ремонты выполняют перекупы. 3) купить эти рычаги, но чугунную от q7 или GP. Изучив это направление и побегав по автозапчастям выяснилось, что в настоящее время их цена один в один как на оригинальные алюминиевые рычаги, а иногда цены даже выше. В темах писали что у GP в оригинале идет TRW, но по статистике их качество и довольных и не довольных людей 50 на 50. Как итог отбросил эту тему. Также не автосервисы мне говорили ни в коем случае не покупать lemforder, они стоит сейчас Почти как оригинал, но Срок службы иногда не доходит и до 20 т.р. 4) купить оригинальные рычаги. В известных магазинах они по 20-22 т.р., но мне при помощи известно сайта по поиску запчастей они вышли по 17 т.р. Какой вариант лучше мне сложно сказать, но чтобы наверняка для себя выбрал 4 вариант. |
Последний раз редактировалось Mayakoff; 24.09.2020 в 22:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Недавно заменил свои нижние рычаги с пробегом 109 т.км, после снятия и проведения проверки шаровых, мастер сказал, что их состояние как у новых.
Но так как у меня не было времени ждать перепросировки салейнтблоков, да и рычаги у меня были уже куплены, поменял рычаги. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|