|
|
|
![]() |
#19101 |
Местный
Город: Россия
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 184
Репутация:
109
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не понял про передний привод у Вольво
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19102 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Михалыч, нельзя всё понимать буквально, allex правильно на язык форума "перевёл".
Чисто переднеприводные шушлайки здесь в принципе не обсуждаются. ![]() |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 15.12.2020 в 21:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19104 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 08.12.2020
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Муфта ихнее всё
![]() Опять же, если уж тур такой король бездорожья, то почему без пластмассового обвеса? В конце концов есть " Нива" Bronto на ней можно чувствовать полное превосходство над Вольво и , не побоюсь этого слова, над самим Туром да и стоит в 7 раз дешевле. У моего тестя есть такая, он еще сделал трубу, которую надевает на выхлоп и превращается в подводную лодку, ну и лебедка на переднем бампере имеется |
Последний раз редактировалось Михалыч Питер; 15.12.2020 в 22:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19105 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Херня это все про торсен и муфты
90% потребителей пофиг, что там стоит, главное 4 гребут. И клиренс 20+ см. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | szao (16.12.2020), Михалыч Питер (16.12.2020) |
![]() |
#19106 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Достоинство постоянного полного привода отнюдь не только и не столько проявляется в бездорожье, а обеспечивает стабильное поведение на трассе.
На срабатывание муфты требуется время, в течение которого авто уже, возможно, будет поздно стабилизировать. Наиболее ярко это проявляется при наличии неровностей на дороге, в гололед, снег, дождь. Там, где табурег едет невозмутимо стабильно, Х5 или тавота Рав4 могут оказаться в кювете. Я однажды получил урок на Х5 новом) Он может запросто может вылететь с трассы на скорости даже до 80 км/ч в дождь при педали в пол (дизель во всяком случае).. При этом рядом едущая Камри и не шелохнется. Так что Табурег на трассе очень стабилен и на бездорожье не спасует. |
Последний раз редактировалось Obarg; 16.12.2020 в 02:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Sedlex (16.12.2020) |
![]() |
#19107 |
Стреляный
Город: Екб, Авто: Infiniti QX70
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 851
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 781
Репутация:
831
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я однажды получил урок на Х5 новом) Он может запросто может вылететь с трассы на скорости даже до 80 км/ч в дождь при педали в пол (дизель во всяком случае).. При этом рядом едущая Камри и не шелохнется.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BIMO (16.12.2020) |
![]() |
#19109 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 08.12.2020
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Достоинство постоянного полного привода отнюдь не только и не столько проявляется в бездорожье, а обеспечивает стабильное поведение на трассе.
На срабатывание муфты требуется время, в течение которого авто уже, возможно, будет поздно стабилизировать. Наиболее ярко это проявляется при наличии неровностей на дороге, в гололед, снег, дождь. Там, где табурег едет невозмутимо стабильно, Х5 или тавота Рав4 могут оказаться в кювете. Я однажды получил урок на Х5 новом) Он может запросто может вылететь с трассы на скорости даже до 80 км/ч в дождь при педали в пол (дизель во всяком случае).. При этом рядом едущая Камри и не шелохнется. Так что Табурег на трассе очень стабилен и на бездорожье не спасует. ![]() Не, ну конечно, никто не мешает Вам, коллега, гордо взирать из Туарега на владельцев всяких там вольв и ауди. Ваше право и лихо ввинчиваться в скользкие повороты. По мне, так доказывать кому-то на дороге, что Тур крут, смысла не имеет. Умный и так поймет, идиот на солярисе будет усираться, пока не намотается на столб ![]() Мне лично ну очень хватает внедорожных возможностей Вольво. Если не лень, взгляните на это видео https://youtu.be/-dplLmphjhk |
Последний раз редактировалось Михалыч Питер; 16.12.2020 в 07:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19110 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 08.12.2020
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Да и красивый все - таки мой автомобиль
![]() |
Последний раз редактировалось Михалыч Питер; 16.12.2020 в 08:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DenBus (16.12.2020) |
![]() |
#19111 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Достоинство постоянного полного привода отнюдь не только и не столько проявляется в бездорожье, а обеспечивает стабильное поведение на трассе.
На срабатывание муфты требуется время, в течение которого авто уже, возможно, будет поздно стабилизировать. Наиболее ярко это проявляется при наличии неровностей на дороге, в гололед, снег, дождь. Особенно хдрайв. А вот торсен пасует даже на замерзшей луже и его машина лечит тормозами, чтобы не дурил. При муфте же тормоза применяются в последнюю очередь, т.к. блокировка регулируется эл.актуатором. Да и стоит напомнить и то, что настоящий симметричный 4х4 с торсеном закончился на ГП. В 2009 году. Впрочем, с точки зрения стабильности именно на трассе, XC60/XC90 уделывают и бнв и Т2-Т3 как детей. Опять же просто по законам физики. Добавлено через 1 минуту 35 секунд Цитата:
главное 4 гребут. И клиренс 20+ см.
