|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.10.2020, 13:35 (13:35) | #1 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
Проблема с пневмой, прекосило на правую сторону.
Доброго времени суток друзья!
Подобных тем много, но что то конкретно под себя я ничего не нашел. Touareg GP 2008 с обычной пневмой. Проблема, в том что машина немного упала на правую сторону, в режиме подвески auto разница между левым передним и правым передним примерно 1.5 см, в режиме off road разница уже 3 см, в экстра не поднимается ругается, но визуально разница уже 5-6 см. Машина может стоять 10 дней и ничего не спускает, просто небольшой перекос на правую сторону. Вася диагност ничего не показывает. Адаптацию делал раз 5 точно, на стенде для сход развала, адаптация проходит без ошибок, но перекос остается. Датчики положения кузова проверил все 4, промазал прочистил, они все рабочие, рычаги ходят легко, ничего не люфтит, естественно особое внимание уделял правому переднему датчику, все идеально в нем крепления к рычагу без люфтов, рычажки на самом датчике ходят легко, я его даже разбирал он внутри чистый сухой. Да и вася диагност показывает что данные он передает когда его трогаешь и меняешь положение. Ходовую проверили всю, все отлично, ничего не гремит не стучит. Штуцера на пневмобалонах проверял, ничего не травит, опять же повторю что машина стояла 10 дней ничего не просело, просто легкий перекос и все. Короче говоря система герметична 100%. Компрессор понятно не первой свежести, но машину поднимает и в off road, и пытается в экстру но из за перекоса не может поднять, хотя визуально в экстре стоит, кроме переднего правого колеса которое на 6 см. ниже. Куда копать? Смотреть блок клапанов и магистраль к правому переднему пневмобалону? |
20.10.2020, 15:41 (19:41) | #4 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация:
1394
|
Dianis, ну тогда...не хочу накаркать, но у меня также был приспущен левый перед. Никак не мог его загнать адаптацией в норму. Всегда был на 4-5 мм ниже. Всё перешурудил, шарниры поменял, смазал ещё прошлой осенью. Короче проблема разрешилась в апреле, жара у нас была под 30. Бахнул этот млять баллон, только тронулся с места. Видать трещина (дырочка? тонкая стенка?) держала определённое давление, но не больше. Но и не спускала совсем до пола. Хотя я зимой и в офф и в экстру нормально подымал, короче ХЗ как так получалось.
|
20.10.2020, 15:57 (15:57) | #5 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
4-5 мм вроде допустимо.
Ну начну как я наверно с блока клапанов посмотрю конкретно магистраль на правое колесо. один баллон менять можно или только пару сразу надо. Я тк понимаю если амортизатор живой то менять можно только баллон? Вот у меня тоже есть мысль, что когда машину поднимаешь резина баллона растягивается и открывается трещина, соответственно накачать его не может компрессор, поэтому баллон в том положении где трещина еще пока не травит т.е. чуть ниже положенного. |
20.10.2020, 16:47 (20:47) | #6 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация:
1394
|
"...По умолчанию
4-5 мм вроде допустимо" для меня- нет Можно Васей давление посмотреть в баллонах( я тогда не знал). А сейчас - не помню уже где. Придется поискать. |
20.10.2020, 16:49 (15:49) | #7 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Dianis, я такую трещину вычислил при помощи автомобильного электронасоса (фото 1).
Поддомкратил на левой стороне стойку, отсоединил трубку, в клапан ввернул гайку от трубки (был в запасе клапан с гайкой) к насосу подсоединил наконечник пластиковый для продувки жиклеров (шел в комплекте насоса) и стал качать стойку в районе 3,5 бар стойка начала шипеть. Внутри чулка резинового в складке где-то была трещинка. Заменил левый пневмобаллон (был в запасе б/у с восстановленной резьбой клапана баллон от правой стойки) все теперь отлично. Перед эти морда несколько раз падала, возможно из-за клапана, клапан поменял, но этим всё не обошлось, скорее всего такие падения морды и привели к трещине баллона. Купил китайский баллон (90евро), из Германии доставка за 9 дней (фото 2). Еще были случаи, что в сервисе крепеж датчика ставили не по метке а со сдвигом (фото 3). |
20.10.2020, 17:37 (17:37) | #8 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
VicP, А у вас тоже был перекос на одно колесо с трещиной? просто у меня именно перекос на одно колесо в режиме авто на 1.5 см., чем выше режим тем больше перекос, в режиме спорт вообще нет перекоса, машина не падает как я писал выше даже через десять дней.
Ну а датчик как по другому поставить можно, по какой метке, там штырь в верхний рычаг, и прикрутить. как там ошибиться. 100 раз проверил датчик, стоит четко все на месте. Если не секрет сколько на этом китайском баллоне проехали? он именно китай? я просто вот что нашел https://pnevmomaster.ru/Katalog/136-...N-Touareg.html фирма AirBagit типо америка. И рем комплект компрессора AirBagit за 12000, всяк не китай. Сучетом того что Wabco не делает ремкомплекты, а подделок под них много. |
Последний раз редактировалось Dianis; 20.10.2020 в 18:03. |
|
20.10.2020, 18:26 (22:26) | #9 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация:
1394
|
Я тоже про перекос не понял/не вижу. Полгода назад я спрашивл и фотку выкладывал про свой датчик: что-то казалось не соосно(криво) стоит. 5 чел сказали - норм. А теперь какая-то метка всплыла.
VicP, будь любезен - про метку подробнее. Dianis, Айр Багит не очень тут жалуют. Когда я сидел с дырой в резине, был выбор: б/у или ремонт в Новосибе (фирма с оч высокой репутацией и ...ценами ) от 15К за ремонт или 15К за стойку в сборе с японотура (тут мне подфартило). Выбрал второй вариант. Чтобы быстрее и ... я не мог гайку с аморта скрутить и снять баллон. А пересылка всей стойки туда-сюда вылилась бы уже мин в 20К. |
Последний раз редактировалось Prospere; 20.10.2020 в 18:33. |
|
20.10.2020, 18:49 (18:49) | #10 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
Prospere, Что скажите про такой вариант http://pnevmo61.ru/zapchasti/pnevmob...Touareg-1/185/
А рем комплект для компрессора Айр Багит как? выбора то нет все остальное китай, че брать то? Или вот такой вариант брать http://pnevmo61.ru/zapchasti/pnevmob...Touareg-1/187/ |
20.10.2020, 19:01 (18:01) | #11 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Prospere, если не придерживать кронштейн датчика при установке верхнего рычага, то он убегает с метки (вырез должен попасть на выступ на крышке верхней части баллона). См. картинки.
|
Поблагодарили: | Prospere (20.10.2020) |
20.10.2020, 19:07 (18:07) | #12 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Dianis, перекосы были когда пытался калибровку сделать. Калибровка не завершалась, т.к. система не могла удержать машину в заданных параметрах (компрессор качал, а давление сбрасывалось через клапан и пневмобаллон).
Ну а вообще такое ощущение, что левая стойка (датчик) ведущий и за ней правая подстраивалась сама и выравнивала машину (тоже опускала). Кода все восстановил, то и калибровка прошла удачно. Китайский баллон пока в запасе лежит. Собрал его на запасном амортизаторе, надул, проверил. А так на него 2 года гарантия. |
Последний раз редактировалось VicP; 20.10.2020 в 19:10. |
|
|
|
|
|