|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.01.2014, 16:32 (16:32) | #81 |
Стреляный
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 160
Репутация:
160
|
Цитата:
Есть такой момент. Причем в разных ситуациях, например когда пассажир тяжеловатый выходит из машины.
|
03.01.2014, 21:04 (23:04) | #82 |
Гость
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Уважаемым, привет!
С наступившим НОВЫМ ГОДОМ!!!!! А у меня вот такая приключилась ситуация. Машина стоит в парковке, температура примерно -5 град.! Выехали в морозы за покупками!Правда погодка была минус 35!!! После прогулки по магазинам(все это время машина стояла на улице), примерно через 2 часа, при открытии двери пневма оживилась, трещала как бешенная, вернее компрессор начал работать, так и не смог толи подкачать, толи выровнять машину, - короче сделать что ему задумалось и выдал "Ошибка пневмы". На информационном дисплее машина высвечивалась красным цветом.Глушил двигатель, запускал - бесполезно.... Так и ехал - как на табуретке домой, до парковки..... Причем заметил, как - 25 все нормально работает. Как холоднее так геморой!!!!!! Конечно спрашивать что делать - это не совсем корректно!!!!!Может, кто имел опыт эксплуатации авто в зимние периоды? Как правильно эксплуатировать пневму в зимний период? Выставить в одно положение и все - не трогать, не крутить????Тогда в какое лучше положение????Я так понимаю, что компрессор все равно будет корректировать положение...! Может есть примочки(хитрости), не регламентированные правила какие-нибудь???? Прошу поделиться своеобразным опытом! Заранее спасибо. |
04.01.2014, 21:50 (21:50) | #83 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
DenTouareg, для начала, опросите систему тестером на предмет ошибок. После чего, можно делать дальнейшие исследования. Может клапаны, может датчики, может блок пневмоклапанов, может ресивер или сам компрессор.
|
05.01.2014, 18:46 (20:46) | #84 |
Гость
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
DenTouareg, для начала, опросите систему тестером на предмет ошибок. После чего, можно делать дальнейшие исследования. Может клапаны, может датчики, может блок пневмоклапанов, может ресивер или сам компрессор.
Согласен полностью, но это уже второй шаг(исследования), который я сделаю в ближайшее время!При обнаружении ошибок, буду действовать по ситуации. Я спрашивал про все возможные варианты эксплуатации, опыт эксплуатации в зимний период. Для примера: может возможно на зимний период отключить так называемую функцию, когда при открывании водительской двери подвеска корректируется(я имею ввиду временно!!!!!). Или допустим, желательно выставить подвеску в одно положение и не трогать в сильные минуса, ИЛИ, при выставлении режима подвески "comfort" - подвеска реже себя тестирует и при наборе определенной скорости ее коррекция не происходит. Как говорится что-то из опыта личной эксплуатации!!!! Может что не корректно описал - приношу прощения, просто хотелось бы узнать максимум нюансов по работе подвески! |
07.01.2014, 13:13 (13:13) | #85 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 41
Репутация:
66
|
Цитата:
Всем камрадам привет!
Наблюдаю аналогичное, но не всегда, а вот, приходя утром в гараж, еще не усевшись в машинку, открываешь дверь - она жужжит. Немного удивляет, так как не могу понять, что этим достигается? Выравнивание положения машины- так пол горизонтально ровный. Выравнивание давления в контуре? Может кто знает - успокойте! |
12.01.2014, 20:48 (20:48) | #86 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
В последнем номере журнала ЗР по поводу пневмоподвески сказано следующее:
По мере необходимости компрессор пополняет запас воздуха в ресивере. Небольшие утечки в системе допустимы, поэтому при длительной стоянке с выключенным двигателем машина под собственным весом опускается до минимального уровня. Разумеется, после пуска мотора компрессор поднимет давление. Примечательно, что даже на заглушенной машине, когда компрессор не работает, электроника регулярно просыпается и проверяет положение кузова. Выявленный крен устраняется просто: стойки равняются по самой нижней. |
18.07.2017, 20:25 (19:25) | #87 |
Новенький
Город: Днепр
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня происходит утечка с разъема компрессора на шланги( трубопровод), которая идет на блок клапанов. Подскажите, пожалуйста, как устранить данную проблему?
|
17.01.2021, 17:56 (17:56) | #88 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 29.03.2020
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
В последнем номере журнала ЗР по поводу пневмоподвески сказано следующее:
По мере необходимости компрессор пополняет запас воздуха в ресивере. Небольшие утечки в системе допустимы, поэтому при длительной стоянке с выключенным двигателем машина под собственным весом опускается до минимального уровня. Разумеется, после пуска мотора компрессор поднимет давление. Примечательно, что даже на заглушенной машине, когда компрессор не работает, электроника регулярно просыпается и проверяет положение кузова. Выявленный крен устраняется просто: стойки равняются по самой нижней. |
|
|
|
|