Добавлено через 29 минут 48 секунд Цитата:
Без обид, но в нем иные самоощущения премиальности
Хотя, конечно, все это просто люксовый космос на фоне T3. :) |
Последний раз редактировалось szao; 16.12.2020 в 08:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Михалыч Питер (16.12.2020) |
![]() |
#19112 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,973
Поблагодарил(а): 1,908
Благодарностей: 1,608
Репутация:
683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А как часто Вы ездите по жирному бездорожью, где можно почувствовать свое победное превосходство над муфтой?
Опять же, если уж тур такой король бездорожья, то почему без пластмассового обвеса? В конце концов есть " Нива" Bronto на ней можно чувствовать полное превосходство над Вольво и , не побоюсь этого слова, над самим Туром да и стоит в 7 раз дешевле. У моего тестя есть такая, он еще сделал трубу, которую надевает на выхлоп и превращается в подводную лодку, ну и лебедка на переднем бампере имеется Отсюда на вторичке ликвидность торсена повыше. Сзао очередной бред написал про муфты) У меня что т2 что т3 идут как танк, по снегу и льду. Вот тормозит потом стремно)) но это, как вы понимаете, резина. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 16.12.2020 в 09:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19113 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне на Кайене на 90 тыс. муфту пришлось поменять. А так ничо, да, работала.
При этом жена говна в глаза не видела, только асфальт. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19114 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 08.12.2020
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Кстати, любопытно, но если в XC90 крышка бардачка мягкая как и все вокруг, то в S90 и V90 - жесткая. И площадь дек.отделки (типа шпона) в XC90 больше. Хотя, конечно, все это просто люксовый космос на фоне T3. :) ![]() ![]() Да и сколько откровенных нелепиц? В громадном Т3 в бардачок не помещается даже штатная книжка мануала! В Тигуане на потолке целых два очечника, а в Т3 ни одного!!! Они что там в ВАГе сознательно занижают планку, чтобы не обидеть Ауди? |
Последний раз редактировалось Михалыч Питер; 16.12.2020 в 09:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19115 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 08.12.2020
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Не часто. Только после 150-200 тыс муфта на замену а торсен еще 300 тыс км пройдёт. Вот и всё.
Отсюда на вторичке ликвидность торсена повыше. Сзао очередной бред написал про муфты) У меня что т2 что т3 идут как танк, по снегу и льду. Вот тормозит потом стремно)) но это, как вы понимаете, резина. ![]() Что-то мне подсказывает, что, если уж человек начал покупать машины из высокой ценовой категории, то у него имеется возможность не ездить на нем до начала всяческих проблем. Кстати, вот тормоза у Т 3 действительно огонь! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | szao (16.12.2020) |
![]() |
#19116 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,973
Поблагодарил(а): 1,908
Благодарностей: 1,608
Репутация:
683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По мне, так на 150 тысячах нужно не муфту менять, а автомобиль
![]() Что-то мне подсказывает, что, если уж человек начал покупать машины из высокой ценовой категории, то у него имеется возможность не ездить на нем до начала всяческих проблем. Кстати, вот тормоза у Т 3 действительно огонь! Т3 тормозит действительно отлично, лучше т2. Я описал торможение на льду, после разгона на полном приводе. В т3 напрягает звук абс, он шумный. Добавлено через 8 минут 55 секунд Еще раз, если денег полно, заработал или украл, то без разницы какой авто. Хот на пластмассовой муфте. Сломалась - оплатил, продал и тп. Если на семейный бюджет авто впритык, то и не надо дорогие авто с псевдоприводами на чуть лучше коже или дереве. Вторичка дополнительно расставит приоритеты муфта/торсен. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 16.12.2020 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19117 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 08.12.2020
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
150 тыс это я польстил. Часто и раньше проблемы. Интернет пестрит.
Т3 тормозит действительно отлично, лучше т2. Я описал торможение на льду, после разгона на полном приводе. В т3 напрягает звук абс, он шумный. Добавлено через 8 минут 55 секунд Еще раз, если денег полно, заработал или украл, то без разницы какой авто. Хот на пластмассовой муфте. Сломалась - оплатил, продал и тп. Если на семейный бюджет авто впритык, то и не надо дорогие авто с псевдоприводами на чуть лучше коже или дереве. Вторичка дополнительно расставит приоритеты муфта/торсен. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19118 |
Местный
Город: Россия
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 184
Репутация:
109
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тигуан, который мы купили в 2017 году за 2,250 ,даже с учетом записей о четырех ДТП в конце 2020 заберут за 2 миллиона?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19119 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По мне, так на 150 тысячах нужно не муфту менять, а автомобиль
![]() Как мы помним - даже в лучшие годы это было пределом заводской гарантии. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19120 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,538
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 541
Репутация:
641
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну на первый взгляд Т3 очень неплох, особенно, если учесть, что сначала у жены была Фабия, потом полноприводный Йети, потом топовый Тигуан
![]() ![]() Да и сколько откровенных нелепиц? В громадном Т3 в бардачок не помещается даже штатная книжка мануала! В Тигуане на потолке целых два очечника, а в Т3 ни одного!!! Они что там в ВАГе сознательно занижают планку, чтобы не обидеть Ауди? Про бардачок +1, тоже в шоке, туда только два бутера положить можно и то сомнутся.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|