|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.11.2017, 14:48 (13:48) | #81 |
Пользователь
Город: минск
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 48
Репутация:
73
|
Цитата:
Какой двигатель у вас? И с какого Тура пересели?
Каковы ощущения от шумки и подвески? Шумка хуже Тура однозначно, подвеска - мне понравилась. Отрабатывает. Сегодня по одной дороге проехал на ДискоСпорте жены и на Ягуаре. Диско более жесткий и "коловой", даже на 18' зиме, против 19' у Ягуара. |
12.11.2017, 20:27 (19:27) | #83 |
Пользователь
Город: минск
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 48
Репутация:
73
|
Цитата:
сравнение с пневмой Тура очень интересно. Впрочем заранее понятно, что жесче...
Тур в этом плане более тяжелая машина, и как-бы - пневма даёт некую отстраненность от качества дорожного полотна. Более комфортно, что-ли...)) Но Ягуару много можно простить из-за мотора. Он реально едет))) Да, сегодняшний расход по компу составил 15.1 литр, это при нормальной езде. Не пенсионерской....))) |
13.11.2017, 10:01 (11:01) | #84 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,788
Репутация:
14288
|
Цитата:
Наверное да... Но повторюсь- мне работа подвески очень понравилась. Очень плотная, без намёка на пробой. Без ударов при проезде лежачих полицейских.
Тур в этом плане более тяжелая машина, и как-бы - пневма даёт некую отстраненность от качества дорожного полотна. Более комфортно, что-ли...)) Но Ягуару много можно простить из-за мотора. Он реально едет))) Да, сегодняшний расход по компу составил 15.1 литр, это при нормальной езде. Не пенсионерской....))) |
13.11.2017, 12:06 (11:06) | #85 |
Пользователь
Город: минск
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 48
Репутация:
73
|
Цитата:
двигатель по характеристикам близок к Туровскому? есть ощущение, что более мощный и приемистый?
Мотор с компрессором, поэтому едет сразу. |
28.11.2017, 22:27 (21:27) | #86 |
Пользователь
Город: минск
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 48
Репутация:
73
|
Пока машиной доволен. Раздражают только выдвижные пороги. Цепляюсь за них штаниной...
Есть желание отключить, но жаба говорит - нет, за них бабки немалые уплочены А... Мало места вокруг запаски, компрессор некуда пристроить.... |
01.01.2018, 12:49 (11:49) | #87 |
Пользователь
Город: минск
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 48
Репутация:
73
|
Тесно ей (машинке) в городе...)) В пробках что литровым мотором попёрдывать, что трехлитровым пердеть - разницы нет никакой.
Вот за городом на относительно пустой дороге, да со стартом с места, да если стоИшь первым в ряду - чистое удовольствие )) Намедни конфигуратор ягуаровский открыл. Повторю, что писАл уже на ягуаровском форуме: Только вижу уже на конфигураторе, что произошла "цветовая дифференциация штанов", в смысле моторов и комплектаций.... Если у тебя "чахлый" дизель 2.0 180 л.с., то ты достоин только Pure и Prestige. А вот если у тебя дизель 2.0 посильнее, на 240 л.с., то ты достоин уже Prestige, R-Sport и Portfolio. И по бензинкам примерно та же фигня: Если у тебя 2.0 250 л.с., то ты думаешь о Pure, Prestige и R-Sport А вот если у тебя 2.0 посильнее, на 300 л.с., то ты рассчитываешь на R-Sport и Portfolio А уж если захотел 3.0 получить,(не важно, бензин или дизель) то только S, без альтернативы..... Соответственно, и ценничек ..... При покупке смотрел 3.0 компрессор Pure. С минимальным набором опций, но с мощным мотором. Почему нет? Теперь, видимо, низзя! |
18.02.2019, 10:34 (10:34) | #88 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
тест-драйв F-pace 3.0 TDV6 300PS AWD AUTO TL4 S
Некоторое время назад встал вопрос - менять тур на что-либо другое или нет.
Ниже - мои впечатления о тест-драйве F-pace 3.0 TDV6 300PS AWD AUTO TL4 S Здесь, в принципе, всё – моё imho; но там, где сомневаюсь - отмечено особо. Внешний вид: современный, «агрессивный», притягивает взгляд окружающих. Удобство посадки в а/м: для меня (рост 180) достаточно комфортно, но прохожу «с минимальным зазором», более рослые водители будут цеплять проём головой. Сам за собой ещё сажусь, но колени уже вплотную к спинке. Кстати - задний диван вперед-назад не двигается. Сиденье: регулировки, качество исполнения, подогрев - на 5+. Но мне в нём «анатомически» неудобно: верхняя часть спинки (для меня) слишком рано начинает изгибаться вперёд и давит обе лопатки вниз - очень некомфортно - после часа-полутора за рулём спина начинает ныть. Сначала кажется, что изменение наклона спинки вроде бы облегчает состояние, но минут через 15-20 дискомфорт возвращается. Вполне возможно, что это моя индивидуальная особенность и другие водители даже более высокого роста будут чувствовать себя комфортно; супруге на пассажирском сиденье было очень удобно (правда, она и ростом ниже). фото не моё. Руль: +1 балл за обогрев - настолько тёплый (почти горячий) руль я держал впервые. Тут вопрос: при такой высокой температуре не пересохнет ли на нём кожа? Размер кнопок на руле предполагает, что пользоваться ими будут без перчаток. Приборная панель: современно, качественно, придраться не к чему. Контроль полосы работает даже с нашей разметкой, припорошенной снегом. Правый край (линия обочины) тоже отслеживается пока она не закрыта снегом; как заметена - машина ее не видит. Ни разу не заметил, чтобы прочитался хоть один знак (возможно, не было настроено). Стеклоочистители: очень сильно утоплены под капот. На широтах туманного Альбиона - с ними не будет проблем, не то, что у нас – за пару дней до тест-драйва был сильный снегопад, потом небольшая оттепель (снег осел), а машина-то – на открытой стоянке. В ночь перед тест-драйвом ударил мороз – около минус 15° С. Но представительство же не может выдать в тест-драйв неопрятную машину! Что делаем? - Правильно - сначала в мойку, а потом - быстро к клиенту! Что получили в результате? Двери не закрываются, потому, что в замках замерзла вода; датчики keyless в ручках глючат - то открывает/закрывает одна, то – другая. Помните про снег «в дворниках» под капотом? Его только намочили во время мойки, а потом машина поехала на улицу, где минус 15. Мокрый снег замерз и когда на трассе потребовалось включить стеклоочистители, для меня было большим сюрпризом услышать хруст ломающегося льда и грохот размолотых кусков. Дальнейшее исследование показало, что механизм щёток глубоко утоплен под крышку капота и доставать оттуда снег весьма затруднительно, практически - нереально. Получается, что в наших широтах эту машину нельзя хранить зимой на открытой стоянке. Омывайка поступает на стекло в четыре струи - по две на каждый дворник (странно, что не распыляет веером). Поставить щетки в сервисный режим для замены - вообще квест! : Господа! Вы издеваетесь!? Мы же не противоугонку отключаем!!! Рычаг стеклоочистителя справа от руля, кнопка включения зажигания (Start) … где? … тоже справа! КАК это сделать одной правой рукой?! P.S. Вставьте «пистон» тому, кто придумал этот алгоритм и тому, кто это одобрил! Будьте проще, оставьте только то, без чего нельзя обойтись (VW NF/FL): Подвеска: рулится отлично и так же отлично передает на кузов информацию о всех неровностях, которые переезжают колеса. Руль в меру тяжелый и достаточно информативный на всех скоростях. Ездить по неровностям даже медленно – жутко некомфортно. Кузов: большей частью алюминиевый, из-за этого снаряженная масса на 300 кг меньше того же Туарега. Как пример: крышка капота настолько лёгкая, что для того, чтобы два замка капота закрылись, крышку надо слегка кидать вниз. Возможно из-за этого общего снижения массы получился следующий эффект: пока машина идёт по ровному асфальту - no problem! - всё отлично, но как только под колесами появляются неровности - Вас ждёт сюрприз. Мало того, что все неровности идут дрожью по кузову, так ещё и сам кузов добавляет что-то своего; в результате - на неровной дороге салон заполняется сильным, густым, низкочастотным гулом: Для сравнения - спектр шумов в салоне Туарега: Причём это на существенно более тихом двигателе V6! - четырех-цилиндровый дизель ещё и постоянно слышен в салоне и заметно вибрирует на ХХ. Ещё одна …. тонкость по кузову - на внутренней стороне арок крыла нет пластмассовых накладок; только краска. При движении по ровному асфальту, ситуация меняется - внутри F-pace тише, чем в NF и, при этом вместе со скоростью не растут аэродинамические шумы! Браво конструкторам. Музыка: Meridian. Играет flac и m4a, есть сабвуфер. Хотя «по паспорту» должна играть лучше, показалось, что звук какой-то пустой, что-ли. Спокойно разобраться не было времени, к сожалению. Есть и верхи (пищалки на торпеде) и средние и низы и саб, но они играют как сами‑по‑себе, что-ли; в общем – громко, но мурашек нет. Включил то же самое (m4a) в NF (у меня не Dinaudio, но включен звуковой профиль) - совсем по-другому. Скорее всего я привык к одному звучанию, поэтому другое звучание для меня непривычно. Meridian не увидел вообще видео-файлов на флешке – ни avi, ни mkv (хотя «по паспорту» их поддержка имеется). Тач-скрин на мультимедийном экране позволяет управляться двумя пальцами; как следствие - не работает в перчатках. Багажник: по площади показался достаточно большим и, на удивление - глубоким. Но эту глубину забираться неудобно, т.*к. только маленький козырек расширяет проем в багажник по вертикали - далее «тоннель» на 50-60 см. в высоту. Да, полку, закрывающую сверху багажное отделение можно снять, чтобы полностью освободить проем, но это процесс не на раз-два как в том же NF. под полом - докатка. Свет: ближний (LED) - хорошо; но, как говорят, спектр со смешением в сторону белого солнечного, плохо освещает дорогу в дождь и туман. Дальний - отлично - светит чуть выше дороги. «Противотуманки» они же подсвечивают поворот - такие же «дневные» по спектру и могли бы быть поярче - и поворот подсвечивают еле-еле и на дороге вместе с ближним светом их почти не видно; они д.б. ярче в 1,5-2 раза. Странно по эргономике, что включение противотуманок впереди с сзади а/м отображается на приборной панели с разных краев – передние - слева, задние - справа. Круиз-контроль: немного своеобразный по способу управления, но работает, видит транспорт в своей полосе и держит до него дистанцию около 40-50 метров; тормозит до остановки, разгоняется до предела, выставленного для круиза. Лобовое стекло: с обогревом, конструкция - как на NF - нити змейкой. Было странно, что транспондер ЗСД не опознался из салона, пришлось высовывать его из машины. В NF - нет проблем. Возможно, лобовое стекло с дополнительным напылением. Тогда вопрос к производителю - как решать? (что делать?) Ибо проезжать, высовывая руку, как-то несолидно, что-ли. А если стекла примерзли? - надо открывать дверь, а для этого останавливаться (и смешить соседей по движению). Двигатель: 300 сил и 700 нм, конечно впечатляют и постоянно провоцируют. Может так оказаться, что необходимость постоянного контроля (для сдерживания себя и а/м в пределах приличий и ПДД) приведут к расстройству нервной системы. Однако F-pace в этом не может быть виноват. С места идёт быстро и без рывков; с хода ускоряется так же - быстро и без рывков. Отклик на педаль газа (в обычном “drive”) достаточно быстрый, задержки почти нет. Задержка на отклик педали на NF (если юродствовать) - «вечность» :). В режиме «Eco» задемпфировано всё и насколько можно - и ускорение, и чувствительность педали - там, как будто вычисляют «среднее» за 2-3 секунды и только потом выдают результат на двигатель (еще медленнее, чем на NF). В режиме «Спорт» - почти oldschool car с «прямым приводом» дросселя - задержек почти нет, отклик двигателя на газ - моментальный. Расход за поездку оказался около 10л на 100км - немного, всё же зима, мороз - минус 15, вебаста, наверное, постоянно молотила. Очень приятно работают системы стабилизации - траектория движения корректируется только в той степени, сколько нужно для движения (неважно - прямолинейного или по радиусу). И нужное колесо незаметно притормозит, чтобы только вернуться на выбранную траекторию - ничего лишнего! И двигатель при разгоне придушит, если пошёл развиваться занос, тоже - очень коротко - только чтобы восстановить выбранную траекторию. Аплодисменты настройщикам! Тормоза: наверное, хорошие. В день тест-драйва всё было в снегу, АБС трещала достаточно часто (шины - липучки). В первом приближении - на льду тормозит ровно по прямой. Нет привычного auto-hold :( Климат-контроль в салоне: жене опять дует в ухо (беда во всех машинах). Что (из недостатков) критично для меня, в порядке убывания: сиденья, жесткость подвески, гул в салоне на неровностях. Оффтопик |
Поблагодарили: |
18.02.2019, 14:36 (13:36) | #89 |
Пользователь
Город: минск
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 48
Репутация:
73
|
Отвечу "за Ягуар" по поводу стеклоочистителей. Всё не так печально))
Есть функция "зимний режим". Включил- и щетки постоянно находятся в зоне обогрева, и можно и снег чистить, и щетки "трясти"... |
15.09.2020, 14:57 (16:57) | #92 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 1,416
Благодарностей: 2,009
Репутация:
3009
|
Цитата:
|
15.09.2020, 15:35 (15:35) | #93 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,256
Поблагодарил(а): 8,354
Благодарностей: 29,069
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38019
|
Цитата:
Планшет, как будто уже на готовую машину двухсторонним скотчем прилепили.
Mercedes S-Class Вложение 412017 Вложение 412018 Ford Explorer Вложение 412016 |
Последний раз редактировалось ARAGOND; 22.02.2022 в 17:17. |
|
15.09.2020, 21:12 (23:12) | #94 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 1,416
Благодарностей: 2,009
Репутация:
3009
|
Цитата:
Мода такая пошла в последнее время...примеры
Mercedes S-Class Вложение 412017 Вложение 412018 Ford Explorer Вложение 412016 |
|
|
|
|