|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.01.2019, 11:28 (10:28) | #61 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
|
Цитата:
Тур назад ниразу не откатывался, даже с прицепом. Когда подъем маленький, удерживается коробкой, когда покруче-срабатывает функция помощи троганья на подъеме.
а при развороте на склоне, когда есть несколько переходов с "D" на "R" туда обратно ??? у меня откатывается и очень неприятно потому как ты к этому не готов оно как то неожиданно так и неприятно я писал где то про это здесь то хором отвечали, что это вовсе не неисправнось и у всех такое мол узбагойся.... Добавлено через 5 минут 10 секунд Цитата:
Поключайте шнурок и смотрите и всё увидите.
мне вот только непонятно зачем такое сделали какой смысл разгружать практически не изнашиваемый узел (гидротрансформатор) тем чтоб загружать резко изнашиваемый фрикцион |
Последний раз редактировалось sasha18; 21.01.2019 в 11:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | leshka (21.01.2019) |
21.01.2019, 11:42 (11:42) | #62 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
мне вот только непонятно зачем такое сделали
какой смысл разгружать практически не изнашиваемый узел (гидротрансформатор) тем чтоб загружать резко изнашиваемый фрикцион |
23.01.2019, 13:22 (12:22) | #63 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
|
Цитата:
Видимо для экономии стакана солярки путём
если легонько давить на тормоз то 1,5 расход на хх если сильно надавать то сразу упадет на 1,3, начнешь чуть отпускать опять станет 1,5 но только один раз потом уже не прыгает и до следующего светофора наверное таки точно ты прав |
23.01.2019, 21:25 (21:25) | #66 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
Не верю в проскальзования фрикциона, он бы в первой московской пробке в пыль превратился
|
25.01.2019, 10:51 (09:51) | #67 |
Местный
Город: Тула
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 428
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Цитата:
заметил еще одну хрень
если легонько давить на тормоз то 1,5 расход на хх если сильно надавать то сразу упадет на 1,3, начнешь чуть отпускать опять станет 1,5 но только один раз потом уже не прыгает и до следующего светофора |
25.01.2019, 16:32 (16:32) | #69 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,815
Поблагодарил(а): 6,137
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Снимаем логи с коробки и все вопросы отпадут. Это не сложно.
|
25.01.2019, 18:35 (18:35) | #70 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
Поснимал, ни чего не понял кроме того что есть разница: держать тормоз нажатым или если на ручнике.
|
Поблагодарили: | leshka (25.01.2019) |
26.01.2019, 10:00 (10:00) | #71 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,815
Поблагодарил(а): 6,137
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Поснимал, ни чего не понял кроме того что есть разница: держать тормоз нажатым или если на ручнике.
|
26.01.2019, 18:24 (18:24) | #72 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
Вот что смотрел
Даже при этом видно жесткое включение первой передачи на первом кадре и пробуксовка на втором кадре. Снимок экрана 2019-01-26 в 18.34.37.jpg Разбираемся на примере моей 09D, 0C8 принципиально ничем не отличается кроме добавленного сцепления К4. Схема следующая: Двигатель - G28 - бублик - G182 - АКПП - G195 - раздатка. Первая передача включается сцеплением К1, давлением которого управляет соленоид N92(N217) с отрицательной характеристикой регулирования. При токе 0.990А фрикцион К1 полностью свободен, давления на пакет нет. При токе 0.100А фрикцион К1 полностью зажат, Машина на ручнике на ХХ, поэтому G195 = 0 об/мин, а G28 = 777 об/мин(ХХ). Маркер 0 - Нейтралка, обороты перед бубликом и после него практически одинаковы, крутящий момент не передаётся, все фрикционы свободны(ток 0.990А ), входной вал АКПП свободно (с минимальными потерями) вращается, расход 0,6(условно). В АКПП крутится почти всё без передачи крутящего момента на выход. Маркер 1 - Включаем D только коснувшись тормоза для разблокировки палки, включается 1Н (Н - гидравлическая), сцепление К1 полностью замыкается (ток 0.100А ), входной вал АКПП заблокирован включенной передачей, вся мощность рассеивается в бублике, на котором падают все 780 об/мин, расход 1,6(условно). АКПП в полном покое (кроме насоса). Маркер 2 - слегка дожимаем тормоз, включается 1N (N!!! - нейтраль), сцепление К1 отпускается, не полностью ( ток 0.810А ), фрикцион поджат на 15-20%, на бублике рассеивается только часть мощности ( около 200 об/мин ), входной вал вращается с заметным сопротивлением из-за ПРОБУКСОВКИ сцепления К1, расход 1,1. Пакет К1 пилится в стружку. Маркер 3 - переводим палку в Мануал, коробка возвращается к честной первой передаче (см. маркер 1). Маркер 4 - возвращаем палку в D, снова получаем 1N (см. маркер 2). Маркер 5 - возвращаем палку в нейтраль. |
Последний раз редактировалось riu; 26.01.2019 в 19:47. |
|
26.01.2019, 23:29 (23:29) | #74 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
Про обороты сам удивился, в разделе двигатель они нормальные были
Если всё понятно, можем продолжить разбор. Добавлено через 1 час 50 минут 39 секунд Смотрим последнюю колонку. Это клапан N283, который управляет тормозом В1. Не трудно заметить, что в моменты имитации нейтрали 1N этот тормоз тоже поджимается. Зачем? Машина стояла с небольшим уклоном наверх. Так вот это включился HILL HOLD, поскольку комбинация включенных K1 и B1 есть ничто иное как 2я передача, которая не откатывается. Т.о. коробка на входе имитирует подобие нейтрали, а на выходе подтягивает антиоткат. |
Последний раз редактировалось riu; 26.01.2019 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.11.2020, 21:27 (20:27) | #75 |
Местный
Город: врн
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 32
Репутация:
-18
|
Вопрос! Как сделать так, что бы на autohold горели задние стопы? На новой машине почему то при отпускании тормоза гаснут стоп сигналы, хотя на прошлой машине такого не было
|
|
|
|
|