Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2020, 17:36 (17:36)   #1
Tolan
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Tolan Младенец
По умолчанию Бензонасос(Ы)(Система подачи топлива) бензин 3,2

Забегая вперёд скажу - При обнаружении неисправности одного бензонасоса желательно заменить два бензонасоса.
Причина в том, что неисправность одного насоса может стать причиной выхода из строя второго.

А теперь всё по порядку, для тех кто любит многобукв в посте - "7 :0))

-----------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Вопрос такой: что может быть неисправно, кроме бензонасоса?
Предистория: вышел из строя левый бензонасос, классическим образом - сначала машина ехала еле.еле, потом, после заглушения двигателя завелась на 30 сек, потом глохла и т.д.
Насос заменил, на VDO, типа..не китайский...
Всё вроде бы наладилось... машина поехала отлично, но недолго... остановилась , я снял крышки с бензобака и увидел, что в правой части бензина существенно больше... (???)... неисправен терерь правый тоже(??) Или забыл перекинуть шланг(???)...
Шланг вроде, на месте...
Вобщем до бензоколонки доехал, опять машина поехала нормально...
Покатался... и сегодня +30С... снова рывки... при полном баке

Что тут может быть(??)..
Предохранители насосов целые.

Спасибо!
С уважением, Анатолий

Последний раз редактировалось Tolan; 19.10.2020 в 02:30.
Tolan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2020, 18:19 (18:19)   #2
lal1971
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.05.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

lal1971 Младенец
По умолчанию

Приветствую! С такой проблемой тоже сталкивался. Сначала вышел из строя насос подкачки (левый) потом соответственно основной (правый). МАшина сначала неровно работала. Замена обоих на VDO. Пока все НОРМ. Пытались еще развести на электроклапан (7тыр), но все обошлось, двигатель начал работать ровно.
lal1971 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2020, 14:54 (13:54)   #3
НИКГРЕК
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.04.2020
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Репутация: 9

НИКГРЕК Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую! С такой проблемой тоже сталкивался. Сначала вышел из строя насос подкачки (левый) потом соответственно основной (правый). МАшина сначала неровно работала. Замена обоих на VDO. Пока все НОРМ. Пытались еще развести на электроклапан (7тыр), но все обошлось, двигатель начал работать ровно.
Тока с насосами все наоборот левый- правый, если у тебя 3.2 л
НИКГРЕК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2020, 21:32 (21:32)   #4
Tolan
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Tolan Младенец
По умолчанию

Левый.правый я понимаю. )
Алгоритм такой.
При запуске работают оба, потом правый выключается и работает только один(левый основной), правый же подключается только при 1/4 бака либо на кикдауне, а так всё время работает только 1 левый.
Так что при равках.проблемиах на обычном режиме - это проблемиа левого насоса, а правый если выходит из сторя, то при пуске двигателя, чуть троит - первую минуту провалы..
Вобщем поезжу и буду менять, видимо, если проблемма будет проявляться..
Сейчас пока фильтр поменяю, на всякий случай(хотя он свежий..)
Почти не езжу сейчас... машина стоит.. может бензин как.то отсекается . ..забился фильтр(?).. ыыыы..

Последний раз редактировалось Tolan; 04.08.2020 в 10:59.
Tolan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2020, 15:31 (15:31)   #5
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

...суть следующая насосы электрически могут быть то и исправны, но гидравлически на насосах есть отсекающие шариковые клапана (остаточного давления) они должны на не работающем насосе на 100% гидравлически запирать оба его выхода... если этого нет то имеют место всякого рода глюки...
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2020, 10:38 (10:38)   #6
Tolan
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Tolan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...суть следующая насосы электрически могут быть то и исправны, но гидравлически на насосах есть отсекающие шариковые клапана (остаточного давления) они должны на не работающем насосе на 100% гидравлически запирать оба его выхода... если этого нет то имеют место всякого рода глюки...
Мысль интересная!
Но как это использовать в прикладном смысле?

- Можно заменить насос в сборе с корпусом.
- можно заменить сам насос(корпус переставить).

Но по.моему внутрь насоса уже не залезть....

Вчера я поменял фильтр.. и конечно ничем это не помогло.
Сейчас заказал насос(без корпуса)... буду дальше колхозить

Но сейчас уже точно проявилась неисправность левого бензонасоса - стало легче... , жалко что vdo запоролся так быстро...
Может моя вина из-за фильтра(?).. может быть перегрев из.за того, что неперекачало топливо справа налево(?)... может быть vdo левый, фальшак(?)... теперь уж не понять...
16 тыс.р в помойку..
Теперь беру за 2500 р. ..

Последний раз редактировалось Tolan; 14.08.2020 в 10:43.
Tolan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2020, 02:02 (02:02)   #7
Tolan
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Tolan Младенец
По умолчанию

Добрый день, уважаемые участники форума!

Хочу поделиться информацией, которая может оказаться полезной при эксплуотации Туарегов/Ауди/Кайенов.

При обнаружении неисправности одного бензонасоса нужно заменить два бензонасоса.(!)
Причина в том, что неисправность одного насоса может стать причиной выхода из строя второго.

И не смейтесь... ))) это имеет смысл!

Как я пришёл к этому выводу(?)

Моя история - дорога в Сочи из Москвы занимает 2 дня, в моём случае - 3 дня )))
Лето/жара и неисправность бензонасоса... это отдельный кайф, когда сталкиваешься с ней(проблемой бензонасосов) впервые и вдали от дома на своём любимом Туре с семьёй и собакой путешествуя в город Сочи ....
Как проявляется проблема многие, наверное знают. Клевок при нажатии на газ. Пропадание тяги, при движении в гору.
Причём на холодном двигателе без проблем можно проехать по прямой(без горок) и никаких проблем на обнаружить.
Сигналом неисправности бензонасосов для автовладельца могут стать сигнальные лампочки жёлтого цвета, которые будут непредсказуемо включаться во время движения - в моём случае это были "ПБС" и "дифференциоал" - забегая вперёд скажу, что диагностика шнурком ничего не даст.... и не вздумайте менять датчики ПБС/коленвала/расходомер воздуха и прочее, что могут Вам предложить сделать в сервисе!
Бензонасос продолжает работать, но не выдаёт необходимого давления в систему/не прокачивает необходимый объем топлива и от этого машина плохо едет...
Что делать? - Жена/сын и собака продолжают свой путь на поезде, а я продолжаю наслаждаться дорогой в одиночестве не буду описывать всю романтику своего одиночного путешествия ))) но это было интересным опытом короче... доехал до места назначения благополучно с остановками/перекурами и пр.
Позвонил официалам - поговорил с мастером и задал вопрос - в чём может быть дело?
Получил ответ - ПРИ НЕИСПРАВНОСТ БЕНЗОНАСОСА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ДВА БЕНЗОНАСОСА И ФИЛЬТР - ТАКОЙ РЕГЛАМЕНТ. ... далее - запись на 2 недели вперёд стоимость деталей + замено - ок. 50 тыс.р. - от чего я выпал в полный осадок, поскольку был прямо скажем ни при деньгах... конечно я решил - что официалы меняют всё просто, потому что так проще и надёжнее... клиЭнт оплатит. и стал искать более бюджетный вариант решения своей проблемы.
На известном сайте заказал китайский аналог в корпусе за 6 тыс.р + фильтр/картридж за 300 р. и благополучно получил эти детали через несколько дней.
Замену насоса я решил сделать сам, посмотрев ролики на Ютьюб. Отдельным удовольствием оказалось откручивание винтов, которыми крепятся премни безопасности... но вобщем это решаемо... далее оказалось, что я приобрёл правый бензонасос, а неисправным оказался левый.... что вобщем было моей ошибкой, но поправимой - переставил шланг и переставил насос в другой корпус. Всё это было намного дольше, чем я пишу... но опуская всякие подробности скажу - что всё в итоге получилось(!!!) и домой я поехал на своей машине увозя из Сочи тёплые воспоминания о Кавказе и бесценный опыт по замене бензонасосов на своём любимом Туре.
Всё нормально! Горы и путь домой прошли хорошо!
Сразу добавлю - при замене бензонасосов будьте внимательны при подключении электроразъемов датчика уровня топлива слева - там проводок не должен проходить ПОД карамыслом поплавка - только НАД ним - иначе поплавлк не опуститься до конца. В остальном замена бензонасосов - дело вполне посильное и даже можно сказать - нехитрое - все разъемы/контакты сделаны таким образом, что их нельза собрать как-то неправильно мама/папа соединяются как в конструкторе Лего.
Два года - полёт нормальный(пробег ок. 20 тыс. км всего).... но снова клевок, снова потеря тяги при движении в гору... меняем левый бензонасос, в этот раз уже экономим по полной и берём насос без корпуса за 2,5 тыс.р + фильтр/картридж за 300 р.(не надо брать фильтр в корпусе за 3 тыс.!... заменить "картонный" картридж не сложно, корпус разбирается/собирается без проблем - только не забудьте смазать резиночку и сопрягаемый корпус ВДшкой и всё получиться!)
Заменил и снова - полёт нормальный! опять два года (пробег опять всего 20 тыс. за это время)
В этот раз привычным алгоритмом меняем левый насос и.... машина едет... НО только до половины бака бензина - далее останавливается, как будто кончился бензин.
Открываем крышки баков - в левой часть бензина нет, а в правой он есть...
Теперь меняем правый бензонасос и машина едет дальше прокачивает весь бак.

Что интересно(!) правый бензонасос работал!!! тоесть при снятии клеммы с левого бензонасоса машина заводилась. Тоесть он работал, не выдавал нормальной производительности или не создавал нормального рабочего давления.
Причиной выхода из строя левого бензонасоса могло стать то, что он вероятно часто работал (на сухую) пока правый не перекачивал топливо в левую часть, не создавая избытка топлива в обратной магистрали.
Я не смог точно понять - как устроена система перекачки из одной части бака в другую - но по всей видимости для того, чтоб перекачать топливо не достаточно, тоесть то что правый бензонасос работает(жужжит) и что-то там накачивает может быть недостаточным для нормальной работы системы подачи топлива.
Вобщем в данном вопросе склоняюсь к мнению - что регламент проведения ремонтов придуман не зря! Действительно нужно менять два бензонасоса и фильтр - всё вместе.
Тем более, что если делать это самомтоятельно - то это не займёт времени много больше, чем замена одного насоса, а их стоимость... не высока ... (если Вы не берёте оригинал, конечно).
Поменять один... и ждать - когда сломается второй... (??) - не стОит.

Надеюсь, что информация окажется полезной, а мои бензонасосы будут работать долго и счастливо! :0)

Последний раз редактировалось Tolan; 19.10.2020 в 02:59.
Tolan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alexgrusha (24.07.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk