Всем привет. Моя история пока без конца. В мороз без отопителя не заводится или заводится с очень неровной работой, прогреется и все ок. Стал искать причину, отвёз в сервис. Там машина переночевала, посмотрели все показатели, увидели ошибки по напряжению в сети, поменяли аккумулятор, думая, что недостаточно крутящего момента. Затем прозвонили свечи, поглядели! на форсунки и сделали замеры компрессии. Дак вот в двух цилиндрах первой башки 18, в остальных 24. По этим горшкам есть средние-сильные корректировки по топливу. Пробег 102к, заправка Лукойл, масло каждые 5к. И говорят, что надо вскрывать мотор, а я не верю, что проблема в блоке или ещё в чем, все таки думаю о форсунках. Как измеряли компрессию, через форсунки или нет, не знаю. Вопрос!! Могут ли форсунки, ведь они с обратной, вымывать горшок, а дальше в них мы видим низкую компрессию? Стоит ли, если дело в форсунках, их ремонтировать, в если менять, то все 6? Про колечки не спросил, дурак, завтра все увижу своими глазами.
|