|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.11.2020, 11:56 (10:56) | #61 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2020
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Все время в комфорте, на трассе всё в спорт +мотор/коробка эко. В эко не происходит нервных ненужных переключений на три вниз и рывков с 3000+, а зажатая подвеска лучше стоит на скорости.
|
04.11.2020, 15:37 (15:37) | #63 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,703
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 307
Репутация:
307
|
Цитата:
Все время в комфорте, на трассе всё в спорт +мотор/коробка эко. В эко не происходит нервных ненужных переключений на три вниз и рывков с 3000+, а зажатая подвеска лучше стоит на скорости.
Добавлено через 49 секунд Цитата:
Дык, праздник же.
|
Последний раз редактировалось Алексей 178; 04.11.2020 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.11.2020, 10:36 (10:36) | #64 |
Гость
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
В ГДТ имеется фрикционная накладка диска блокировки (сцепления).
Почти все современные гидротрансы обзавелись данным функционалом в погоне за экономией топлива. При остановке автомобиля разгружается коленвал двигателя путем размыкания связи с трансмиссией через ГДТ. В режиме спорт ГДТ остается под нагрузкой, в преднатяге так сказать. Мои игры с режимами на шайбе закончились пониманием того, что эта шайба мне не нужна вообще. Из переключений режимов мне нужны только жесткость пневмы, высота пневмы и драйв/спорт режим. Руль в комфорт переключать не имеет смысла, т.к. в комфорте он вообще отключает какую-либо связь. Адаптивный круиз даже в режиме спорт приходится подпинывать, чтобы под тебя в пробке не перестраивались. Поэтому включил Индивидуал, забил туда все настройки спорт кроме подвески и привода. Если надо изменить подвеску, захожу в настройки Индивидуал режима и меняю на спорт (крайне редко на самом деле). Высота подвески регулируется отдельной шайбой. Привод в спорт легко и быстро переключается селектором КПП. Как-то так. |
|
|
|
|