Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2020, 23:02 (23:02)   #21
eug44
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация: 130

eug44 Первоклашкаeug44 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вот про центр тяжести это в точку. И возможно улучшенная кинематика подвески (люфты и пр)
Я думаю что тут только центр тяжести влияет
eug44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2020, 03:44 (04:44)   #22
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня за день дважды менял туда-обратно Т2 и Т3. Такое ощущение, что маркетологи Фольксвагена правы и Т3 действительно «на класс выше». Он идет как то породистее, плавнее. Может быть от этого ощущение большей массы.
В Мерседесе S-класса точно такие ощущения, что машину сверху прижимают к земле грузом в 5 тонн. Табурег 2 более легким ощущается и немного больше козлит
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2020, 06:40 (07:40)   #23
Keks79
Местный
 
Аватар для Keks79
 
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Keks79 ПервоклашкаKeks79 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:

Хотя я сомневаюсь, что теперь хотя бы 1 из 500 Туарегов поедет в гомна. Без клиренса, понижайки, блокировок, с большой базой и огромным свесом ему место рядом с Тигом. На ровном асфальте. По сути это реинкарнация 1го Allroad-а. Бесконечно далекая от Настоящих Туарегов.
Не соглашусь... Я пересел с т1 на т3. Да, нет блокировок у т3. Но исходя из моей эксплуатации он едет при правильном подходе также, как и т1 (пока не сядет на брюхо). Вопрос шин важен. У т1 пневмы не было у меня, а т3 поднять хорошо можно.. А 3D-обзор тоже не плохо помогает на оффроаде, не всякий раз надо вылезать и «прощупывать почву». :) Так что грибы и рыбалку я для себя не отменял.. :)

И свесы кстати ни разу не большие у т3. Посмотрите при желании ютьюберов, уже давно нашлись те, кто на нем крутые горки, глиняные лужи, сугробы и глубокую колею ради контента штурмовал при чем на штатной резине - что само по себе не правильно.
Keks79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jon999 (13.12.2020)
Старый 13.12.2020, 08:42 (09:42)   #24
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,599
Репутация: 674

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Дятел сзао любит про свесы т3 преувеличить. Ему кажется, что морда т3 ну очень длинная. Зрение троля подводит на старости лет..
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2020, 09:03 (10:03)   #25
Keks79
Местный
 
Аватар для Keks79
 
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Keks79 ПервоклашкаKeks79 Первоклашка
По умолчанию

Если продолжить тему про оффроад, то судя по каталогу Т3 (в отличие от Т1) в преодолении крутых препятствий (перепадов высот) подведет только разница в колесной базе - 49 мм. Гипотетически Т3 сядет на брюхо раньше Т1 при прочих равных условиях. :)

Свесы
Изображения
Тип файла: jpg 313DDE51-FC2B-4218-9866-C638D991BC19.jpg (108.1 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg 46B772E4-C416-47D2-94CD-A152105B122C.jpg (68.1 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось Keks79; 13.12.2020 в 09:10.
Keks79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2020, 09:15 (10:15)   #26
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,599
Репутация: 674

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

На второй картинке т2
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2020, 09:16 (10:16)   #27
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не соглашусь... Я пересел с т1 на т3. Да, нет блокировок у т3. Но исходя из моей эксплуатации он едет при правильном подходе также, как и т1 (пока не сядет на брюхо). Вопрос шин важен. У т1 пневмы не было у меня, а т3 поднять хорошо можно.. А 3D-обзор тоже не плохо помогает на оффроаде, не всякий раз надо вылезать и «прощупывать почву». :) Так что грибы и рыбалку я для себя не отменял.. :)

И свесы кстати ни разу не большие у т3. Посмотрите при желании ютьюберов, уже давно нашлись те, кто на нем крутые горки, глиняные лужи, сугробы и глубокую колею ради контента штурмовал при чем на штатной резине - что само по себе не правильно.
Ну вы и дискуссию подняли :)

У Т1 с пневмой клиренс был на 6см больше. ШЕСТЬ!!
Понижайка была! А Вы со своим затупным дизелем или сразу зароетесь или тупо не вытянетесь.

Т3 вне дороги как пузотерка А5, из которой его сделали едет. Потом на пузо и всё.
И свес огромный с мотором под фарами он от нее же унаследовал.

Шины тема отдельная. Они и на тачке с землей важны :)

Пж-та, не надо про Т3 и офроад. Тема позорная и давно стихла. Пусть спит дальше.

Последний раз редактировалось szao; 13.12.2020 в 09:20.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2020, 15:25 (16:25)   #28
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,599
Репутация: 674

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Дятел, Т3 на оффроуде лучше х5 и вольвы хс90.
Смотри видео, лапоть.
Пневма поднимает его очень прилично и едет он на неубиваемом диффе а не на твоей бмвешной говеной муфте.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2020, 17:16 (18:16)   #29
Keks79
Местный
 
Аватар для Keks79
 
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Keks79 ПервоклашкаKeks79 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На второй картинке т2
Как выяснилось, разница не велика :)
Изображения
Тип файла: png 70671B3B-734A-4691-B683-947C3E4DA3EB.png (361.1 Кб, 36 просмотров)
Keks79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2020, 17:23 (18:23)   #30
Keks79
Местный
 
Аватар для Keks79
 
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Keks79 ПервоклашкаKeks79 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну вы и дискуссию подняли :)

У Т1 с пневмой клиренс был на 6см больше. ШЕСТЬ!!
Понижайка была! А Вы со своим затупным дизелем или сразу зароетесь или тупо не вытянетесь.

Т3 вне дороги как пузотерка А5, из которой его сделали едет. Потом на пузо и всё.
И свес огромный с мотором под фарами он от нее же унаследовал.

Шины тема отдельная. Они и на тачке с землей важны :)

Пж-та, не надо про Т3 и офроад. Тема позорная и давно стихла. Пусть спит дальше.
Вы мне рассказали про Т1. Спасибо. Я еще не забыл его, он вроде как радует другого владельца сейчас. :)
...А на Т3 летом (писал же выше) и за грибами ездил и на рыбалочку, :) в колею проваливался ни раз и не два раза и защитами (доп ставил специально) чертил и вылезал. А так да, всему есть предел, главное с головой.
И 120й Прадо все равно лучше едет по грязи. :)
Keks79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2020, 17:29 (18:29)   #31
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Дятел, Т3 на оффроуде лучше х5 и вольвы хс90.
Смотри видео, лапоть.
Пневма поднимает его очень прилично и едет он на неубиваемом диффе а не на твоей бмвешной говеной муфте.
Скунс, твои познания в офроаде ниже болотного ковра.
Выдыхай, но медленно - панельки хлипки, особенно на ветренном поле.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
   Цитата:
И 120й Прадо все равно лучше едет по грязи. :)
Если бы у Вас ГП был с пневмой, то такое бы не писали.

Прадик повиснет в колее примерно там же, где Т3 с полностью надутой пневмой.
А ГП и не заметит эту колею. Да и даже вольво может проехать.

Т3 не Туарег. Это кроссовер. Как Х3-Х5 или Соренто.
Это не плохо. Это другое.

Последний раз редактировалось szao; 13.12.2020 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2020, 18:04 (19:04)   #32
Keks79
Местный
 
Аватар для Keks79
 
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Keks79 ПервоклашкаKeks79 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:


Если бы у Вас ГП был с пневмой, то такое бы не писали.

Прадик повиснет в колее примерно там же, где Т3 с полностью надутой пневмой.
А ГП и не заметит эту колею. Да и даже вольво может проехать.

Т3 не Туарег. Это кроссовер. Как Х3-Х5 или Соренто.
Это не плохо. Это другое.
Я ни разу не писал, что Туарег3 это реальный внедорожник и едет как Врэнглер или квадрик. Пусть кроссовер, мне всё одно.
Но он также ползет в тех же самых местах, где и мой предыдущий Т1, пока не сядет на брюхо. Если не брать двигатель, трансмиссию и тд, я не заметил для себя разницу в эксплуатации проезжая по тем же самым местам.Что тот был что этот целиком выкрашены и отполированы - одинаково жалко царапать об ветки. А с разгону в пашню по весне я уже лет 20 как перестал ездить, так что... :)
P.s. А как он в ютьюбе на «лысой» резине едет в горки, по колее и так далее - для меня вообще загадка. Но он распределяет и едет. И это факт..
Keks79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2020, 21:19 (22:19)   #33
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,599
Репутация: 674

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Скунс, твои познания в офроаде ниже болотного ковра.
Выдыхай, но медленно - панельки хлипки, особенно на ветренном поле.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды


Если бы у Вас ГП был с пневмой, то такое бы не писали.

Прадик повиснет в колее примерно там же, где Т3 с полностью надутой пневмой.
А ГП и не заметит эту колею. Да и даже вольво может проехать.

Т3 не Туарег. Это кроссовер. Как Х3-Х5 или Соренто.
Это не плохо. Это другое.
Дилдо, ты туп как дуб. Твои высеры тут столь мелки, как и ты сам.
Офроуд на икстри)) иди помаду обнови.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk