Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2020, 23:10 (22:10)   #1
РаильХ
Гость
 
Город: Альметьевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

РаильХ Младенец
По умолчанию Удар при сбросе газа и разгоне Touareg NF

И так, возможно разбор данной ситуации есть на просторах интернета, но я не нашел. Купил тура NF с пробегом 160 с обычным самоблокирующимся дифференциалом.
Когда гнал машину домой 600 км, на малых скоростях при отпускании газа был легкий пинок толчок удар, называйте как хотите, и такая же история при нажатии на газ.
Ездил так три года, понимал что где то что то люфтит, пинки толчки удары становились все сильнее и стали ощущаться на более высоких скоростях.
Еще один симптом, когда ставлю коробку на Р машина очень сильно откатывается по сравнению с другими турами, и когда стоит на ровной поверхности можно раскачать ее на полметра.
Начал курить форум драйвы и тд, наткнулся на сообщения о растянутой цепи раздатки, решил залезть в свою через заливное окошко, и вытащил через него на конце отвертки густой мазут, открываю слив, вытекло грамм 50 какого то черного дерьма, понимаю что хуйня не здоровая, заливаю 800 мл соляры, проезжаю 2-3 км и сливаю, заливаю масло 75-90 GL-5 и езжу дальше с пониманием того что раздатку надо скидывать.
Дошли руки до разбора, скинул на стол, вскрываю, внутри все черное как после пожара, цепь растянута но при этом небыло звуков перескока цепи, следов задевания о корпус раздатки тоже нет. Далее вскрываю саму муфту блокировки и помыв все бензином вижу следующую картину. Из-за отсутствия масла остатки его спеклись в гель и остались во всех щелях, весь дифференциал полон этого киселя само собой, сателлиты видимо из-за отсутствия масла начали жрать стенку водила и сожрали ее где то на сантиметр, так же приложу фото на котором водило в идеальном состоянии. Пришел к выводу что причиной пинков и люфтов было то что сателлиты вместо того чтобы сидеть на своем месте елозили по водилу на полтора сантиметра и на выходе давали огромный люфт и пинки под сброс и нажатие газа. Есть решение этой проблемы, может не очень бюджетное но действенное, нашел в Москве контору которая капиталит редукторы раздатки и тд. Они предложили 3 варианта решения проблемы, во первых можно поменять растянутую цепь за 20 тыс (только цепь без работы), во вторых можно поменять дифференциал в сборе за 30 тыс (тоже без работы) и можно отправить им свою раздатку доплатив 45 тыс и они отправят капиталенную раздатку. на все варианты гарантия 1 год. Пытался найти цепь (40 звеньев 26 высота) от боргварнер но нашел в каком то словакском магазине за примерно те же 20 тыс с учетом доставки, поэтому актуально найти номер этой цепи у боргварнер, либо подходящй по всем параметрам и с большим числом звеньев чтоб удалить лишние. Свой выбор остановил на том что закажу дифференциал, поставлю на место старую цепь, посмотрим как будет себя вести трансмиссия. Многие как и я при таких симптомах грешат на цепь, но в большинстве случаев я думаю конец муфте, да и на форуме есть истории с недоливом жижи с завода и последующим умирании раздатки. Вот такая история, надеюсь кому то поможет.
1 фото- устройство самоблока внутри раздатки
2 фото- дифференциал в идеальном состоянии
3,4 фото- мой дифференциал

P.S. Внутрянку раздатки можно вытащить лишь отцепив задний кардан от раздатки, не обязательно ее вытаскивать с днища, я снял потому что внутри была жопа жопская и надо было все отмывать. Ребята которые занимаются капиталкой этих узлов сказали что лучше в раздатку с новым дифференциалом залить 75-90 GL-5, мол это лучше чем родное раздаточное масло.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6112.jpg (62.4 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6124.jpg (239.4 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана 2020-08-05 в 21.56.10.jpg (324.4 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана 2020-08-05 в 21.55.51.jpg (213.5 Кб, 115 просмотров)

Последний раз редактировалось РаильХ; 06.08.2020 в 00:25.
РаильХ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 23:51 (22:51)   #2
Jony1982
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 120
Репутация: 120

Jony1982 ПервоклашкаJony1982 Первоклашка
По умолчанию

Не муфта, а торсен. Я бы искал бу раздатку в хорошем состоянии. Не понятно что за цепь они поставят, и на сколько ее хватит, так как оригинальных цепей нет. А ставить старую цепь которая работала без масла? Там тоже может быть конский износ. И самое время проверить уровни масла везде.
Jony1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2020, 00:03 (23:03)   #3
РаильХ
Гость
 
Город: Альметьевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

РаильХ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не муфта, а торсен. Я бы искал бу раздатку в хорошем состоянии. Не понятно что за цепь они поставят, и на сколько ее хватит, так как оригинальных цепей нет. А ставить старую цепь которая работала без масла? Там тоже может быть конский износ. И самое время проверить уровни масла везде.
Да, самоблокирующийся дифференциал.
Б/У раздатка у меня уже есть
Цепь вроде не так сильно растянута, небыло перескоков или задевания, соберём с откапиталенной муфтой и посмотрим как поведет себя, на крайний случай поменяю цепь, для этого все снимать не надо будет. Цепь они (и не только они) продают Borg Warner, проблема в том что партномера нет ее, скорее всего укорачивают какую то длинную цепь с таким же шагом и шириной.
А остальные жидкости тогда же проверил, все ок.
РаильХ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 01:15 (00:15)   #4
ruslan37
Гость
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ruslan37 Младенец
По умолчанию

Аналогичная ситуация. Купил машину с пробегом 120 тыс. Начал менять все масла и с раздатки не слилось ничего. Передний и задний мост все ок. Сразу заметил, что есть огромный люфт на переходе газ - тормоз + при газ в пол треск (цепь перескакивала через зубья) . Машина на паркинге также откатывается. Через сливное отверстие было видно, что цепь очень растянута. Залил для промывки лукойл и начал изучать интернет, цепь тоже не нашел и купил за 20 тыс у конторы в Москве которая занимается ремонтом раздаток. Цепь поставил, залил масло оригинал, но проблема не ушла, люфт стал немного меньше, почти незаметно.Похоже дело в торсене. Автор, решилась проблема?

Последний раз редактировалось ruslan37; 08.11.2020 в 01:17.
ruslan37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk