Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2020, 11:56 (10:56)   #61
РАЗ
Пользователь
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2020
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 20
Репутация: 20

РАЗ Младенец
По умолчанию

Все время в комфорте, на трассе всё в спорт +мотор/коробка эко. В эко не происходит нервных ненужных переключений на три вниз и рывков с 3000+, а зажатая подвеска лучше стоит на скорости.
РАЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2020, 14:36 (13:36)   #62
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,283
Поблагодарил(а): 1,783
Благодарностей: 4,027
Репутация: 4677

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ты весёлый
Дык, праздник же.
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2020, 15:37 (15:37)   #63
Алексей 178
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,703
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 307
Репутация: 307

Алексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Все время в комфорте, на трассе всё в спорт +мотор/коробка эко. В эко не происходит нервных ненужных переключений на три вниз и рывков с 3000+, а зажатая подвеска лучше стоит на скорости.
Совсем запутал, все в спорт и в тоже время коробка и двс эко...

Добавлено через 49 секунд
   Цитата:
Дык, праздник же.

Последний раз редактировалось Алексей 178; 04.11.2020 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
Алексей 178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2020, 10:36 (10:36)   #64
sergey886
Гость
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sergey886 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В ГДТ имеется фрикционная накладка диска блокировки (сцепления).
Почти все современные гидротрансы обзавелись данным функционалом в погоне за экономией топлива. При остановке автомобиля разгружается коленвал двигателя путем размыкания связи с трансмиссией через ГДТ. В режиме спорт ГДТ остается под нагрузкой, в преднатяге так сказать.
Меня по началу пугало поведение машины, когда стоя в горку переключаешься с задней на драйв, а машина откатывается примерно так же как на ДСГ. Теперь понятно почему. При этом когда просто едешь по городу и останавливаешься в горку, то по провалу педали тормоза заметно, что машина сама ставится на ручник, при том, что автохолд не включен (и на приборке не показывает включение ручника, как это на автохолде происходит).

Мои игры с режимами на шайбе закончились пониманием того, что эта шайба мне не нужна вообще. Из переключений режимов мне нужны только жесткость пневмы, высота пневмы и драйв/спорт режим. Руль в комфорт переключать не имеет смысла, т.к. в комфорте он вообще отключает какую-либо связь. Адаптивный круиз даже в режиме спорт приходится подпинывать, чтобы под тебя в пробке не перестраивались. Поэтому включил Индивидуал, забил туда все настройки спорт кроме подвески и привода. Если надо изменить подвеску, захожу в настройки Индивидуал режима и меняю на спорт (крайне редко на самом деле). Высота подвески регулируется отдельной шайбой. Привод в спорт легко и быстро переключается селектором КПП. Как-то так.
sergey886 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk