Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2017, 23:57 (22:57)   #1
audimen4
Новенький
 
Аватар для audimen4
 
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

audimen4 Младенец
По умолчанию ошибка р0366

Здраствуйте ошибка G300 недостоверный сигнал не могу найти причину .поменяли прокладку головы и салник после етого ошибка не проходить .двигател 3.6 фси

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
поменяль датчик .метки в порядке .толька в 208 группе 3 поле 10 KW а в 209 3 пусто

Последний раз редактировалось audimen4; 04.04.2017 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение
audimen4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2017, 02:46 (01:46)   #2
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Здраствуйте ошибка G300 недостоверный сигнал не могу найти причину .поменяли прокладку головы и салник после етого ошибка не проходить .двигател 3.6 фси
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
поменяль датчик .метки в порядке .толька в 208 группе 3 поле 10 KW а в 209 3 пусто
Это на ауди Q7 датчик холла G300, у нас этот датчик холла называется G163 на Турах 3,6 FSI, но суть одна и та же по факту. У Вас ошибка эта называется 16750/P0366, а у нас называется 16730 / P0346, вообщем суть одна.

Цепи у Вас за пределами показаний (Как вариант растянуты цепи, либо перескок), по 208 группе впускной распредвал 10 KW (Максимум 8 KW ) , а по 209 выпускной распредвал у Вас пустое окно, там как раз и стоит датчик G300

От себя добавлю по Вашей проблеме, как варианты:
1) Проверить разъем и проводку до датчика положения распредвала
2) Датчик положения распределительного вала неисправен
3) Растянуты цепи (Возможно что перескок цепей)
4) Клапан управления фазовращателем подклинивает

Как проверяли метки?
Коленвал выставляли в метку BMT ?
кулачки на распредвалах по 1 цилиндру были обращены друг другу когда смотрели метки по фазикам?
16 роликов цепи отсчитывали от метки впускного фазика до метки выпускного фазика?
И самый главный вопрос коленвал крутили по часовой или против часовой стрелки?
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
zloigad (31.10.2019)
Старый 05.04.2017, 08:46 (07:46)   #3
audimen4
Новенький
 
Аватар для audimen4
 
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

audimen4 Младенец
По умолчанию

аха значить что получается двигатиль от ку 7 стоить .метки все проверял 3 раза кроме цепи растянута или нет .но когда прочишал места распридвала ошибка выдовал перодический .собрал завел опять ошибка.проводке все ок.менял датчик от исправной туарега
audimen4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2017, 13:45 (12:45)   #4
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
аха значить что получается двигатиль от ку 7 стоить .метки все проверял 3 раза кроме цепи растянута или нет .но когда прочишал места распридвала ошибка выдовал перодический .собрал завел опять ошибка.проводке все ок.менял датчик от исправной туарега
Как проверяли метки?
Коленвал выставляли в метку BMT ?
кулачки на распредвалах по 1 цилиндру были обращены друг другу когда смотрели метки по фазикам?
16 роликов цепи отсчитывали от метки впускного фазика до метки выпускного фазика?
И самый главный вопрос коленвал крутили по часовой или против часовой стрелки?
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2019, 14:00 (13:00)   #5
Romansmo
Гость
 
Город: Северодонецк
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 08.10.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Romansmo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Здраствуйте ошибка G300 недостоверный сигнал не могу найти причину .поменяли прокладку головы и салник после етого ошибка не проходить .двигател 3.6 фси

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
поменяль датчик .метки в порядке .толька в 208 группе 3 поле 10 KW а в 209 3 пусто
Как решили эту проблему? У самого тоже самое. Что делать ума не приложу...
Romansmo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2020, 16:38 (19:38)   #6
Elsetre
Новенький
 
Город: Дальнереченск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Elsetre Младенец
По умолчанию

Аналогичная проблема, есть решение?
Elsetre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2020, 18:49 (17:49)   #7
Alikkirov
Гость
 
Город: Кировоград
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alikkirov Младенец
По умолчанию

Сегодня столкнулся с такой же проблемой-на турике 3.6 FSI выскочила ошибка Р0366-стерли, через пару км сново вылезла
Alikkirov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2020, 18:52 (18:52)   #8
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/P0366

6750 / P0366 / 000870 - Датчик положения распределительного вала B, ряд 1 (G300): недостоверный сигнал
Возможные симптомы
Световой индикатор неисправности (MIL) активен
Возможные причины
Неисправна проводка от / к датчику положения распределительного вала (G300)
Датчик положения распределительного вала (G300) неисправен
Механический недостаток, вызывающий рассогласование по времени
Распределительный вал не синхронизирован правильно
Изношенные направляющие
Растянутая цепь или пояс
Проблема с регулятором фаз газораспределения
Низкое давление масла
Возможные решения
Проверьте проводку от / к датчику положения распределительного вала (G300)
Проверьте датчик положения распределительного вала (G300)
Проверьте синхронизацию, ремень / цепь, направляющие, регулятор
Особые примечания
При обнаружении в 3.2 FSI
См. TPI 2012630 для получения информации о заедании регуляторов фаз газораспределения.
Если есть подозрение на регулятор фаз газораспределения, вы можете поменять местами левый и правый компоненты, чтобы увидеть, перемещается ли код неисправности (при условии, что детали совместимы ).
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alikkirov (23.12.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk